Автор Тема: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N  (Прочитано 38193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goodwin221

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Поблагодарили: 52 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #20 : 02 Сентября 2019, 05:03:18 »
ВЛ 60. Подписываюсь на 1 кит.
Отесественный ПС. IV эпоха. СЖД.
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #21 : 02 Сентября 2019, 10:45:52 »
Тоже возьму один ВЛ 60.
 

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Максим
    • Екатеринбург
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #22 : 09 Сентября 2019, 12:24:36 »
А примерные сроки можно озвучить?
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #23 : 10 Сентября 2019, 19:51:44 »
А примерные сроки можно озвучить?
Сложно сказать, пока времени на мастер модель(ВЛ60) нету, работы много, а Вадим в отпуске, он вернётся после 14, а я к 20 освобожусь! С 21 займёмся в плотную, так как все распечатано, осталось только корпус распечатать!
Поэтому давайте говорить о месяц-полтора-два!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Maks

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #24 : 09 Октября 2019, 17:52:25 »
Каким образом на ВЛ 60, решен вопрос об установке сцепок, при установке корпуса на ходовку PA 1 ? Дело в том, что одна сцепка у КАТО крепится сзади на метельник, другая на телегу .. Подозреваю, что возникнут трудности при установке корпуса на донор.
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #25 : 09 Октября 2019, 21:25:43 »
Каким образом на ВЛ 60, решен вопрос об установке сцепок, при установке корпуса на ходовку PA 1 ? Дело в том, что одна сцепка у КАТО крепится сзади на метельник, другая на телегу .. Подозреваю, что возникнут трудности при установке корпуса на донор.

Вопрос сцепки решён обычным образом, сцепка будет крепится к корпусу винтом, фото морды прилагаю, место крепления выделено красным, а телеги донора полностью снимаются и ставятся свои телеги и защелкиваются на родные места от донора, фото телеги тоже прилагаю.

 
 
Поблагодарили этот пост: skif 13

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #26 : 09 Октября 2019, 21:40:43 »
Решен ли вопрос с низкой  юбкой корпуса, мешающей телегам поворачиваться на небольших радиусах? Какие минимальные радиусы будут проходимы?
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #27 : 09 Октября 2019, 21:41:47 »
Этим вопросом сейчас занимаемся
 
Поблагодарили этот пост: Sormovo

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #28 : 10 Октября 2019, 10:41:39 »
сцепка будет крепится к корпусу винтом, фото морды прилагаю, место крепления выделено красным
Не самое удачное решение.
Засада в том, что короткий поводок от вагона пойдет практически на излом (я о малых радиусах - хотя бы R249 у T-track), и есть подозрение, что длинные вагоны типа Октябрей будет выворачивать из колеи (чисто навскидку - угол поворота сцепки будет локомотива будет больше 30 градусов).

Нет там никакой технической возможности отнести ось поворота сцепки дальше от морды (хотя бы миллиметров на 10-12 от метельника)?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2019, 10:57:37 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #29 : 20 Ноября 2019, 23:24:38 »
В продолжении темы про ВЛ60, наконец то можно сказать что проект закончен, мастера всех деталей сделаны! Постарались учесть пожелания всех!!!

Теперь о вопросах в прошлых постах:
1) По поводу прохождения минимальных радиусов, так вот сам донор, без корпуса, проходит радиус 249, но на малых и средних скоростях, на больших скоростях опрокидывается. Меньшие радиусы не даёт проходить ограничитель в месте сочленения донора с телегой!
2)Вопрос про угол отклонения сцепки, выдвинули ее на максимум, так чтобы сохранился эстетический вид модели.
Угол отклонения равен 45 градусам, далее не даёт ограничитель в сцепке. С октябрями проходит радиус 249 на мылых и средних скоростях.
3)Вопрос с низкой юбкой корпуса решён путём срезание с телег максимально возможной площади, так чтобы телеги смогли выходить за периметр корпуса и при этом не задевать за него, а так же выглядели визуально хорошо!

Это что касательно вопросов, теперь собственно вопрос у нас с Вадимом, просим сообщить(подтвердить) в данной теме кто намерен приобрести данный КИТ. Цена вопроса, как и озвучивали ранее 4000₽.

Фото мастеров:




 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Kuzyakin, VeschiiOleg