Автор Тема: Сравнение BR 50 разных производителей (DRB, II эпоха)  (Прочитано 3315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Как обещал делаю тест!  :)
Мое мнение и тесты:
Применялись для сравнения MINITRIX 12368 (оцифрован самостоятельно) и FLEISCHMANN 718082 (оцифрован на заводе). Оба локомотива - 2 эпоха, DRB.

 

Внешний вид:
MINITRIX - нет никаких нареканий, особенно учесть что выполнен полность в металле. Оценка 5 с плюсом. Обещали "птичку", но выпустили без неё. Это модель никак не портит, тем более можно нанести декали.
FLEISCHMANN - классная деталлизация, но это всего лишь перевыпуск старой модели. Корпус полностью пластиковый, а обещали выпустить в металле. Суммарная оценка 5 с минусом. Отличие от предыдущих моделей только затемненные кулисы.

 

 

Ходовые качества:
MINITRIX - супер, шумности хода совсем нет, отличная модель для эксплуатации!!! Мотор Шнитке в котле безколлекторный. Берет подъем 5 градусов без нареканий при составе весом около 300 гр. Выбор для макета без сомнения!!! Трогается с места без рывков и на малой скорости ведет себя очень прилично (вес модели 110 гр) Ведушие по максимуму. Модель для эксплуатации без сомнений.
FLEISCHMANN - отлично, шумности хода практически нет, для эксплуатации пригоден только на перегонах. Мотор старого типа в тендере. Берет подъем 5 градусов при составе весом около 300 гр. без проблем. Выбор для макета подтвержден!!! (вес модели 97 гр). Ведушие в тендере по максимуму. На малых скоростях ведет себя не очень хорошо, иногда заметны рывки!!! Модель для эксплуатации, но не на малых скоростях!!!

 

Освещение:
MINITRIX - освещение светодиодное, белый по направлению движения.
FLEISCHMANN - освещение светодиодное, белый по направлению движения.

Каждая из моделей достойна своей стоимости!!! :D  ::)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 01:17:09 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Захар, Эдуард

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
По фотографиям складывается ощущение, что Фляйшманн как-то потоньше что ли исполнен. Но если у Трикса с ходом проблем нет, то он безусловно для макета лучше. Да и мотор бесколлекторный.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
По фотографиям складывается ощущение, что Фляйшманн как-то потоньше что ли исполнен. Но если у Трикса с ходом проблем нет, то он безусловно для макета лучше. Да и мотор бесколлекторный.
Да в пластике у Фляйша - есть преимущество, можно повторить детализацию лучше...
Трикс в этом тоже преуспел и в металле, а это только большой плюс в моделировании.
Скажу так, модели равнозначны для макета...
Основное и главное достоинство у Трикса это мотор, который без сомнений предпочтительнее...  ;D
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Основное и главное достоинство у Трикса это мотор, который без сомнений предпочтительнее.
Я бы добавил и его, мотора, расположение, в самом паровозе и естественно привод на паровозные, а не тендера, колёсные пары. Что более реалистично и лично для меня самый большой плюс в сравнении.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей