Голосование

Что мы хотим из локомотивов

ТЭ2
9 (9.3%)
ТЭП10
7 (7.2%)
ТЭП60
14 (14.4%)
2ТЭ10Л
12 (12.4%)
ТГМ23
7 (7.2%)
ВЛ85
5 (5.2%)
ЭП20
8 (8.2%)
ВЛ80
11 (11.3%)
Электропоезд ЭР22
9 (9.3%)
Электропоезд Ласточка
9 (9.3%)
Электропоезд СР
6 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: ЧС7 в N  (Прочитано 26571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #70 : 02 Января 2020, 13:13:28 »
Про ЭП-шки это на любителя, но зная твою слабость к этим локомотивам, почему же не порадовать себя любимого. (Dance) :) :)
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #71 : 02 Января 2020, 13:15:29 »
Про ЭП-шки это на любителя, но зная твою слабость к этим локомотивам, почему же не порадовать себя любимого. (Dance) :) :)
Ну нравятся мне современные локомотивы, старые тоже, НО не все. И кстати ТЭП60 в них не входит. Какой то он не однозначный))))
« Последнее редактирование: 02 Января 2020, 13:18:19 от Андрей »
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #72 : 02 Января 2020, 13:21:52 »
Очень жаль что ТЭП60 не входит в число интересных проектов, но я думаю,что это больше из за трудностей связанных с ходовкой ( тележками) и сложными лобовыми стеклами. Но в конце концов это просто маленькое исследование.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #73 : 02 Января 2020, 13:23:55 »
Ты знаешь с ходовой ещё можно что то решить, НО как ты уже писал, что в нашем разговоре я тебе сказал что лобовые стёкла полукругом это пипец.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #74 : 02 Января 2020, 13:25:15 »
Есть пару мыслей со стёклами, но это все надо пробовать...
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #75 : 02 Января 2020, 13:25:31 »
Тогда ТЭ2  или Луганка ;D ;D ;D
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #76 : 02 Января 2020, 13:26:48 »
Тогда ТЭ2  или Луганка ;D ;D ;D
Здесь гораздо все проще))))
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ЧС7 в N
« Ответ #77 : 02 Января 2020, 13:27:36 »
В ТЭ2 нравится, что даже в двух секциях он довольно небольшой. Ну и ходовка от br212.хорошо подойти должна.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #78 : 02 Января 2020, 13:29:03 »
В ТЭ2 нравится, что даже в двух секциях он довольно небольшой. Ну и ходовка от br212.хорошо подойти должна.
Ходовки от 212 идеально подходит под тэ2!!!!
Да и сам локомотив красивый))))
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ЧС7 в N
« Ответ #79 : 02 Января 2020, 13:33:58 »
Ну, не совсем идеально. Колеса у br212 950мм у ТЭ2 - 1050мм. Разница небольшая, но за боковинами тележек их может быть не видно совсем.
А чья модель br212 под ходовку планируется?