Автор Тема: Чс4Т  (Прочитано 24356 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #30 : 07 Января 2020, 16:18:00 »
Наверное, Стас, кому что нравиться, но КАТО на 5 мм в сложенном состоянии меньше прототипа 25Ь-5-1 - по ширине практически подходит.
А Sommerfeldt 766 по длине идеален (21 мм), по ширине на 1,8 мм больше (8,2 мм) и на модели это не сильно будет заметно, высоту всегда должна ограничивать контактная сеть (в крайнем случае можно это сделать механически), лыжа тоже похожа.
Я только предложил и высказал свое мнение... ;)

Вот размеры 25Ь-5-1

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Lem

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #31 : 07 Января 2020, 18:50:06 »
Слава, да я понимаю. Все понимаю. Главный момент тот, что рядом с пантографами стоят дроссели. Практически вплотную.... При сложении плечо одной трапеции проходит впритирку с корпусом дросселя. Куда их девать? Сдвинуть ближе к краю корпуса не получится - там трапы, да и площадки под изоляторы я уже сформировал на крыше.... По этому ширина пантографа по трапециям ключевой момент.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #32 : 07 Января 2020, 19:37:59 »
При сложении плечо одной трапеции проходит впритирку с корпусом дросселя. Куда их девать?
Если в притирку, то ничего страшного, но все таки измерь расстояние от середины пантографа до дросселя, мне уже стало интересно насколько может помешать дроссель...
Судя по фото с приложенным КАТО, там достаточно места. И если у тебя есть 766 попробуй его приложить в собранном виде и сфоткай, если нет хотя бы размер - что я попросил.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #33 : 07 Января 2020, 20:08:57 »
У меня нет на руках соммерфельдовского - по моей просьбе его обмеряли на форуме (уже не помню кто, Борис вроде..). Расстояние от оси корпуса до ближайшей опоры изолятора дросселя 3 мм. Вот для ясности фотка сверху


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #34 : 07 Января 2020, 20:12:36 »
Возможно, плечо трапеции при сложении и будет немного касаться катушки дросселя, но это не должно помешать сложению пантографа и фиксации его в таком положении. Общая высота катушки на изоляторах около 3.5 мм (под рукой нет мастер-модели катушки и изоляторов, они у литейщика)





Конечно, 100% ный вариант - заказ копийных пантографов у Дмитрия Анютина, но это дорого и долго...
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #35 : 08 Января 2020, 00:04:45 »
Боюсь, что проблема высоты разложенного токоприемника - куда более серьезная, чем проблема изоляторов сложенным...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #36 : 08 Января 2020, 02:47:51 »
Алексей, полностью с Вами соглашусь. Лично мне абсолютно не нравится, когда пантограф на модели выглядит непропорционально высоким. Думаю, что это следствие того, что фирмы делают пантографы для моделей европейского ПС, ну а там какие локомотивы могут быть аналогичными по высоте Чс4т? Естественно, что пантографы для них должны быть более высокими (думаю, что высота подвеса КС там примерно такая же, как и у нас, но может и не прав..)
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Чс4Т
« Ответ #37 : 08 Января 2020, 08:32:39 »
Станислав позволю себе добавить некоторую информацию. А именно размеры при подвеске КС на русской железной дороге :



При этом максимальная высота токоприемников в поднятом положении составляет :
У электровоза ЧС2т - 6900 мм. ; ЧС4т - 6800 мм. ; ЧС7 - 6800 мм. ; ВЛ60 - 6800 мм. ; 2ЭС6 - 6800 мм.  и т.д.   Как видим запас более чем солидный.
В нашем масштабе получается , что модель с поднятым токоприемником по высоте должна быть от 42,5 мм. до 43 мм. При этом высота подвески КС должна составлять от 36 до 37,5 мм.
Сообщество на соседнем форуме приняло 40 мм.
Лично я считаю , что столь строго подходить к этим нормативам не следует. Всё таки это модель и где то можно пойти на допущения ради создания самой законченной модели в целом. Возможно единицы кто будет использовать РАБОЧУЮ КС на макете.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Lem

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Re: Чс4Т
« Ответ #38 : 08 Января 2020, 12:22:16 »
Сообщество на соседнем форуме приняло 40 мм.

Это не сообщество приняло, это NEM202:


 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Чс4Т
« Ответ #39 : 08 Января 2020, 12:55:53 »
Дмитрий я понимаю. Сообщество приняло эти нормы , хотя если посмотреть то вроде как наши размеры вписываются в нормы.