Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Коммерческие проекты => Тема начата: Dietmar от 29 Декабря 2019, 23:01:41
-
Добрый вечер форумчане, о ближайших планах. Будем делать ЭП20, сразу после ЧС7. Как уже заметил, модель должна быть любопытна Nашему форуму.
За прототип ЭП20 будем брать последние номера, начиная с 58 номера:
(https://i.postimg.cc/52LyjxQz/260572.jpg) (https://postimg.cc/k2MqpPcM)
так как будет легко найти такой тип пантографа, который установлен на прототипе.....
донором будет служить, KATO EF510, EF200,но больше склоняемся к EF200.
ЭП20:
Дмитрий(t2029)-1шт
Алексей(ailcat)-1шт
Андрей-1шт
Дмитрий(Dmitry206)-1шт
Дмитрий(Дмитрий Б)-1шт
Василий(Зависть)-5шт
Слава(vnefedov)-2шт
Юрич(Сергей)-1шт
Николай(SKIF13)-1шт
-
Сейчас правда, последний(эп20-071) уже с гофрами...
Которыми они испортили внешний вид...Выглядит он с ними :--
Если будете делать с поздней мордой, мне кажется, что надо делать с гофрами, их всегда можно сточить, кому не надо
-
Сточить то можно, но как мне кажется, не у всех это получится... И в итоге можно модель испортить
-
А 058 уже с другой оптикой.
С 53 номера новая морда
-
Думаю будут номера начиная с 57 до 66, так как до 57 номера на некоторых установлены Токоприѐмники AX 023 BU LT и AX 024 BM LT, а их в N не найти!!!!
Сейчас более подробно посмотрел, с 66 идут с гофрами кроме 70 номера, 71 уже с гофрами......
-
Как правильно ранее заметили с номера 053 изменилась оптика буферных огней и прожектора , а так же и несколько изменилась борода и окна кабины. Всё это стало следствием установки новой кабины.
С номера 067 не НЕКОТОРЫХ локомотивах появились гофры 067 , 068 ,071. На 070 гофр нет. Но возможно на следующих они станут нормой.
Теперь о ходовке , да использование ходовой моделей от КАТО EF200 и EF510 это будут доноры наиболее приближённые к оригиналу. И альтернативы этим донорам без перепила нет. Но есть и небольшие "подводные камни" , расстояние по крайним осям локомотива ЭП20 составляет 16430 мм. в 1/160 - 102,68 мм. Размеры по крайним осям донора составят по приблизительным замерам 98-100 мм. Итого в лучшем случае разница минус 2,7 мм.
Руслан на 066 гофр нет.
-
Как правильно ранее заметили с номера 053 изменилась оптика буферных огней и прожектора , а так же и несколько изменилась борода и окна кабины. Всё это стало следствием установки новой кабины.
С номера 067 не НЕКОТОРЫХ локомотивах появились гофры 067 , 068 ,071. На 070 гофр нет. Но возможно на следующих они станут нормой.
Теперь о ходовке , да использование ходовой моделей от КАТО EF200 и EF510 это будут доноры наиболее приближённые к оригиналу. И альтернативы этим донорам без перепила нет. Но есть и небольшие "подводные камни" , расстояние по крайним осям локомотива ЭП20 составляет 16430 мм. в 1/160 - 102,68 мм. Размеры по крайним осям донора составят по приблизительным замерам 98-100 мм. Итого в лучшем случае разница минус 2,7 мм.
Руслан на 066 гофр нет.
Думаю разницей в 2.7 мм можно пренебречь
-
Руслан попробуй прочертить конур локомотива относительно крайних осей тележек в масштабных кривых. И посмотри где окажется сцепка.
-
Думаю будут номера начиная с 57 до 66, так как до 57 номера на некоторых установлены Токоприѐмники AX 023 BU LT и AX 024 BM LT, а их в N не найти!!!!
Походу эти токоприемники меняются при проведении среднего ремонта на Новочеркасском ЭРЗ начиная с 2018 года!
-
Думаю разницей в 2.7 мм можно пренебречь
Руслан этот размер крайне приблизительный и очень большая доля вероятности , что он легко увеличится до 4-5 мм. , а это уже плохо. Если бы в плюс то наоборот было бы лучше , а в минус будет не очень хорошо , совсем нехорошо.
-
Боря вечером буду дома, померяю....
-
Думаю будут номера начиная с 57 до 66, так как до 57 номера на некоторых установлены Токоприѐмники AX 023 BU LT и AX 024 BM LT, а их в N не найти!!!!
Походу эти токоприемники меняются при проведении среднего ремонта на Новочеркасском ЭРЗ начиная с 2018 года!
Возможно, я сам не могу понять.... что да как
-
Жаль, что не будет варианта со старой кабиной :'(
-
Жаль, что не будет варианта со старой кабиной :'(
Мне тоже, но делать вариант со старой кабиной, это тогда делать пантографы по мотивам, как мне кажется
-
Мне тоже, но делать вариант со старой кабиной, это тогда делать пантографы по мотивам, как мне кажется
Или ставить новые пантографы с легендой, что лок прошел СР (начиная с 2016 года) ))
А они на текущий момент уже почти все там побывали, кроме 003, 008, 010, 046, 048, 052, 053...
-
Мне кажется надо делать вариант с новой кабиной и с гофрами. Решаются проблемы пантографов. При желании я думаю гофры можно очень аккуратно сточить или срезать , смотря какой пластик. Гораздо большая проблема с ходовой. Если у кого есть модели EF510 или EF200 попробовать поточнее померить расстояние между крайними осями.
Когда я делал свой ЭП10 , я столкнулся с аналогичными проблемами ходовки. Что бы локомотив проходил небольшие кривые и при этом мог тащить за собой вагоны пришлось экспериментировать.
-
У меня дома есть EH510, у Вадима есть EH200!!! На выходных сравним их, так как есть засада в том что видел EH200 короткий!!!!!
А вечером померяю расстояние между осями крайних телег
-
так как есть засада в том что видел EH200 короткий
Такое встречал не только на японских локомотивах одна буква или цифра написанная через тире другая и размеры могут отличатся.
Руслан ты описался EH200 это двухсекционник , а короче EF210.
-
так как есть засада в том что видел EH200 короткий
Такое встречал не только на японских локомотивах одна буква или цифра написанная через тире другая и размеры могут отличатся.
Руслан ты описался EH200 это двухсекционник , а короче EF210.
Ага. Думал об одном, написал другое, а может и Т9)))) бывает)))
-
Собственно его и думали ставить на ЭП20
А какие конкретно? Новые токосъемники у ЭП20 на постоянку и переменку тоже разные и это заметно!
-
Новые токосъемники у ЭП20 на постоянку и переменку тоже разные и это заметно
То же хотел написать про это. На ЭП20 же четыре пантографа два на постоянку два на переменку , но различаются в основном "лыжами".
-
Покопался немного в фотогалереях накопал немного фоток пантографов :
Я так понимаю это старого типа:
(https://i.postimg.cc/g0s02p1y/4214953.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/B6wQ2gSX/1352200318.jpg) (https://postimg.cc/bDkhh12h)
А это уже нового типа:
(https://i.postimg.cc/cLHWB3z3/47999922511-1bbb979a58-b.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/JnwW82z3/934370739.jpg) (https://postimg.cc/06C4dZmr)
На последней фотографии наблюдаем , что такие пантографы устанавливаются на последние ЭП20 в том числе такой стоит и на ЭП20-71.
-
Новые токосъемники у ЭП20 на постоянку и переменку тоже разные и это заметно
То же хотел написать про это. На ЭП20 же четыре пантографа два на постоянку два на переменку , но различаются в основном "лыжами".
Да Борь ты прав новые отличаются, да собственно как и старые только лыжой, на последних фото как раз ты привёл пример новых, такие можно найти у fleischmann:
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200101/bfcfb174cd4cacaf0fe88c72557e03c8.jpg)
-
Да они будут одинаковые, это я про лыжу, НО, как по мне они наиболее подходят
-
Есть ещё такой вариант:(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200101/e57ef7e0333f65d39604567cb4831335.jpg)
-
Вообще лыжи можно и травленые сделать для замены стоковых, все равно же будете делать таблички? В принципе даже можно сделать и новые и старые, арматуру проще найти подходящую, чем похожие пантографы в сборе. Крепление лыжи КМК примерно везде однотипное.
