С Вадимом Ворониным то же знаком на излёте его жизни так сказать. У меня есть три его вагона почтовый, ресторан и багажный. Сижу сейчас и думаю почему заказав и получив три этих вагона тогда этим и довольствовался, почему не заказал и не приобрёл многое из того что он делал и даже предлагал изготовить на заказ, а я тогда и не подумал.
Не берусь судить по всем паровозам, но по информации полученной от Даниила Монахова из Гатчины что под Питером большинство его паровозов были на ходовой ПИКО, на ходовой от BR65 сделаны ИС и Су. Кстати фотография из Локотранса которую я опубликовал была сделана в момент его продажи в магазине Модельдепо.
Паравоз Эу на базе BR52, а вот паровоз П36, как писал мне Даниил Монахов был не ходовой, стендовый.
Про модели вагонов я уж и молчу, даже не знаю сколько и каких было сделано. И опять же по информации Даниила у него была самая большая коллекция ПИКО. Хороший был мастер что и говорить.
Паровозы, наши русские мне очень давно душу бредят, но очень там всё сложно. Правда сейчас технологии многие поменялись, больше доступ к чертежам и фотографиям, возможностей стало больше.