Автор Тема: Проект: цистерна модели 15-Ц863, 15-897 и тп. (25 калибр)  (Прочитано 10507 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
Приветствую всех!

Тема о проекте модели вагона-цистерны с котлом 25 калибровочного типа:
- 15-Ц863 (стандарт)
- 15-Ц864 (с тормозной площадкой)
- 15-897 (с паровой рубашкой)
- 15-898 (с паровой рубашкой для перевозки фенола). Отличительная особенность - наличие одного или 2-х технических люков.
- 15-Ц852 (для перевозки цемента)
- 15-Ц853 (для перевозки цемента)
- 15-Ц859 (для перевозки спирта)
- 15-Ц8** (для перевозки пищевых продуктов, растительного масла).

При дополнительной переделке (замена рама, горловин, лесенок и помостов) подходят:
- 15-1416 (ЖГЦ-60) для перевозки гептила

большинство из этих бочек, в 90-е были приспособлены для перевозки различных хим. грузов. Так же, после прохождения кап. ремонтов часто встречалась замена рам, установка "колец" парового обогрева.

Модели изготавливаются строго на заказ, в виду большого количества вариантов и расцветок. Ниже прилагаю фото прототипов.













« Последнее редактирование: 29 Июня 2019, 01:20:22 от Kamuwkin »
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
Модель изготовлена из смолы. Все навесные детали - фототравление. Надписи - декаль.
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются. Колпары - смола.
Фото первых готовых моделей:

- Цистерна модели 15-Ц863 в расцветке "Первой грузовой". РЖД.




- Цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой для перевозки нефти. Заводской вариант исполнения. СЖД.


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, Dietmar, Максим

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
А какова стоимость моделей? И возможно ли приобрести их без тележек и имитации сцепок.
Не знаю как других..., но меня реально рабочие вагоны больше интересуют, которые можно эксплуатировать - не полочный вариант...
Как я увидел в данном случае, их невозможно эксплуатировать или только по прямой.
И мое мнение по увиденному - цистерны очень интересны и сделаны душевно, есть только вопросы - которые указал выше и нарекания к упаковке - такую точно не стоит делать вообще или если только для пересылки...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Меня то же интересует стоимость в полностью готовом виде , НО без тележек и без имитации автосцепки. А упаковка действительно скорей только для пересылки. Поролоновый ложемент впрочем можно использовать и в другой упаковке.
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
А какова стоимость моделей? И возможно ли приобрести их без тележек и имитации сцепок.
Не знаю как других..., но меня реально рабочие вагоны больше интересуют, которые можно эксплуатировать - не полочный вариант...
Как я увидел в данном случае, их невозможно эксплуатировать или только по прямой.
И мое мнение по увиденному - цистерны очень интересны и сделаны душевно, есть только вопросы - которые указал выше и нарекания к упаковке - такую точно не стоит делать вообще или если только для пересылки...

Меня то же интересует стоимость в полностью готовом виде , НО без тележек и без имитации автосцепки. А упаковка действительно скорей только для пересылки. Поролоновый ложемент впрочем можно использовать и в другой упаковке.

Стоимость готового вагона 4500р.
Имитация СА-3 устанавливается по-желанию заказчика. Модель поставляется с тележками, варианта "без" не предусмотрено.

По поводу упаковки, если не для транспортировки, то для чего она нужна? Не совсем понял смысла фразы "не стоит делать вообще".

 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Стоимость готового вагона 4500р.
Не слабо, стоит глубоко подумать о таком предложении... А может и сделать самому...
Модель красивая, но этих денег точно не стоит... Ценник стоит пересмотреть - 60 евро очень круто...
варианта "без" не предусмотрено.
тогда какие сцепки у тележек возможны?
По поводу упаковки, если не для транспортировки, то для чего она нужна? Не совсем понял смысла фразы "не стоит делать вообще".
Гофрокартон - это именно для транспортировки, и как упаковку не стоит предлагать в принципе... даже с печатью...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
тогда какие сцепки у тележек возможны?

Я писал на счет этого.
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Я писал на счет этого.
Цитата: Kamuwkin от 28 Июнь 2019, 22:49:35
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются.
Это я понял. Спрошу по другому: Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Модель которая будет кататься, будет более востребована...

У Вадика бочки могут иметь несколько типов телег, вот пару примеров:
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Да похоже ни какие, требуется перепил!
У Вадика видна выборка в раме под шахту для тележек со сцепками.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Да похоже ни какие, требуется перепил!
Если так, то печально  :(
Значит раму надо доработать до модели, которая может эксплуатироваться на рельсах... Иначе у неё не очень будет высокое востребование, тем более круг моделистов в N-ке ограничен.
И если требуется перепил - это больше к Дмитрию (Kamuwkin) - может стоит продавать еще и КИТ-ами... Зачем пилить готовые модели, если потом все равно заново красить...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва