Автор Тема: Подвижной состав под передел/перекрас  (Прочитано 5920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Считаю что эту тему можно продолжить, обновить, добавить.

Подвижной состав под передел/перекрас:
1. Тепловозы BR130, BR230, BR231, BR232, BR233, BR234, BR241 (Людмила) производитель BRAWA 1300, 1302, 1304, 1306, 1308, 1309, 1412, 1413, 1414, 61000, 61001, 61002, 61003, 61004, 61005, 61006, 61007, 61008, 61009 , Минитрикс = отечественные ТЭ109, ТЭ120, ТЭ129.
2. Тепловоз V 200 (Машка, таежный барабан) производитель TRIX 12166 = отечественный М62.
3. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина (австрийская фирма Plasser & Theurer) производитель Hobbytrain 23503 = отечественный ВПР-1200
4. Двухосная цистерна Fleischmann серий 8437**** = послевоенная трофейная цистерна.
5. Двухосная платформа Stuttgart, она же Rmrso и Klms 440 Fleischmann 8727 и 8258 = отечественная платформа.
6. Пассажирские вагоны Hecht, они же A4üe-23, B4üwe-22/53 - Roco 24214, 2257, 24213, 02256S.
7. Пассажирские вагоны Schürzenwagen, он же WL4ü-39 - Fleischmann 867302
8. Пассажирские вагоны Eilzugwagen, он же B4ywe-36/50, BC4yswe-30/50, C4ywe-30/50
9. Пассажирские вагоны WLABmz - анонсированы LS Models в производственных программах 2010 и 2011 годов
10. Крытые вагоны G10 (он же Gm и Nm, он же Kassel/Muenchen):Leipzig, он же Glmhs и варианты - делает Минитрикс, ARNOLD 6091, 6164, 6165
Dresden, он же GI и Gml - Fleischmann 8308
11. С некоторой натяжкой американские свеклосахарные гондолы с деревянными бортами - Tichy Train Group 2706, 2707 - требуется приложение напильника
12. Ходовка RSD 4/5 + корпус RS1 производитель Atlas, Kato= отечественный TЭ1.
13. Четырехосная безрамная цистерна Liliput 265962 = опытная отечественная безрамная цистерна.
14. Крытые вагоны типа Бремен BRAWA 67200, ARNOLD 6126, 6163 = трофейный крытый вагон.
15. Дизельная двухвагонная мотрисса DRG SVT 137 (секции a и b) - Minitrix: 12437, Kato: 10711, 10718(?), 10710(?) = дизельный поезд ДП13
16. Дизельная мотрисса DRB 137.855a, b, c, DRG 137.153a, b, c - Hobbytrain: 16061, 11101, 16064 = дизельная поезд ДП14/ДП15
17. Мотовоз 2062.14 - 9mm: 21821, 21820 = мотовоз МГ 2
18. Тепловоз V36 - Minitrix: 12175 = тепловоз Дг 14-1
19. Кран Kranwagen 059 Ardelt 90 t - Fleischmann: 8599 (8595, 8596, 8598, 8597) = Кран ПК/ДЖ/ПЖ-75
20. Кран TAKRAF EDK 80/3 - Rothe Top Technic: 804.50.000 (допы: грейфер 911.51.000, 2 троса 911.52.000) = Кран ЕДК 80/3
21. Электровоз Е44 от Минитрикса = электровоз №47
22. Электровоз Е94 от Fleischmann, Arnold = отечественный электровоз
23. Электропоезд ET-165 Arnold (0191 BR275) и Minitrain (5525002 ET165) = отечественный электропоезд ЭМ165
24. электропоезд ET-167 = отечественный электропоезд ЭМ167
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:36:58 от vnefedov »
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #1 : 16 Февраля 2016, 08:58:41 »
Коль, отличная тема! Спасибо что завел ее. У меня есть пара вопросов:
какие фирмы выпускают модели под номерами 17 и 24?

еще добавлю
25) Roco 23010-акамуляторный поезд

21) Вот наверное единственное фото этого электровоза у нас, отчетливо виден герб на борту.


По паровозам отдельная статья:
Зарубежная __ Отечественное
Серия________ Названи

Немцы:
03____________ ТС
13 (S6) _______ Пд5
17 (S10) ______ Пк1-?
24____________ 24-?
36 (Р4.1)______ Од2
37____________ ТН
38 (Р8)________ ТА,Ок1
42____________ ТЛ
44____________ 44
50____________ ТЕ
52____________ ТЭ
54 (G5)_______ Ти4
55 (G7)_______ 55,Тп1
55 (G8)_______ 55,Тп3,Тп4
56 (G8.1)______ ???
56 (G8.2)______ ТО
57(G10)_______ Тв1,ТЮ,ТЩ
58 (G12)______ 58
64____________ 64-?
74____________ 74
75 (75.5)______ 75,ОКл101
86____________ 86
89 (Т3 pr)______ Т2,ТКх1
90____________ ТКи1
91 (Т9.3)______ ТТ,ТКи3
92 (Т13)_______ ТЬ,ТКп1
93 (Т 14.1)_____ ТЪ,ТКт2
94 (Т16.1)_____ 94,ТКв1
______________
Австрийцы:
170___________ Тр11
270___________ Тр12
429___________ Ол12
180___________ Тв12
______________
Американцы:
S160__________ Ша
Русский декапод Е,Еа,Ел,Ем,Еф
140G – Першинг Тр20
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:37:45 от vnefedov »
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #2 : 16 Февраля 2016, 12:05:24 »
На фотографии 44-й, по описанию историков трудился на Московско-Рыбинской ж.д.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:38:15 от vnefedov »
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #3 : 16 Февраля 2016, 12:28:58 »
Е44 в Днепропетровске в ДИИТе стоял.До сих пор валяется колесо и тяговый двигатель. Вроде как фото сделано именно там.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:38:57 от vnefedov »
 

385

  • Гость
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #4 : 25 Февраля 2016, 00:12:44 »
Е44 в Днепропетровске в ДИИТе стоял
Статья это подтверждает
E44 098 Эпоха III DB производитель Minitrix 12521
Из истории
Электровоз класса E 44 был первым электровозом на немецкой железной дороге, который выпускался более чем в 100 экземплярах. E 44 несёт собой важную веху в развитии электровозов, так как впервые на магистральных локомотивах отказались от бегунковой оси расположенной перед движущими колёсными парами, также были успешно разработаны новые оси с индивидуальным приводом. Разработанный как универсальный локомотив, он оказался очень прочным, надёжным и проработал на электрифицированной сети южной и центральной Германии с 30-х вплоть до 80-х годов.Электровозы класса E 44 (с 1968 серии 144 на DB, а также с 1970 серии 244 в DR) с 1930 года проектировались доктором технических наук Вальтером Райхель (Walter Reichel) с концепцией многоцелевого электровоза, который мог бы использоваться как для грузовых, так и для пассажирских поездов. Первые машины были введены в эксплуатацию в 1932 году Deutsche Reichsbahn (DR — Германская имперская железная дорога), спустя год после предшественника E 44 001, который разрабатывался Krauss-Maffei и Siemens-Schuckertwerke и прошёл успешные испытания на DR. Электровоз с последовательностью колёсных пар Bo’Bo’ был первой серией немецких электровозов с тележками без использования мостов и одной оси, и в 1933 году в первую очередь предназначался для новых электрифицированных линий из Аугсбурга до Гайслинген (Штайге) в Штутгарте.Эти локомотивы зарекомендовали себя там так хорошо, что в последствии они были доставлены во все основные шлезийские депо, депо Баварии и центральной Германии, которые находились на электрифицированных ветках. Кроме того, E 44 временно работали в Зальцбурге, но вскоре они были сняты с эксплуатации.Приобретённые до 1945 локомотивы имели военно-стратегическое значение и были также известны, как KEL 1 (Kriegsellok 1 — военный электровоз). Благодаря им увеличилась поставка материалов для строительства домов. В целом было построено 174 машины, большинство из которых в последствие вышли из строя в результате военных действий.Оставшиеся в Восточной Германии локомотивы после наладки электротехнического оборудования в рамках возмещения ущерба были переданы в СССР. Для испытаний 15 кВ немецкой системы в условиях континентального климата вблизи Перми были выбраны на то время современные E 44 (и E 94). Для этого их снабдили колёсными парами колеи, ширина которой составляла 1524 мм и центральной муфтой сцепления SA3. Эти преобразования не сошлись с рамой тележки и результатом явилась потеря устойчивости. В 1952 году после завершения испытаний в Германию вернулись 44 единицы, две из которых поступили в Хиршберг (сейчас Еленя-Гура) в аварийном состоянии. Оставшиеся в Советском Союзе E 44 047 были переброшены на постоянный ток и поставлены на маршруты Москва — Александров и Баку — Сурахани. В 1953 году локомотивы были переданы для изучения в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта (ДИИТ), после чего в 1967 году они были списаны.Большинство локомотивов вернулись к Deutschen Bundesbahn (немецкие федеральные железные дороги). Она успела восстановить 7 локомотивов, после чего получила указания разрабатывать совершенно новые локомотивы: в 1950 году E 44 181, в 1951 году E 44 182 и 183, а также в 1955 году E 44 от 184 до 187. В 1963 и 1965 годах были модифицированы электровозы серий E 244 11 и E 244 22 и запущены в эксплуатацию, как электровозы серий E 44 188 и Е 44 189. В целом DB выпустил более 125 локомотивов.После реконструкции Deutsche Reichsbahn (DR) снова стала выпускать эти локомотивы вплоть до 1960 года, но в период с 1955 года они поставлялись преимущественно в Лейпциг и Халле. Также машины завозились в депо на линии Магдебург — Буккау и использовались вплоть до 1980 годов в городах Росток, Шверин и Висмар. Восстановление было сложным, так как СССР должна была вернуть почти весь комплект чертежей, но этого не сделала. Глубокие изменения в поворотных тележках были отменены, так как для них должны были быть установлены новые поперечники и ступицы.Из-за быстрого износа DR вводит ограничение на скорость до 75 км. В середине 1960 годов нижняя часть локомотива перекрашивается в красный цвет, а верхняя в зелёный. Это должно способствовать более лучшему выявлению трещин, которые возникали в следствие повреждений, вызванных насильственной сменой колёсных пар. С 1970 года они стали известны, как серия 244 и пробыли в употреблении до лета 1991 года.Первоначально E 44 применялись во всех классах: в связи с появлением новых машин они вышли из класса высокоскоростных поездов, а в 1980 годах перешли в класс грузовых. После, для экономии дизельного топлива некоторые E 44 перебрались в маневровые. На 1 января 1991 года у Deutsche Reichsbahn осталось 10 экземпляров E 44. В связи с законом, вышедшем 31 декабря 1991 года эти локомотивы были отправлены на пенсию.Отметим, что после возвращения из СССР E 44 044 получил номер E 44 063, так что на самом деле это один и тот же электровоз.Из 187 построенных единиц несколько E 44 были переданы в музеи. В настоящее время E 244 31 (бывший E 44 001) находится на попечении Исторического железнодорожного музея в Мангейм. E 44 508 принадлежал музею транспорта в Нюрнберге, но 21 июня 2008 года был передан в Lokwelt — это бывшее государственное депо в городе Фрайлассинг. Локомотив E 44 502 находился в городе Траунштайн, однако, в июле месяце 2008 года, уже известный как Е 144 502, также отправился в Lokwelt. Другой электровоз E 44 046 можно увидеть на музейном пути главного вокзала Лейпцига. E 44 002 находится в DB музее в Кобленце. E 244 131–9 (бывший E 44 131) находится в немецком Технический музее Берлина. Получивший оригинальные цвета локомотив E 44 084 выставлен на SVG Eisenbahn-Erlebniswelt Horb (Leihgabe DB Museum). В Саксонском музее железнодорожного транспорта находится E 44 045. Локомотив Е 244 137 в настоящее время находится в заброшенном состоянии в Италии со снятыми токоприёмниками. E 44 108 находится в железнодорожном музее города Халле (Заале).До выхода на пенсию в августе 1983 года локомотив E 44 совершил 1170 перевозок во Фрайбурге, Розенхайме и Вюрцбурге. В 1984 году он был приобретён Freizeitgruppe в городе Фрайбург для оказания юбилейных поездок и после служил в качестве экспоната. До 1996 году машина использовалась один раз в месяц для Hollental- и 3Seenbahn, а также на некоторых специальных мероприятиях. Локомотив находился в депо города Фрайбурга, пока его не реконструировали в 2000 году и по причине нехватки места машину выставили на улицу. В мае месяце 2002 года локомотив был приобретён Betzdorfer Eisenbahnfreunden и передан в Южно-Вестфальский железнодорожный музей в городе Зиген. Летом 2010 года он вернулся в свой старый дом на попечение к IG 3Seenbahn.информация взята здесь http://elektrovoz.org/news/nemeckij-ele … godov.html
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:41:22 от vnefedov »
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #5 : 25 Февраля 2016, 10:05:05 »
Саша СУПЕР!!! ;D ;D ;D Очень интересная статья по истории этого легендарного локомотива, почему легендарного??? У меня с этого локомотива началось увлечение жд моделизмом. Первый набор в НО мне купили в далёком 1973 году и это был E 44, только с красными тележками, с двумя двуостными пассажирскими пятиоконниками и бригадником.... С этого момента я заболел железной дорогой и жд моделизмом!!!! Ещё раз спасибо за интересный материал и детские воспоминания :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:41:58 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #6 : 25 Февраля 2016, 20:39:26 »
Алекс спасибо за информацию, но сразу вопрос ? Какие есть предположения, как окрашивались трофейные электровозы, на фотографии низ и верх корпуса явно покрашены в разные цвета или оттенки, и при этом есть полоска белая или желтая.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:42:23 от vnefedov »
 

Оффлайн Maksim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Максим
    • Санкт-Петербург
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #7 : 26 Февраля 2016, 14:03:58 »
Какие есть предположения
Точных данных на этот счет, скорее всего, уже нет. Мне думается, что он примерно так и красился зеленый верх, экипажная- черный, крыша металл.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:42:46 от vnefedov »
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #8 : 26 Февраля 2016, 20:27:43 »
Два зеленых цвета, сверху светлее, снизу темнее, низ черный, крыша серая ? И белая полоска ?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:43:25 от vnefedov »
 

Оффлайн Maksim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Максим
    • Санкт-Петербург
Re: Подвижной состав под передел/перекрас
« Ответ #9 : 27 Февраля 2016, 10:07:42 »
Два зеленых - как-то сомнительно имхо. Слишком "высокохудожественно" для трофейного элекстровоза на предприятии.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 00:43:46 от vnefedov »