Что же друзья, словно и не было перерыва в девять месяцев хотелось бы продолжить тему, тем более что очередной сезон покатушек длившийся больше трёх месяцев окончен, новая трасса (о ней позже) разобрана, а машинки вернулись на хранение в свои боксы.
И так, техническая сторона Slot Car - что происходит после того как машинки намотали тысячи кругов по трассе, механизмы начинают работать не так четко, расходные материалы дают о себе знать с каждым разом всё более явно, да и сама трасса нуждается пусть и простом но всё же уходе? Наступает время ТО, и пусть это звучит немного смешно, но делать элементарное обслуживание это обязательное условие.
Сразу в кратце опишу ТО самой трассы - здесь всё просто, собственно так же как и с нашей любимой железной дорогой которую я раскладываю на полу)) Для чистки трассы я использую трубу пылесоса с насадкой щеткой которая прекрасно удаляет всякий мусор в том числе мелкие частицы резины от шин, после чего смачиваю ватные диски водкой и протираю металлический элемент монорельса, количество ватных дисков естественно зависит от степени загрязнения.
Ватные диски после очистки токопроводящего элемента трассы.
Иногда водкой протираю саму трассу, но это скорее крайность потому что во первых это трудоёмкий процесс, во вторых эффект девственно чистого полотна трассы будет относительно не долгим даже если каждую секцию помыть губкой с моющим средством под тёплой водой. И даже после такого тщательного ухода за трассой в корпусе машинок всё равно собирается куча пыли и не только.
Кстати когда разбираю трассу после длительных покатушек с обратной стороны секций четко виден след прилипшей пыли по колее шин, очевидно статика тоже имеет место быть на таких скоростях, это еще раз объясняет наличие пыли в корпусах слот каров, по сути машинки это как маленькие пылесосы.
Таким образом мы подходим к ТО самих машинок и здесь всё гораздо интереснее))