-
Вообще лыжи можно и травленые сделать для замены стоковых, все равно же будете делать таблички? В принципе даже можно сделать и новые и старые, арматуру проще найти подходящую, чем похожие пантографы в сборе. Крепление лыжи КМК примерно везде однотипное.
Сам думаю о замене лыж тоже, на новом варианте пантографов, а вот со старыми, найти арматуру? Какую например? Да так чтобы она еще была рабочая.
Крепление как и было замечено везде почти одинаковое.
-
Вот например у Kuhn, на донорах по ЧС7, мне понравились пантографы, они подойдут под 2эв120, да и под многие другие электровозы с подобными пантографами.
Интересно, а отдельно их приобрести можно? кто ни будь знает?
-
а вот со старыми, найти арматуру? Какую например?
Японские пантографы почти все с верхней центральной штангой. Например
(https://www.1999.co.jp/itbig52/10525264a.jpg)
(https://www.1999.co.jp/itbig18/10185289a2.jpg)
Да так чтобы она еще была рабочая.
Рабочая это в смысле токосъема с него??? :O&
-
а вот со старыми, найти арматуру? Какую например?
Японские пантографы почти все с верхней центральной штангой. Например
(https://www.1999.co.jp/itbig52/10525264a.jpg)
Да так чтобы она еще была рабочая.
Рабочая это в смысле токосъема с него??? :O&
Да да, вот фото (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200101/b2bff31a524a22d01895305a9489c53c.jpg)это на доноре под чс7
-
Японские КМК хлипкие(((
-
В теории Кюн продает запчасти на локи. На практике не пробовал.
-
В теории Кюн продает запчасти на локи. На практике не пробовал.
Вот и я понимаю что в теории должно быть, но на сайте не нашёл, либо так искал!!!!
-
Конечно можно ещё порыться может где то что то и вплывет , но вот Фляйшмановские и первый и второй вид мне кажется подойдут. Особенно второй вид.
-
Конечно можно ещё порыться может где то что то и вплывет , но вот Фляйшмановские и первый и второй вид мне кажется подойдут. Особенно второй вид.
Так второй как раз и проще найти.... как запчасти на их сайте....
-
Ну тогда наверное пока тему пантографов для ЭП20 можно считать закрытой. Ну если конечно не выплывет что то ещё.
А делать травление лыж , ну я просто не думаю что их легко можно поменять.
Может там можно просто сделать лыжу уже , что бы они визуально отличались как на снимке.
-
Ну тогда наверное пока тему пантографов для ЭП20 можно считать закрытой. Ну если конечно не выплывет что то ещё.
А делать травление лыж , ну я просто не думаю что их легко можно поменять.
Ты знаешь, поменять их не то чтобы сложно, их придётся приделывать к лыже самого пантографа. Так как она не разбирается!
А то что тему с пантографами считать закрытой, я думаю что ДА!!!
Да и собственно вопрос касательный того какой вариант кабины делать тоже.
Я все же считаю надо делать вариант с новой кабиной, который обсуждали ранее, и вариант без гофр!!!!! Все же сточить их так чтобы не испортив вид модели тяжело будет!!!!!
-
Подчистил тему, так как идет обсуждение только ЭП20, все что не касается его убрал.
Голосование оставил, для понимания какую модель делать следом и какую тему потом открыть, если есть сейчас предложение по каким-то моделям в дальнейшем,тогда давайте откроем тему и будем обсуждать уже там.
-
и вариант без гофр
Руслан я бы сделал с гофрами. Возможно потому что считаю (думаю) , что следующие пойдут уже все с гофрами. То что с новой кабиной , прожектором и буферными огнями это да согласен.
Ну окончательное решение всё же будет за тобой.
-
Жаль, что не будет варианта со старой кабиной
Старый вариант харизматичнее.... Да и гофры сильно портят вид... На ВЛах смотрелись, на ЭП20 - нет...
Ну и первые номера (шук 10 вроде как) - на 200км/ч, на новых установили другое передаточноее соотношение редуктора в угоду чуть большей тяги и снижения скорости до 160км/ч... Пантографы на первых номерах на большую скорость соответственно.
-
Ну, погнали.
0. Не забываем, что ЭП20 для НЭВЗа - аппарат мелкосерийный (173 машины за 14 лет против 1200 секций ?ЭС4 за 4 года), и технологии более примитивного "Дончака" не распространяются на ЭПэшку только из-за своевременного битья по "подписеставилкам" местных технологов и руководства.
1. Российская кабина имеет иную схему членения деталей нежели украинская ("ну не шмогла я, не шмогла"), поэтому и блоки фонарей для неё упростили (да еще много чего "утехнологичили", надо признать). Однако все машины с 053 по 221 должны быть с российской кабиной - так что её и имеет смысл делать.
2. Щиток буферного бруса поменял форму только потому, что на старый штамп (был уверен, что она стеклопластиковая) умудрились уронить раму другого локомотива (не спрашивайте меня, как и почему - я так не умею). Форму нового щитка решили утехнологичить под пресс с меньшим развиваемым усилием (в связи с увеличением заказа на Дончаки в полтора раза - оба мощных пресса и так "работают в три смены"). Несмотря на то, что старая выглядит элегантней и его резко очерченные формы на модели будут считываться лучше - модель имеет смысл делать с более "плоским" обновленным щитком
3. Кузовом с гофрами мы опять таки обязаны увеличению заказа на Дончаки - под него заняли одну из линий мелкосерийной сборки, в итоге под производство пришлось задействовать стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К ЭП1М, сварочный автомат которого не умеет работать со стрингерами гладких бортов. Соответственно, часть локомотивов теперь будет с гладкими бортами, а часть - с гофрированными со стапеля "переменника" (при текущей пропорции заказов - от трети до половины). Учитывая это и сроки исполнения заказов на Дончаки и пассажиров - ЭП20 с гофрированными бортами все же будет заметно меньше, чем гладкобортных. Так что в модели лучше ориентироваться на более элегантный гладкий борт.
Резюме:
Разумнее всего за образец брать гладкобортную машину из диапазона номеров 053...070.
Либо вспомнить о народах-братьях и ориентироваться на машину с номером 019...045.
-
Ну, погнали.
0. Не забываем, что ЭП20 для НЭВЗа - аппарат мелкосерийный (173 машины за 14 лет против 1200 секций 2ЭС4 за 4 года), и технологии более примитивного "Дончака" не распространяются на ЭПэшку только из-за своевременного битья по "подписеставилкам" местных технологов и руководства.
1. Российская кабина имеет иную схему членения деталей нежели украинская ("ну не шмогла я, не шмогла"), поэтому и блоки фонарей для неё упростили (да еще много чего "утехнологичили", надо признать). Однако все машины с 053 по 221 должны быть с российской кабиной - так что её и имеет смысл делать.
2. Щиток буферного бруса поменял форму только потому, что на старый штамп (был уверен, что она стеклопластиковая) умудрились уронить раму другого локомотива (не спрашивайте меня, как и почему - я так не умею). Форму нового щитка решили утехнологичить под пресс с меньшим развиваемым усилием (в связи с увеличением заказа на Дончаки в полтора раза - оба мощных пресса и так "работают в три смены"). Несмотря на то, что старая выглядит элегантней и его резко очерченные формы на модели будут считываться лучше - модель имеет смысл делать с более "плоским" обновленным щитком
3. Кузовом с гофрами мы опять таки обязаны увеличению заказа на Дончаки - под него заняли одну из линий мелкосерийной сборки, в итоге под производство пришлось задействовать стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К, сварочный автомат которого не умеет работать со стрингерами гладких бортов. Соответственно, часть локомотивов теперь будет с гладкими бортами, а часть - с гофрированными со стапеля "переменника" (при текущей пропорции заказов - от трети до половины). Учитывая это и сроки исполнения заказов на Дончаки и пассажиров - ЭП20 с гофрированными бортами все же будет заметно меньше, чем гладкобортных. Так что в модели лучше ориентироваться на более элегантный гладкий борт.
Резюме:
Разумнее всего за образец брать гладкобортную машину из диапазона номеров 053...070.
Либо вспомнить о народах-братьях и ориентироваться на машину с номером 019...045.
Алексей, ты зришь прям в корень!)
Хорошее изложение всего и я с тобой полностью согласен, хотя таких тонкостей про ЭП20 не знал, НО мне, с эстетической точки зрения, нравиться больше новая кабина и без гофр!!!!
