Автор Тема: Проект: цистерна модели 15-Ц863, 15-897 и тп. (25 калибр)  (Прочитано 10508 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Я бы пару китов взял!
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Да цена конечно кусачая, но всё равно прошу сделать две цистерны СЖД, сцепки имитация СА-3, так как я больше полочник.
Фото прототипов - моделей, хотелок я прилагаю.
деньги перечислю до 12 июля, при условии выполнения и отправки заказа до 1 августа. 


пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Да похоже ни какие, требуется перепил!
У Вадика видна выборка в раме под шахту для тележек со сцепками.
У меня стоят копии телег В.Нетужилова. Разве что немного рассверлил посадочные места под колпары.
Вырез в раме делать не хотелось, т.к. рама кардинально отличается от рамы 50-тонной бочки Вадима. И подобный вырез существенно повлиял бы на ее внешний вид и копийность.

Для себя я планировал ставить кулачковые сцепки, прикручивая их винтом к хребтовой балке, аккурат под розеткой СА-3.

Фото прототипов - моделей, хотелок я прилагаю.
Записал.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Для себя я планировал ставить кулачковые сцепки, прикручивая их винтом к хребтовой балке, аккурат под розеткой СА-3.
Не низко будет?  Возможно поводок будет стрелки цеплять...
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
Не низко будет?  Возможно поводок будет стрелки цеплять...
На практике не проверял, но на первый взгляд низко не будет.

Несколько "свежих" вариантов:
- цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой, приспособленная для перевозки бензола. Собственник Бизнесвояж.



- цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой, приспособленная для перевозки каменноугольного масла. Собственник Рязанский шпалопропиточный завод.



- цистерна модели 15-Ц863. Собственник ПГК.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, Kuzyakin

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Несколько "свежих" вариантов:

Класс!!!

А в планах нет, сделать восьмиосную цистерну?
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Цистерны конечно очень даже хорошо сделаны , может вот только воздухораспределитель несколько великоват , а так если бы не цена. Но работу видно. Сделано руками отсюда и стоимость. Ничего не по пишешь. И вот конечно поставить их на ход дополнительные затраты плюс , но не знаю точно , возможная вынужденная переделка для установки тележек со сцепками (не столь суть важно рапидо или кулачёк). И тогда стоимость цистерночки ну очень не вкусная , а жаль.
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Цистерны кашерные!
Видно,что много ручной работы ,от сюда и цена.



 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
,от сюда и цена.
И я про это.
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
А в планах нет, сделать восьмиосную цистерну?
Планы есть, думаю в будущем появится.
 
Поблагодарили этот пост: Ppav