Автор Тема: N Scale сериал. Впервые в истории и только на этом форуме  (Прочитано 2603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 90 раз(а)
    • Петербург
Прикольный ракурс выбран, сразу не поймешь что это один состав.
Интересно, при осаживании на малой скорости (если отцепить лок в хвосте) сколько секунд проходит пока состав толкнет последний вагон?
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Интересно, при осаживании на малой скорости (если отцепить лок в хвосте) сколько секунд проходит пока состав толкнет последний вагон?
Спасибо, Вы задаёте очень интересные вопросы.
Секунд пройдёт я думаю не много, так как состав на сцепках рапидо.
Они уже в принципе растянуты.
Это не совсем интересно с точки зрения играбельности, так как состав срывается сразу весь, а не плавно растягивается.
В этом однако есть и свои плюсы, но это уже другая история.

Растягиваются на осаживание, как настоящие это сцепки от Микротрейс.

Я вам сюжет из "будущего" в личку закину, там как раз акцент сделан именно на этом.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
А вот и обещанный BIG-BOY от производителя  ATHEARN



Есть официальный описание на сайте производителя. Не слабый такой паровозище.
Даже из Google-переводчика понятно, непростой аппарат.

Ключевая особенность
Боковая стенка котла с полной детализацией
Индивидуально применяемые трубопроводы, клапаны, генераторы и т. Д.
Правильно работающие эксцентриковые кривошипы
Фары и щиты с изменением направления света
Нежный свет
Пятиполюсный шлейф с двумя маховиками
Поворотные передние и задние двигатели для согласования кривых радиуса «11» - рекомендуется радиус 15 дюймов
Установленный на заводе встроенный звук и декодер DCC
Ручное дистанционное управление для работы на постоянном токе
Черные металлические колеса, подходящие для работы на дорожке Code 55
Установлены микропереключатели
обзор
Это потрясающее воспроизведение 4-8-8-4 Big Boy является результатом целенаправленной решимости достичь одной цели: создать наилучшее действующее миниатюрное представление имеющегося прототипа.

Предоставление жизни всем деталям - это аутентичные звуки, которые передаются через установленный на заводе DCC и звуковой дорожкой с динамиками. DCC-декодер автоматически определяет, какой тип источника питания используется (обычный DC или NMRA-совместимый DCC) и адаптирует его функции. Модельеру нечего делать.

Функции и звуки, доступные пользователям DCC, включают:
колокол
свистеть
Водяной инжектор
Выпуск воздуха
Воздуходувка шипение
Пожарная дверь
Направление освещения
Связь
Тормозной визг
Голос дирижера
Удаление песка
Винт цилиндра / фланец визг

Ручной беспроводной контроллер включен для использования с обычными источниками питания постоянного тока. С его помощью модельеры могут контролировать шесть звуковых функций, а также скорость и направление.

N Scale 4-8-8-4 Big Boy включает в себя книгу истории и инструкцию для быстрой справки.

Характеристики
DCC: Укомплектованная
SOUND: Да
Минимальная возрастная рекомендация: 14 лет
Требуется сборка:


Фотографировался в 2009 году. Для фото представлен на рельсах PECO Code 55 (на видео прогонка была сделана, также на этих рельсах)

Фото выкладываю в полнный рост. У кого слабый интернет извиняйте, как говориться. Красота, она всегда "весит", на то она и красота.
















Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 90 раз(а)
    • Петербург
Грандиозная модель что тут еще сказать. Биг Бой даже в Nашем масштабе выглядит внушительно.
Тяга у него полагаю что надо, можно катать не хилый состав по рельсам с перепадами высот, ведь именно для этого и был создан данный локомотив.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Parovozoff

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
можно катать не хилый состав по рельсам с перепадами высот,
Именно так и есть.
Спасибо, за Ваш интерес.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Вышло новое 5-е видео сезона.



Пока гоняем на столе и на рапидах.
Интерес к другим видам техники, начинает приходить во время еды.



Вроде мост, а вроде и не мост, а уже какой то макет что ли...

Приятного просмотра, господа.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 90 раз(а)
    • Петербург
Я прямо часть своей схемы увидел - слева от моста прямой виадук, справа радиусный.
А локомотивы уже оцифрованы?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
А локомотивы уже оцифрованы?
Вот-вот, на грани. В те дни я уже определённо задумывался, «чет-блядь-здесь-не-так»
Но гоняю еще пока в аналоге локомотивы, пачками. Ух жужжат они когда в стайке то.

Ручёнки однако, на макет уже чешутся во всю, но об этом в следующих историях...
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 90 раз(а)
    • Петербург
Но гоняю еще пока в аналоге локомотивы, пачками.
Я бы тоже погонял пачками, но по известным причинам работы локов в аналоговом режиме не решаюсь.

Кстати у меня давно назрел вопрос о том, на сколько эффективно работают оцифрованные локи (при их синхронности) по отношению к составу, на пути которого встречаются спуски и поъёмы, и локи могут быть не только в голове но и по фронту и в хвосте состава.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Ой, а что это мы забыли совсем про сериал.
Я конечно и сам понимаю, что пока муть мутная.
Но всё самое интересное нас ждёт еще впереди.

Уже начались другие тепловозы, кое где уже проскакивают первые пробы ДСС.

Только что вышла новая восьмая серия. Встречаются редкие модели.

6-ю и 7-ю серии тоже выложу здесь.

Чтобы хронологию блюсти.

6 серия.
Просто покатушки на первом, я бы даже выразился полумакете.
Прогресс неминуем.


7 серия.
Редкий составчик пассажирский заимелся. Юнион Пацифик.
Да ещё и голова А-В-А
И туда же DCC. Ну ващее. Понеслось, короче...


Свежая 8 серия.
Большой обзор всего чего снимал на видео, по первому недомакету. После чего, сломал его нахер.
Внутри сюжета встречаются очень редкие экспонаты. Советую досмотреть до конца.


Продолжение следует...

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Это действительно повышает рейтинг канала.
И в целом это огромная польза для всего мира ж.д. хобби.
(Если вам это не безразлично, а то бывает и пойух как-то, разные мы все...)

А я в свою очередь, буду регулярно радовать поклонников миниатюрной железной дороги, новыми сюжетами.

Спасибо.

Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец