Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: Dietmar от 31 Июля 2020, 18:43:41
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хотел спросить вашего совета, что следом делать после 2тэ10л, тэ2, тэм7.....
Есть пару мыслей, например, сделать электричку эд4м или продолжить выпуск Чехов, например ЧС1!
Прошу высказать своё мнение!!!! По этому...
(https://i.postimg.cc/9MqxwJ3f/1-AB52-AA1-5-BCC-4115-9556-AD47-C4-E1156-E.jpg) (https://postimg.cc/TLfjZj38) (https://i.postimg.cc/gjFgV8dH/36-EE1-A79-0-B19-47-A3-9487-9-DFD7-DD38654.jpg) (https://postimages.org/)
-
Привет, Руслан, мне интересен ЧС1. Электричка современная, поэтому мне не интересно. Из электричек мне интересно Эр 22 или СР
-
ЧС1 - да, а насчет электрички - пока нет нормальных пантографов смысла не вижу...
-
Аможет рельсовый автобус РА3? И пантографы не нужны и длинна адекватная и современный)
-
СР3 и ТЭП60 - вроде по опросу были самые востребованные
-
А может рельсовый автобус РА3? И пантографы не нужны и длинна адекватная и современный)
Я бы тоже поддержал эту идею в трех-вагонном исполнении. (производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ» /г. Мытищи, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»/)
И еще пятивагонник ЭС2ГП «Ласточка». (производства ООО «Уральские локомотивы» /г. Верхняя Пышма, входит в состав ЗАО «Группа Синара») - пантографы подходящие уже есть.
-
А может рельсовый автобус РА3? И пантографы не нужны и длинна адекватная и современный)
Я бы тоже поддержал эту идею в трех-вагонном исполнении. (производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ» /г. Мытищи, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»/)
И еще пятивагонник ЭС2ГП «Ласточка». (производства ООО «Уральские локомотивы» /г. Верхняя Пышма, входит в состав ЗАО «Группа Синара») - пантографы подходящие уже есть.
Ласточку, я планировал делать.....Были планы на неё к концу этого года, сейчас ищу ходовку под неё...
РА3 надо смотреть какую ходовку брать...
Я почему эти два варианта предложил, под ЧС1 у меня есть ходовка BR140....
А под ЭД4м подойдёт по идее, томитек...
-
Ласточку, я планировал делать.....Были планы на неё к концу этого года, сейчас ищу ходовку под неё...
РА3 надо смотреть какую ходовку брать...
Ну вот уже есть планы на современные составы, которые действительно требуют подбора ходовки...
Я почему эти два варианта предложил
Именно, что только по подбору ходовки, остальное уже не в счет - можно без привлечения других сделать...
под ЧС1 у меня есть ходовка BR140....
Это прекрасно...!!!
А под ЭД4м подойдёт по идее, томитек...
Да, как на ЭР1 - TOMYTEC TM-12R, но нужны пантографы а их пока нет...
-
А может рельсовый автобус РА3? И пантографы не нужны и длинна адекватная и современный)
Я бы тоже поддержал эту идею в трех-вагонном исполнении. (производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ» /г. Мытищи, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»/)
И еще пятивагонник ЭС2ГП «Ласточка». (производства ООО «Уральские локомотивы» /г. Верхняя Пышма, входит в состав ЗАО «Группа Синара») - пантографы подходящие уже есть.
Да, это прям шикарно было бы!
-
А под ЭД4м подойдёт по идее, томитек...
Да, как на ЭР1 - TOMYTEC TM-12R
Ой ли? Вагоны-то у более современной электрички на 2 метра длиннее (21550 против 19600)! Соответственно, и база отличается: у ЭД4М - 15000 мм, тогда как у ЭР1 - 13300 мм.
Так что для ЭД4М лучше подходит TOMYTEC TM-18 (http://www.trainweb.org/tomix/chassis_dim.htm) с базой 93 мм, только сцепки срезать и смонтировать новые на рамах (т.к. даже это шасси почти на 12 мм короче вагона).
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, скорее, за ЭД4м, хотя нет пантографов и это проблема. Ласточка - тоже отличный вариант.
А так интересен ТЭП70 с вертикальными ранними буферными. Персональная мечта - 3м62у и ДМ62. Из обычных машек тяжело корпус переделывать, хорошо бы сделать с нуля.
Из электровозов интересны ЧС2т, ЭП1, ВЛ10 ранний, из современных: 2ЭС6, ЭП2К.
С уважением,
Илья.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, скорее, за ЭД4м, хотя нет пантографов и это проблема. Ласточка - тоже отличный вариант.
А так интересен ТЭП70 с вертикальными ранними буферными. Персональная мечта - 3м62у и ДМ62. Из обычных машек тяжело корпус переделывать, хорошо бы сделать с нуля.
Из электровозов интересны ЧС2т, ЭП1, ВЛ10 ранний, из современных: 2ЭС6, ЭП2К.
С уважением,
Илья.
Товарищи!
Я готов со временем воплотить все ваши хотелки! Но давайте конкретно на вопрос, что следом.... т.к с этими локомотивами(электричками) можно найти Ходовки... или как с чс1 она есть уже...
По поводу ваших предложений что следом, я был бы очень признателен если бы вы помогли с поиском ходовок.....т.к. на это убивается оочччеенннь много времени!
P.s. Эп2к ходовка уже в Москве, на днях заберу ее из почты и начну новую тему!!!!
-
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
-
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
-
ЧС2 сейчас доделал... Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Эм... А можно фото, о чем речь?
-
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
Отлично!!! Беру два КИТа в стендовом варианте, с тележками!!!!
-
ЧС2 сейчас доделал... Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Эм... А можно фото, о чем речь?
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200803/9e3c1fde9bea2762e51d2acea04e75d8.jpg)
Это с 2 мя боковыми лесенками
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200803/40800cdf36454848e1cd99c76ce92b73.jpg)
А это с тремя лесенками боковыми
Ещё различия в метельнике....
-
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
Наверное, возьму еще один ЧС2 (под ходовку) и один ЧС1...
-
Цитата: Dietmar от 02 Август 2020, 11:36:00
Цитата: Андрей от 02 Август 2020, 11:34:23
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
Отлично!!! Беру два КИТа в стендовом варианте, с тележками!!!!
Присоединяюсь. Тоже возьму два КИТа в стендовом варианте, с тележками.
-
Если ЧС1 будет с круглыми окнами - то мне интересно. С квадратными мне почему-то не нравится от слова совсем.
-
Если ЧС1 будет с круглыми окнами - то мне интересно. С квадратными мне почему-то не нравится от слова совсем.
А в СССР эксплуатировали ЧС1 именно с прямоугольными окнами, поэтому ЧС1 с круглыми окнами мне почему-то не ХОЧЕТСЯ, от слова совсем. :D ;) :))
(https://i.postimg.cc/T1KDR8Pn/chs1-052.jpg) (https://postimg.cc/BPG6gVHv) (https://i.postimg.cc/fT09phpN/chs1-082.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/RZ5HzDxn/cs3-47.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/7LP1pWSn/1.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/g0MydHDF/1-019.jpg) (https://postimg.cc/JykH5JvP)
-
А в СССР эксплуатировали ЧС1 именно с прямоугольными окнами, поэтому ЧС1 с круглыми окнами мне почему-то не ХОЧЕТСЯ, от слова совсем.
Первые две машины серии ЧС1 1956 г.в. были именно с круглыми окнами, заводское обозначение 24Е0. После их опытной эксплуатации сроком 3 года, была заказана партия серийных машин, на них были уже более современные на то время большие квадратные окна в машинном отделении. Эти электровозы имели заводское обозначение 41Е1 и 41Е2 (1959-1960 г.в.). И затем в 1961 году была выпущена партия ЧС3 заводское обозначение серии 29Е1 и 29Е2. А первые два электровоза успешно эксплуатировались в Московских депо с 1956 по 1971 год. Так что вполне можно цеплять такую модель к вагонам той эпохи.
(https://i.postimg.cc/MH5BkdBc/227855.jpg) (https://postimg.cc/30yNmjn7) (https://i.postimg.cc/CLMDCpyb/229598.jpg) (https://postimg.cc/V5Td1TkN) (https://i.postimg.cc/dQjrTtfq/262853.jpg) (https://postimg.cc/w337CHHP)
Но я бы не стал торопиться запускать модель в работу, фирма МТВ сделала Чешские аналоги наших ЧС1 и ЧС3 в масштабе НО и ТТ и по опыту с другими моделями со временем можно ждать их и в N.
https://www.mtb-model.com/pages/product_vypis.php?lang=en&meritko=H0
У кузовов есть отличия, другой метельник, прожектор и сам кузов у наших ЧСов был немного длиннее и шире. Но модель от МТВ для конверсии вполне подойдет. Сейчас Дмитрий Анютин делает наши правильные панторафы специально под эту модель. При должном интересе думаю сможет повторить их в N.
(https://i.postimg.cc/44H4r8zj/123.jpg) (https://postimg.cc/CdYV8sr4) (https://i.postimg.cc/VkmY0m3c/124.jpg) (https://postimg.cc/BX7Wd9Sh) (https://i.postimg.cc/52gfwDVQ/125.jpg) (https://postimg.cc/3kyMhSW3) (https://i.postimg.cc/zff8ppzt/126.jpg) (https://postimg.cc/DSR9wrbL)
-
Вот именно поэтому и надо делать ЧС1 с прямоугольными окнами. А для модели ЧС1 с круглыми окнами можно использовать готовую модель. ;D ;D ;D
-
ЧС1 будет с круглыми окнами
Таких в СССР было всего два опытных экземпляра 499-001 (ЧС1-01) и 499-002(ЧС1-02) соотв.
Все остальные были с 4мя квадратными, хотелось бы именно такой вариант.
С круглыми выпускает какая-то чешская фирма, здесь была тема, можно купить... Она же выпускает и Т-669 (ЧМЭ3), в окраске ЧСД...
-
фирма МТВ сделала Чешские аналоги наших ЧС1 и ЧС3 в масштабе НО и ТТ
Кстати, да, вот:
https://www.mtb-model.com/pages/product.php?id=152&lang=en&meritko=H0
В масштабе Н0 у них есть и прототип ЧС2 - 180ая серия.
Я имел в виду другую контору, она Е-24 уже в N делает)
-
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
Мне, пожалуйста один стендовый.
-
Руслан, я хотел бы эти модели в следующей последовательности: ЧС-1 (одну); ЧС-2 (одну) и ЭД4М два кита по три секции в каждом.
-
Я запоздало, но за эд4м. 2 шт. В шестивагонном исполнении :)
-
ЧС1 корпус почти готов, остались мелочи... Потихоньку продвигаемся
первые наброски:
(https://i.postimg.cc/MTz14gZv/1.jpg) (https://postimg.cc/zLPLHtgr) (https://i.postimg.cc/4NB7Nwvh/12.jpg) (https://postimg.cc/ZCvKw8MT)
(https://i.postimg.cc/vZK45BNY/13.jpg) (https://postimg.cc/sMpfrVzq) (https://i.postimg.cc/R0nNdBkc/14.jpg) (https://postimg.cc/yJs16wYd)
(https://i.postimg.cc/TwMhHsxB/15.jpg) (https://postimg.cc/NyDgKp5x)
-
Обязательно возьму один КИТ ЧС1 в стендовом исполнении
-
И мне один КИТ.
-
Один ЧС1 беру (уже где-то писал, повторяюсь просто так на всякий случай :) )
Ну вы ребята, блин, даете! Столько моделей новых за 2 года! ;D ;D ;D
-
Один ЧС1 беру (уже где-то писал, повторяюсь просто так на всякий случай :) )
Ну вы ребята, блин, даете! Столько моделей новых за 2 года! ;D ;D ;D
Ну планов то ещё больше...
Идей тоже много...
вот сейчас вынашиваем идею вагонов, новых двух этажных РЖД, ну и старые плацкарт, к тем купе от Ашета
-
Подпишусь на один ЧС1
-
Плацкартные бы да.. ~Ja~
-
Двухэтажные вагоны - это было бы космически круто!
-
Двухэтажные вагоны - это было бы космически круто!
Пожалей мою жабу...
-
Двухэтажные вагоны - это было бы космически круто!
Лучше бы плацкартных вагонов поиметь...
-
Двухэтажные надо обязательно , но должны быть и купе и рестораны , то есть все виды (правда лично мне СИДЯЧИЕ не нужны). И вот плацкартные многогофровые тоже очень нужны. Глаза разбегаются , желание через край.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Готов приобрести один кит ЧС1.
Пассажирские вагоны были бы очень кстати. Я и за плацкарты и за двухэтажные. Хотелось бы только двухэтажные сразу сидячку, купе, СВ и ресторан, чтобы можно было полноценные составы собирать. Или купе и ресторан хотя бы.
По классическим вагонам не помешали бы помимо плацкартов тоже сидячки, рестораны, багажные. А то никак полный фирменный состав не получается собрать, да и не фирменный тоже. Ещё бы вагон-электростанцию для некоторых фирменных.)
И по вагонам пожелание, конечно же: интерьер, правильные тележки и подвагонка, световоды на габаритные огни, возможность доработки под освещение.
С уважением,
Илья.
-
По классическим вагонам не помешали бы помимо плацкартов тоже сидячки, рестораны, багажные. А то никак полный фирменный состав не получается собрать, да и не фирменный тоже. Ещё бы вагон-электростанцию для некоторых фирменных.)
И по вагонам пожелание, конечно же: интерьер, правильные тележки и подвагонка, световоды на габаритные огни, возможность доработки под освещение.
С уважением,
Илья.
:o :o :o
Однако у Вас аппетиты батенька....
-
Ещё вагон-буфет забыл. :)
Просто есть желание собрать несколько ПДС. На основе Ашета можно сделать малой кровью купе, штабной, СВ. А остального не хватает. И пригородный хочется какой-нибудь повторить на тему глухомани Октябрьской или Северной ЖД с тепловозом. Тут без сидячки точно никак.
С уважением,
Илья.
-
А чего же, эд4м то не будет? Я бы взял пару в шестивагонном исполнении...
-
А чего же, эд4м то не будет? Я бы взял пару в шестивагонном исполнении...
Ни кто не сказал что не будет...
Проект отложен....
До того как Дмитрий Анютин сделает пантографы для неё!!!
Разработкой он займётся после партии последних, что мы заказывали.
Потом он будет проектировать сразу два типа(для эд4м и Чс4т). Так что все будет... но постепенно)))
-
Благодаря Андрею, который прислал подробные фото телеги, продвинулись с ЧС1, а точнее закончили.... Остались штрихи...
Корпус напечатали...
Мелочь тоже
Теперь только телеги остались
Модель будет в стендовом и ходовом варианте, кто какую захочет такую и выберет...
-
(https://i.postimg.cc/xdY22C5y/22.jpg) (https://postimg.cc/pm07QPgp) (https://i.postimg.cc/9MQHDnvD/21.jpg) (https://postimg.cc/bGWBM3YP)
-
Беру один в стендовом исполнении!
-
В зависимости от цены возьму 1 или 2 шт. под свои ходовки.
-
Цена 4000₽
-
Беру 2 шт. стенд
-
один возьму
Какая ходовка задумывалась?
-
Тоже возьму один в стендовом исполнении!
-
один возьму
Какая ходовка задумывалась?
СЛАВА, Ходовки те которые я брал у тебя BR139,BR140, E10, BR110
-
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие внешние отличия ЧС1 от ЧС3?
-
Модель будет в стендовом и ходовом варианте, кто какую захочет такую и выберет...
Беру полный комплект, буду делать ходовой)
-
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие внешние отличия ЧС1 от ЧС3?
Вроде как только шильдики, надписи, а в остальном одинаково.
-
А я вот всё жду ЭД4м.
-
Жду эд4м
-
а я жду эр9п круглую
-
Ну что голосовать будем??? Я жду ЭР22!!!
-
Ну что голосовать будем??? Я жду ЭР22!!!
Так, вроде, в теме обсуждения были только чс1 и эд4м 8)
-
Ну что голосовать будем??? Я жду ЭР22!!!
Так, вроде, в теме обсуждения были только чс1 и эд4м 8)
Рома не я первый начал..... А если вернуться к теме, то я жду ЧС1!!!!
-
Руслан, извините, когда ориентировочно планируете ЧС1 раздавать?
-
Товарищи
Все в Литье
Литейщика тороплю как могу
Но заказов у него очень много
-
В комплект будет входить два типа телег
Один под минитрикс донора
Один под фляйш и он же адаптирован под стенд.
Поэтому каждый сам решит что он хочет.
Так же корпус адаптирован для посадки либо под фляйш либо под трикс либо стенд.
Каждый сам сможет в будущем, если захочет, сделать ходовой вариант, снять дно, оно на защелках, и посадить на ходовку, без перепила…
-
Беру один кит ЧС1.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как писал выше, готов приобрести один кит.
С уважением,
Илья.
-
1 кит запишите плиз