Автор Тема: Slot Car как альтернатива Nашему хобби  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #10 : 29 Январь 2019, 14:22:24 »
Мне понравилось , очень интересное хобби! ;D ;D ;D
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #11 : 13 Июнь 2019, 22:07:20 »
Настало время немножко освежить тему и вкратце рассказать о том, что изменилось за пять месяцев вливания в мир слота.
Машинки... Машинок которые поднимают настроение мне и гостям стало больше, что предсказуемо, появились новые классы.

В завершении темы DTM (на данном этапе) были приобретены еще три болида:
BMW M4 DTM "M. Wittmann, No.23"; BMW M4 DTM "A. Farfus, No.15"; AMG Mercedes C-Coupé DTM "D. Coulthard, No.19".


Таким образом есть две ауди, два мерса и бмв.


Далее свободная тема, как в рисовании. и тут вспомнилась фраза из известного фильма: "Погоня! Какой детективный сюжет обходится без нее. Один бежит, другой — догоняет… "

Pontiac Firebird Trans Am '77


Lamborghini Huracán LP 610-4 "Police"


Видео с сюжетом))
https://radikal.ru/video/IRKIrHFY1al

И хотя эти тачки из разных эпох, их встреча на сегодняшнем хайвее в штатах вполне реальна.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #12 : 13 Июнь 2019, 22:35:56 »
В кратком обзоре машинок хотелось бы упомянуть о 24 часовой гонке в которой испытывается не только механизм, но и человеческий фактор. За что мне нравится данный формат соревнований.

Авто подобного класса теперь есть в наличии:
Ferrari 488 GT3 "WTR Racing, No.22"; Ford GT Race Car "No.2"; Chevrolet Corvette C7.R "No.50".


Кстати за границей проводятся реальные гонки слот-каров в двадцати часовом формате. Как они это делают мне пока не реально представить, зная по скромному опыту то, что уже через пятнадцать минут непрерывной гонки начинаешь совершать элементарные ошибки. Понятно что там несколько человек в команде, так же как и несколько машинок, но банально управлять слот-каром на удалении несколько часов...
В общем кому интересно смотрите видео:



NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #13 : 13 Июнь 2019, 22:41:09 »
Чуть позже про изменения трассы.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #14 : 14 Июнь 2019, 09:18:28 »
Вираж 2/30° - этот элемент будет использован в будущей трассе.


Зона пит-лейн с возможностью дозаправки.


Мост с кривыми секциями.


Мне такой мост понравился больше того варианта который используется в стартовом наборе, да и смотрится этот мостик более гармонично.

Дисплей пилота.


В обычном режиме этот дисплей показывает условные обороты и позицию в гонке, при включенном режиме дозаправки дисплей так же показывает позицию а так же уровень топлива и количество заездов на пит-лейн.

Электронный счетчик кругов.


Показывает информацию на 6 машин.
Измерение с помощью инфракрасного луча в слоте. Информация поступает на дисплей с точностью 1/1000 секунды.
Гонка на время - максимальное время 99 часов 59 минут 59 секунд.
Гонка на количество кругов – до 9999 кругов.

Данные на дисплее:
Место пилота в ходе гонки
Количество пройденных кругов
Отставание по времени от лидирующей машины
Время прохождения последнего круга
Лучшее время круга
 
Как можно видеть сама трасса не претерпела особых изменений, но с добавлением всех этих элементов соревнования и азарт в игре выходят совсем на другой уровень.
В скором времени я хочу собрать трассу длина которой будет раза в три больше имеющейся, уже есть её предварительная схема, хотя работы еще очень много, но об этом уже в другой раз.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Kuzyakin

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Поблагодарили: 535 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #15 : 14 Июнь 2019, 18:35:35 »
Как только умудряются управлять машинками на такой скорости и на таком удалении. Что конкретно управляется скорость , а что ещё ?   Свет не в счёт.
Будет совсем круто когда управлять будут только смотря по видео с машинки. Как в сюжете.
 

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #16 : 14 Июнь 2019, 19:14:16 »
Что конкретно управляется скорость , а что ещё ?
Эмоции! Вообще здесь надо самому попробовать, смотреть видео это всё не то, нужно быть частью происходящего.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #17 : 29 Апрель 2020, 16:41:57 »
Смотрю на фото и не верится что еще два месяца назад это сплетение из тёмно серого пластика занимало почти половину комнаты и с этим приходилось как-то жить.




На самом деле всё было круто, новую трассу я собрал перед новым годом и просуществовала она до момента разборки больше двух месяцев, за это время у меня в гостях побывали почти все знакомые))
Эмоции, запах электричества в комнате, летящие огоньки за которыми пытаешься уследить, музыка "Retro Wave" и немного алкоголя.

Чуть позже о самой трассе.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #18 : 30 Апрель 2020, 15:27:51 »
Схема трассы которую можно видеть на фото получилась в общем-то спонтанно, изначально трасса выглядела совсем по другому, но в какой-то момент я понял что всё фигня, в итоге финальная схема была нарисована за час и на удивление получилась жизнеспособной. Нужно учесть и тот факт что места было не много, поэтому будущая трасса должна была быть компактной но в то же время не скучной для игры, поэтому я постарался сделать схему с максимально разнообразными участками и в общем то это получилось. Еще один вопрос который не давал покоя это длина трассы, хотелось сделать её максимально большой на сколько позволяли условия, что бы машинка не пролетала всё расстояние от старта до финиша за пару секунд, таким образом у схемы появился верхний участок.

Если условно разбить трассу на верхний и нижний участок то можно получить вот такую схему.

Нижний участок: внешняя дорожка - 11084см; внутренняя дорожка - 11022см.


Верхний участок: внешняя/внутренняя дорожка - 9001см; зона пит-лэйн - 34см.


Общая схема:


Таким образом общая длина трассы более двадцати метров что не мало, но в тоже время нет проседания напряжения на монорельсе от одной точки подключения, хотя на будущее может всё таки возьму разветвитель и более мощный блок питания.





NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Беглец

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
    • Петербург
Re: Slot Car как альтернатива Nашему хобби
« Ответ #19 : 30 Апрель 2020, 16:32:04 »
И не большой виртуальный обзор трассы глазами пилота))

Начинаем гонку с прямой из двух секций которые имеют "решетку" стартовых позиций на четыре машинки, можно поставить секции и на восемь машинок, но на данной трассе это вряд ли будет актуально.


Сразу после старта уходим вверх и вправо на первый вираж - держим газ что бы машинка не сползла вниз.


На не большой прямой попадаем на первый участок смены полосы который находится под наклоном.


Далее продолжаем подъём по крутым поворотам - правый, левый, дозируем газ.


Верхний уровень начинается с не большой прямой и зоны пит-лэйн - даже на электрическом треке уровень виртуального топлива имеет значение.


Дальше левый поворот и второй участок смены полосы который имеет ограждения, потому как при одновременном перестроении машинки с грохотом улетают на пол что не есть хорошо.


Любая трасса должна иметь "шпильку" и я соблюдаю этот регламент, у меня их две - левая и правая.


На выходе из второй шпильки одно из самых коварных мест, особенно учитывая что трасса здесь идёт под уклон, убираем ногу с педали газа.


И уже в следующую сегунду газ в пол, влетаем на второй вираж.


На вылете сразу попадаем на третий участок где мы можем последний раз сменить полосу перед финишем.


И проходим два поворота, левый и правый.


На данный момент мой личный рекорд на трассе составляет 8,248 тысячных секунды.

Так же при создании схемы я учел то, что бы все элементы для считывания информации были расположены в одном поле зрения, это не маловажный факт для гонки.


По фото видно что трасса еще сыровата, по сути весь второй ярус держится на коробках с видеокассетами и DVD дисками, но это временное явление, просто нужно было понять как это всё будет работать, а так же определиться с оптимальной высотой.

В следующем посте я хотел бы немного рассказать о технической части, в частности показать как нужно обслуживать трассу и слот-машинки, какие нюансы при этом могут быть. Вообщем сделаю не большой обзор по техничке, думаю эта тема будет вам интересна, опять же как альтернатива Nашему хобби.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 16:43:32 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov