Автор Тема: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского  (Прочитано 17646 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Если 40+ наберется, то  И я возьму 4 кита ПО ЦЕНЕ 1950 РУБЛЕЙ :o :o :o :o :o...
Сомневаюсь я ,что наберется столько желающих!!! :)
Хорошо, если ошибаюсь, но все дело в деньгах. За такие деньги мало будет желающих, коллекционирование вещь дорогая, а купить многого хочется! :D
Здорово, что я ошибся, оказывается есть у народа скрытые резервы!! ;D
Но сам себе пока такие Метровагонмаш позволить не могу, мечты..... :)
N-ка Nавсегда!
 

Оффлайн Akademikk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Анатолий
    • Москва
Всем доброго дня!

Первые детальки. Сейчас колдую с боковыми стенками, 3 раз переделываю, пока не устраивает результат.

Если кому-то не ответил, прошу прощения, не успеваю. В этом сообщении список заявок по состоянию на сегодняшнее число.

Если вдруг кто-то себя не нашел там - пишите, звоните!






 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, skif 13

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий , а другие вагоны метро типа 81-714 и 81-717 не планируются?
 

Оффлайн Akademikk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Анатолий
    • Москва
Можно сделать и другие модификации, по такой же схеме.

Теперь касаемо текущей работы.

Мастер-модель вагона метро Ем практически готова. Я готов ее отдавать в тиражирование.

К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.

Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.

Начать тиражировать можем хоть завтра. Процесс тиражирования очень не быстрый, и я надеюсь, что мастер уложится в указанные сроки.
Все доработки потребуют времени около 10 дней, т.к. сейчас мы переезжаем в другое помещение, оборудование отключено и находится в процессе перевозки в другое место, а его настройка занимает продолжительное время.

На фотографиях детали мастер-модели на сегодняшний день. Перед формовкой они будут отчищены и зашлифованы.





 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.
Анатолий, я вам писал про свой вариант, вы мне не ответили почему-то.
Я предлагал установить Tomix 0336 https://www.1999.co.jp/eng/10096031
Это динамические сцепки Шарфенберг в виде законченного изделия. Относительно дешево и доступно, легко устанавливаются.
У меня они есть, но я в Хабаровске. Могу обмерить, скажите какие размеры нужны.
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.
Вставлю еще раз свои пять копеек. Я прошу обратить внимание на NEM314, в частности на угол конуса в боковине тележки (он должен быть больше угла оси колпары), запас по расстоянию между внутренними поверхностями боковин тележки и глубину конуса. То что длина оси будет как у PIKO, я думаю никто не будет возражать.

 

Оффлайн Akademikk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Анатолий
    • Москва
я вам писал про свой вариант

Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары. Если не ответил, прошу прощения, на почту приходит по нескольку десятков писем и в этот момент задумываешься о личном секретаре, потому что круглыми сутками на производстве.

Сейчас мне нужно понять как лучше поступать.

Либо запускаем в литейку то что сейчас есть, либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать, но ожидание старта литья отложится примерно на 10 дней из-за описанных выше обстоятельств. Чертежей в данном случае мало, нужны именно живые детали.
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары.
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
Если нужны колпары от benno002-22. У меня есть все размеры.
А сцепки, действительно, лучше использовать Tomix 0334 (набор 6 штук 0336) черные или Tomix 0335 (набор 6 штук 0337) серые, но у меня их сейчас нет...

Плюс дополнение...
В "жабовнике" прочитал ответ Дмитрия (t2029), по поводу колпар Ø 5,2 - я полностью согласен с диаметром колес.
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...

Анатолий, так же, если есть уже отфрезерованные делали, то можно уже дать размеры нутрянки для подбора ходовки... По белой части интерьера на фото...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: t2029

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.