Автор Тема: Модели стран Соцлагеря (CSD, PKP, MAV...) - (III-IV эпоха, Восточная Европа)  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Поскольку Восточная Европа Советского периода мне тоже интересна...
В этой теме буду представлять модели стран бывшего Соцлагеря.
Только ГДР - это отдельная тема.  :)

Начну с последнего приобретения - чехословацкий дизелек от MINITRIX T 478.3189 (артикул 16731).
Эти локомотивы имели прозвище "Очки" иногда их называли "Коброй" - по форме кабины можно понять почему.
Локомотив универсальный - можно цеплять как пассажирские, так и товарные составы со скоростью до 100 км/ч.
Доработок модель не требует, т. к. уже оцифрована и со звуком.
Освещение светодиодное (белый- красный по направлению. Можно включить свет в кабине по ходу движения.
Корпус металлический - когда держишь в руках, даже чувствуется холодок металла.
Движение модели очень плавное, тянет внушительные составы, звук замечательный.

Фотки локомотива с обеих сторон.
MINITRIX 16731 - тепловоз T 478.3189

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Захар, Dietmar

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 542
  • Поблагодарили: 485 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Честно говоря никогда не видел "водолаза" в нашем масштабе.. думал, что они не существуют.. Здорово !
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Из последнего приобретения. Давно искал новую модель, пропустил после выхода в 2010 году и попадались только б/у.
И вот на днях получил новенький, сразу оцифровал (декодер Doehler & Haass DH10C - поместился в тендере).
Лампу в котле 6535 заменил на светодиод. Котел и тендер выполнены в металле, остальное пластик.
Модель паровоза CSD 437 0500 56 2786 - Чехословакия (III эпоха).
Артикул - FLEISCHMANN 715901.

Фотки локомотива с обеих сторон.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Достал на профилактику Венгерскую "Машку" - и заодно сфоткал с вагонами.
Состав пока такой, состоит из вагонов Abteilwagen тип UIC-Y из набора MINITRIX 15919.
Два вагона 15919-11 и три вагона 15919-12. (IV эпоха MÁV)
Выпущено было MÁV только 2 вагона этого типа, поэтому и повторение в составе, пока не выпустит кто-то что-то еще...
FLEISCHMANN выпустил в таком окрасе вагоны, но это другой тип и уже V эпоха.

Состав такой:


Локомотив оцифрован на заводе со звуком, в вагонах светодиодное родное освещение не цифровое.

FLEISCHMANN 725273 K - Тепловоз M62 230


MINITRIX 15919-11 K - 1-2 класс, бортовой номер 51 55 39-80 014-1, 2 вагона в составе


MINITRIX 15919-12 K - 2 класс, бортовой номер 51 55 20-80 025-8, 3 вагона в составе
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Parovozoff, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Решил попробовать в эксплуатации продукцию чехов от MTB.
Для покупки выбрал модель 742 (T466.2) серии T448 0513, ČSD - IV эпоха, маневровый дизель.

Первые впечатления: модель выполнена на 4 с плюсом, деталировкой кузова особо не заморачивались - можно в пластике было сделать лучше.
Но любое начинание - только приветствуется. Ходовую модели разглядеть не реально, если не разбирать основательно, в комплекте есть одна колпара с пластиковой шестеренкой в запасе. Странно, но приятно... Также с комплекте есть три звуковых сигнала на крышу, почему сразу не поставили - вопрос ?? (надо два).
Я тоже пока не поставил. Корпус снимается довольно легко - 2 защелки по краям кузова. Разъем для декодера Next 18, я установил Doehler & Haass.
С ходом проблем нет, все тихо и плавно. Максимальная скорость без вагонов соответствует масштабу - 95-100 км/ч. Вес модели 69 гр.
Сцепки имеют NEM шахту. Свет светодиодный белый (3) / красный (2) - спереди/сзади, в аналоге работает по направлению - в цифре белый по направлению,
красный габаритный включается если нужно принудительно (F1 вперед или F2 назад) и не зависит от направления.
Упаковка типа "Attic de Papa" - короче не самая лучшая. Надписи сделаны с помощью декалей.
Пока только так, поездит узнаем... А вообще неплохо для компании, которой только неполных 8 лет.

На рельсах модель, выглядит так:


Без рельс:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Поблагодарили: 79 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
FLEISCHMANN выпустил в таком окрасе вагоны, но это другой тип и уже V эпоха.
Слав, эта Машка как раз к этим вагонам, она 5 эпохи. Вагоны Minitrix-15919 все 12 штук заявлены производителем в 4 эпохе.
N-ка Nавсегда!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Слав, эта Машка как раз к этим вагонам, она 5 эпохи.

Нет Леш, это "Mашка" IV эпохи (под номером у неё надпись MÁV), в пятую она тоже попала и под номером уже было написано H-MAVTR,
а далее номер 628 230 с той же подписью и затем H-START.
И в V эпохе эти локомотивы вообще имели очень темную крышу (не красную) и темную ходовую часть.
Номера от M62 001 до M62 273 - все эксплуатировались в IV эпоху.
И заявленному производителями моделей не всегда можно верить. УВЫ, но это так.

Набору MINITRIX 15919 можно верить, а вот FLEISCHMANN 725203 (аналог) и 725273 (DCC со звуком) - сомнительно...
Ведь это локомотив IV эпохи, но он эксплуатировался и в V-ю... (есть нюансы)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Поскольку достал из шкафа набор MINITRIX 15919 и дополнения к нему, сразу отфоткал все.
Обработал PKP, на очереди CSD (но чуть позже)...
Польский состав пока состоит их 3 вагонов, правда одинаковых...
Вагоны имеют родное светодиодное освещение.
Дополнения будут, жду уже больше года... Обещания все переносятся - теперь 4 квартал 2018...
И ценник растет, хотя непонятно почему.
Поскольку состав не полный о тяге пока и не думал...

Пока выглядит так:


MINITRIX 15919-06 K - 2 класс, бортовой номер 51 51 20-80 715-8
Плюс два вагона из дополнений MINITRIX 91074 K с такими же бортовыми.


Когда выйдет MINITRIX 15698, добавлю пару, а может и три вагона... Правда пока TRIX только обещает и переносит выпуск...
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Продолжу...
Чехословацкий состав CSD из набора MINITRIX 15919. (IV эпоха)
В наборе 4 вагона, но я отдельно еще купил 15919-07 K для удлинения состава.
Вагоны имеют родное светодиодное освещение.
Локомотивы использую в основном две "машки"
- от MINITRIX 12166 K, тепловоз мной оцифрован декодером Doehler & Haass без звука.
- от FLEISCHMANN 725202 K, тепловоз мной оцифрован родным декодером со звуком.
Странно, но FLEISCHMANN эту модель с декодером не выпускал, я исправил недочет...

Внешний вид с тепловозом MINITRIX


Внешний вид с тепловозом FLEISCHMANN


MINITRIX 15919-10 K, багажный/2 класс, бортовой номер 51 54 82-40 008-9


MINITRIX 15919-07 K, 1/2 класс, бортовой номер 51 54 39-10 103-8, в составе 2 вагона


MINITRIX 15919-08 K, 2 класс, бортовой номер 51 54 20-40 455-7


MINITRIX 15919-09 K, 2 класс, бортовой номер 51 54 20-40 481-3


Локомотивы:
MINITRIX 12166 K, тепловоз 781 562-4, IV эпоха, цифровой


FLEISCHMANN 725202 K, тепловоз T6791 006, III-IV эпоха, цифровой со звуком
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Поблагодарили: 1036 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Вторая моя модель чехов от MTB. У нас это ЧМЭ 2. Взял себе 2 штуки - одну перекрашу в ЧМЭ 2.
Модель 751 (T458.1) серии T458 1159, ČSD - IV эпоха, маневровый дизель.

Впечатления те же: модель выполнена на 4 с плюсом, деталировкой кузова особо не заморачивались - можно в пластике было сделать лучше.
Ходовая использована от T448, просто заменили кузов и нет габаритных огней.
Ходовую модели разглядеть также не реально, если не разбирать основательно, в комплекте есть одна колпара с пластиковой шестеренкой в запасе.
Странно, но приятно... Также с комплекте есть два звуковых сигнала на крышу, почему сразу не поставили - вопрос ?? ( и надо два).
Я тоже пока не поставил. Корпус снимается довольно легко - 2 защелки по краям кузова. Разъем для декодера Next 18, я установил Doehler & Haass.
С ходом проблем нет, все тихо и плавно. Максимальная скорость без вагонов соответствует масштабу - 95-100 км/ч. Вес модели 65 гр.
Сцепки имеют NEM шахту. Свет светодиодный белый (3) - спереди/сзади, в аналоге работает по направлению - в цифре по направлению.
Упаковка типа "Attic de Papa" - короче не самая лучшая, но ложемент пластиковый. Надписи сделаны с помощью декалей.





И поскольку модель новая вид снизу и в упаковке

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Lem, КБВ, Dietmar