Автор Тема: Различные обсуждения ПС и рельс в Nашем масштабе  (Прочитано 10528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
фото не поможет,

Фото как раз поможет.  Красите зуб там и зуб сям  напротив в одном положении, когда ещё не разобрали По образу и подобию меток на сдвиг на бандажах.

Зато как красиво

Мне вообще то ехать, а не шашечки, как Вам. Вы больше эмоционал, макияжник. Боитесь за шестерни...  А там комбинаций  состыковки меньше чем даже у Вас моделей в коллекции :-) Я больше инженер.  Макияж не на первом месте, а как дополнение.

Значит что попадалось - это не паровозы и даже не модели... Del Prado?

Приносили в ремонт море ходовых  паровозов.  И с мотором в тендере и в котле, и двух, и  одно секционные.  Никаких проблем и боязней.

 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Мне вообще то ехать, а не шашечки, как Вам.
Так ведь и я про рабочие паровозы. Мне даже приходилось исправлять ошибки сборки паровозов с завода..., чтобы они нормально поехали.

Я больше инженер.
В данной теме больше балабол, особенно про 5 минут по переточке...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
В данной теме больше балабол, особенно про 5 минут по переточке...

Не стоит раздражаться. Это действительно просто.

Я много рассказывал о своих подходах, приводил демонстрации.  Ну а теперь хотелось бы увидеть ваши идеи, творения, макет.  Такое дикое количество подвижных единиц    приобреталось наверное не  для того, чтоб они лежали мёртвым грузом ?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Я много рассказывал о своих подходах, приводил демонстрации.  Ну а теперь хотелось бы увидеть ваши идеи, творения, макет.  Такое дикое количество подвижных единиц    приобреталось наверное не  для того, чтоб они лежали мёртвым грузом ?

По поводу переделок, что и как я показываю, но только на фото. Видео не умею снимать и обрабатывать.
По макету свой большой порезал и выбросил (слишком долго делал). Малый еще не доделал и показывать особо нечего.
А отвожу душу пока на скелете для проверки и испытаний новых и переделок.

По поводу моделей, у меня их не мало в эксплуатации... Да, большинство просто в коллекции, и до пенсии пока далеко, дойдет время и до них...
Потом вряд ли себе смогу позволить столько покупать как сейчас... - задел на будущее.
Не скоропортящийся продукт - не прокиснет...

По поводу запчастей, я не сторонник установки не оригинальных, даже моторов...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Я тоже затоварился машками и люськами в своё время для этих же целей. 
Но предпочитаю не много разных, а лишь несколько типовых ходовок, чтоб легко делать ТО.
Например, для доноров:  Брава-Люська (ТЭП70, 2ТЭ...  ) , Минитрикс- Машка (ТЭ3,7, ТЭМ2, ЧМЭ3), и КАТО(оно  вообще почти универсальное внутри КАТО). 

 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас