Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Коммерческие проекты => Тема начата: Kamuwkin от 28 Июня 2019, 22:45:22
-
Приветствую всех!
Тема о проекте модели вагона-цистерны с котлом 25 калибровочного типа:
- 15-Ц863 (стандарт)
- 15-Ц864 (с тормозной площадкой)
- 15-897 (с паровой рубашкой)
- 15-898 (с паровой рубашкой для перевозки фенола). Отличительная особенность - наличие одного или 2-х технических люков.
- 15-Ц852 (для перевозки цемента)
- 15-Ц853 (для перевозки цемента)
- 15-Ц859 (для перевозки спирта)
- 15-Ц8** (для перевозки пищевых продуктов, растительного масла).
При дополнительной переделке (замена рама, горловин, лесенок и помостов) подходят:
- 15-1416 (ЖГЦ-60) для перевозки гептила
большинство из этих бочек, в 90-е были приспособлены для перевозки различных хим. грузов. Так же, после прохождения кап. ремонтов часто встречалась замена рам, установка "колец" парового обогрева.
Модели изготавливаются строго на заказ, в виду большого количества вариантов и расцветок. Ниже прилагаю фото прототипов.
(https://i.postimg.cc/T3mPggnS/bdcc1090c66c17acfb4e731b30aac0fb-big.jpg) (https://postimg.cc/bZy8jGCH) (https://i.postimg.cc/VNWLHwGW/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/43gx5y53/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/fyJzL9w8/25-1965.jpg) (https://postimg.cc/1V1h74VF)
(https://i.postimg.cc/43gx5y53/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/DwB7q68x/15-898.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/D0rTmd9d/image.jpg) (https://postimg.cc/BPnyVDQX) (https://i.postimg.cc/4dhZRTw0/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/3wNY9GGY/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/RC757dYw/image.jpg) (https://postimg.cc/F1HBmyNK)
(https://i.postimg.cc/Fsvv88SP/image.jpg) (https://postimg.cc/c6FP8DXY) (https://i.postimg.cc/fWmZHDVt/3.jpg) (https://postimg.cc/WtNQzR6T)
(https://i.postimg.cc/3wq7qwjp/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/QCGDXnyd/2.jpg) (https://postimg.cc/475qPwGD)
(https://i.postimg.cc/m2Tx8MxJ/2.jpg) (https://postimg.cc/t7vmgs4N) (https://i.postimg.cc/zvrmmHyL/2-2.jpg) (https://postimg.cc/dk4Nr1mv)
(https://i.postimg.cc/yYjM5dsd/image.jpg) (https://postimg.cc/tY1vn91Q) (https://i.postimg.cc/wMcC9xNw/image.jpg) (https://postimg.cc/jn2gXbZf)
(https://i.postimg.cc/pLGt9d67/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/DwyTyGBL/15-898.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/xdBDR4Y3/image.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/3wkQ2TMw/49-3-58-JPG.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/FRctnVH5/2.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/cLvpFkNH/20070524-79487.jpg) (https://postimg.cc/CRVr1N5T)
(https://i.postimg.cc/VNM38SvP/20110520-319019.jpg) (https://postimg.cc/kVJjNgWT) (https://i.postimg.cc/P50B9btM/20111017-342081.jpg) (https://postimg.cc/TKq7WD5y)
-
Модель изготовлена из смолы. Все навесные детали - фототравление. Надписи - декаль.
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются. Колпары - смола.
Фото первых готовых моделей:
- Цистерна модели 15-Ц863 в расцветке "Первой грузовой". РЖД.
(https://i.postimg.cc/q7v8kptj/DSC03344.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Xv19qtd3/DSC03345.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Jn9JcJp2/DSC03346.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/wMLNWvPT/DSC03348.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/CMqbMP1T/DSC03349.jpg) (https://postimages.org/)
- Цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой для перевозки нефти. Заводской вариант исполнения. СЖД.
(https://i.postimg.cc/XqbqYgH4/DSC03337.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/wxX3bSMv/DSC03338.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/kGv46tz8/DSC03339.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/X7nXMQBg/DSC03340.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/L6v5mLzF/DSC03333.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/2S66yywb/DSC03341.jpg) (https://postimages.org/)
-
А какова стоимость моделей? И возможно ли приобрести их без тележек и имитации сцепок.
Не знаю как других..., но меня реально рабочие вагоны больше интересуют, которые можно эксплуатировать - не полочный вариант...
Как я увидел в данном случае, их невозможно эксплуатировать или только по прямой.
И мое мнение по увиденному - цистерны очень интересны и сделаны душевно, есть только вопросы - которые указал выше и нарекания к упаковке - такую точно не стоит делать вообще или если только для пересылки...
-
Меня то же интересует стоимость в полностью готовом виде , НО без тележек и без имитации автосцепки. А упаковка действительно скорей только для пересылки. Поролоновый ложемент впрочем можно использовать и в другой упаковке.
-
А какова стоимость моделей? И возможно ли приобрести их без тележек и имитации сцепок.
Не знаю как других..., но меня реально рабочие вагоны больше интересуют, которые можно эксплуатировать - не полочный вариант...
Как я увидел в данном случае, их невозможно эксплуатировать или только по прямой.
И мое мнение по увиденному - цистерны очень интересны и сделаны душевно, есть только вопросы - которые указал выше и нарекания к упаковке - такую точно не стоит делать вообще или если только для пересылки...
Меня то же интересует стоимость в полностью готовом виде , НО без тележек и без имитации автосцепки. А упаковка действительно скорей только для пересылки. Поролоновый ложемент впрочем можно использовать и в другой упаковке.
Стоимость готового вагона 4500р.
Имитация СА-3 устанавливается по-желанию заказчика. Модель поставляется с тележками, варианта "без" не предусмотрено.
По поводу упаковки, если не для транспортировки, то для чего она нужна? Не совсем понял смысла фразы "не стоит делать вообще".
-
Стоимость готового вагона 4500р.
Не слабо, стоит глубоко подумать о таком предложении... А может и сделать самому...
Модель красивая, но этих денег точно не стоит... Ценник стоит пересмотреть - 60 евро очень круто...
варианта "без" не предусмотрено.
тогда какие сцепки у тележек возможны?
По поводу упаковки, если не для транспортировки, то для чего она нужна? Не совсем понял смысла фразы "не стоит делать вообще".
Гофрокартон - это именно для транспортировки, и как упаковку не стоит предлагать в принципе... даже с печатью...
-
тогда какие сцепки у тележек возможны?
Я писал на счет этого.
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются.
-
Я писал на счет этого.
Цитата: Kamuwkin от 28 Июнь 2019, 22:49:35
Имитация СА-3 ставится по желанию. Тележки сцепками не комплектуются.
Это я понял. Спрошу по другому: Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Модель которая будет кататься, будет более востребована...
У Вадика бочки могут иметь несколько типов телег, вот пару примеров:
(http://n-scale.info/download/000/P6308031.jpg)
-
Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Да похоже ни какие, требуется перепил!
У Вадика видна выборка в раме под шахту для тележек со сцепками.
-
Да похоже ни какие, требуется перепил!
Если так, то печально :(
Значит раму надо доработать до модели, которая может эксплуатироваться на рельсах... Иначе у неё не очень будет высокое востребование, тем более круг моделистов в N-ке ограничен.
И если требуется перепил - это больше к Дмитрию (Kamuwkin) - может стоит продавать еще и КИТ-ами... Зачем пилить готовые модели, если потом все равно заново красить...
-
Я бы пару китов взял!
-
Да цена конечно кусачая, но всё равно прошу сделать две цистерны СЖД, сцепки имитация СА-3, так как я больше полочник.
Фото прототипов - моделей, хотелок я прилагаю.
деньги перечислю до 12 июля, при условии выполнения и отправки заказа до 1 августа.
(https://i.postimg.cc/W1g0CDpT/bdcc1090c66c17acfb4e731b30aac0fb-big.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Jn6XZZxc/25-1965.jpg) (https://postimages.org/)
-
Какие тележки со сцепками сторонних производителей могут подойти?
Да похоже ни какие, требуется перепил!
У Вадика видна выборка в раме под шахту для тележек со сцепками.
У меня стоят копии телег В.Нетужилова. Разве что немного рассверлил посадочные места под колпары.
Вырез в раме делать не хотелось, т.к. рама кардинально отличается от рамы 50-тонной бочки Вадима. И подобный вырез существенно повлиял бы на ее внешний вид и копийность.
Для себя я планировал ставить кулачковые сцепки, прикручивая их винтом к хребтовой балке, аккурат под розеткой СА-3.
Фото прототипов - моделей, хотелок я прилагаю.
Записал.
(https://i.postimg.cc/RF26vPMP/HO44-74013-MT001.jpg) (https://postimages.org/)
-
Для себя я планировал ставить кулачковые сцепки, прикручивая их винтом к хребтовой балке, аккурат под розеткой СА-3.
Не низко будет? Возможно поводок будет стрелки цеплять...
-
Не низко будет? Возможно поводок будет стрелки цеплять...
На практике не проверял, но на первый взгляд низко не будет.
Несколько "свежих" вариантов:
- цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой, приспособленная для перевозки бензола. Собственник Бизнесвояж.
(https://i.postimg.cc/5tvKCzFL/DSC03376.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/W3w99P84/DSC03377.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/sXr692p8/DSC03378.jpg) (https://postimages.org/)
- цистерна модели 15-897 с паровой рубашкой, приспособленная для перевозки каменноугольного масла. Собственник Рязанский шпалопропиточный завод.
(https://i.postimg.cc/Gt9kk0SV/DSC03372.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/HnKbzSqx/DSC03374.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/CM6Cw1Rg/DSC03375.jpg) (https://postimages.org/)
- цистерна модели 15-Ц863. Собственник ПГК.
(https://i.postimg.cc/KYkSs438/DSC03382.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/KY6SXFtr/DSC03383.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/Twn8fS98/DSC03384.jpg) (https://postimages.org/)
-
Несколько "свежих" вариантов:
Класс!!!
А в планах нет, сделать восьмиосную цистерну?
-
Цистерны конечно очень даже хорошо сделаны , может вот только воздухораспределитель несколько великоват , а так если бы не цена. Но работу видно. Сделано руками отсюда и стоимость. Ничего не по пишешь. И вот конечно поставить их на ход дополнительные затраты плюс , но не знаю точно , возможная вынужденная переделка для установки тележек со сцепками (не столь суть важно рапидо или кулачёк). И тогда стоимость цистерночки ну очень не вкусная , а жаль.
-
Цистерны кашерные!
Видно,что много ручной работы ,от сюда и цена.
-
,от сюда и цена.
И я про это.
-
А в планах нет, сделать восьмиосную цистерну?
Планы есть, думаю в будущем появится.
-
;D ;D ;D
-
"Классика":
Цистерны 15-Ц863 для перевозки бензина/нефти в стандартной расцветке СЖД.
(https://i.postimg.cc/tTSGzJ3T/DSC03407.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/BQ1fxqXS/DSC03410.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/jS00cG7z/DSC03412.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/9fNjdztf/DSC03411.jpg) (https://postimages.org/)
-
;D ;D ;D
-
Класс!!!
-
"Классика"
Действительно классика. Очень понравились.
-
"Классика"
Действительно классика. Очень понравились.
Что то я цену пропустил тыщи три наверно за вагон ?
-
тыщи три наверно за вагон
Если бы .... Ссылка (http://n-scale.info/forum/index.php?topic=763.msg9755#msg9755)