-
Плюс ко всему что ты сказал, пантографы тоже не мало важная деталь и ставить пантографы(по мотивам) КМК всё-таки испортить модель изначально!
-
Да да, вот фото это на доноре под чс7
Хех... Вот только брать питание сверху он не умеет.
Хотя и пантограф с токосъемом, и переключатель на пузе есть - но связи пантографа с переключателем в моём экземпляре обнаружить не удалось :)
-
Плюс ко всему что ты сказал, пантографы тоже не мало важная деталь и ставить пантографы по мотивам - КМК, всё-таки портить модель изначально!
Руслан, я о них тупо забыл. Если и так - то диапазон номеров сужается до 057...066 и 070, с нашими пантографами...
(а ты, кстати, обратил внимание, что на российских кабинах - ещё и прожектор галогенный, а не светодиодный?)
-
Да да обратил, тоже не понятно с чего не диодный прожектор!
-
стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К,
Че, и там тоже будут гофры?)))))))) :o
-
Че, и там тоже будут гофры?))))))))
Ой, блин!
ЭП1М, конечно же!
(а что ЭП2К вообще-то коломенский электровоз на базе ТЭП70А - не смутило?)
-
Ну вот и определились С новой кабиной но без гофр. Руслан ты хотел тщательно промерить ходовую EF510 по крайним осям. Что получается?
-
Ну вот и определились С новой кабиной но без гофр. Руслан ты хотел тщательно промерить ходовую EF510 по крайним осям. Что получается?
Борь позабыл это сделать, а потом уехал на дачу к друзьям на все праздники, поэтому только после праздников
-
В продолжении разговора о пантографах, нашёл у арнольда:
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200102/8a8b7e97188b51428baab6b63500631a.jpg) (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200102/f2e7f4e238a7a5ae45395d9729f17cc7.jpg)
-
Тоже подходят идеально
-
У Арнольда снега зимой не купить...
Есть у Роко еще неплохие, 85203:
(https://modellbahn-center-re.de/images/product_images/info_images/362078923066_0.jpg)
-
У Арнольда снега зимой не купить...
Есть у Роко еще неплохие, 85203:
(https://modellbahn-center-re.de/images/product_images/info_images/362078923066_0.jpg)
Ну Роко, это тот же Фляйш. Тоже хороши
-
Есть и у Сомерфильда , но дорогие :
https://www.modellbahnshop-lippe.com/Zubeh%C3%B6r/Stromabnehmer/Sommerfeldt-769/de/modell_83830.html
(https://i.postimg.cc/HnszQts8/83830-b.jpg) (https://postimages.org/)
-
Есть и у Сомерфильда , но дорогие :
https://www.modellbahnshop-lippe.com/Zubeh%C3%B6r/Stromabnehmer/Sommerfeldt-769/de/modell_83830.html
(https://i.postimg.cc/HnszQts8/83830-b.jpg) (https://postimages.org/)
Борь так они где все в эту цену плюс минус
-
так они где все в эту цену плюс минус
Ну тогда одни только пантографы составят примерно 70 евро от стоимости модели. Круто получается .
-
Зато донора найти на EBay можно за 4000₽, так что в итоге на круг за модель выходит не так уж и много
-
А можно взять пантографы от Арнольд на EBay правда б/у, но гораздо дешевле!!!
А можно и новые за 800₽, плюс доставка правда 700₽, но если скооперироваться то можно взять за нормальную цену.
-
Решение конечно же придёт и здесь видимо каждый будет сам решать какие пантографы ставить. Рекомендации конечно же будут , но ... решение будет за моделистом.
Честно говоря сейчас меня больше волнует какие размеры у ходовой , пока можно почертить поупражняться как это будет в кривых , хотя бы приблизительно всё видеть визуально.
-
Есть и у Сомерфильда , но дорогие :
Sommerfeldt 769 !!! :) Есть реальный ценник 10 евро за пантограф... 20 штук минимум (если больше, то кратно 20-ти далее)
Готов организовать, закупку новых от Sommerfeldt 769 на свой адрес, доставка по России отдельно - 300 рублей. (Москва - самовывоз бесплатно)
Курс евро будет зависеть от закупки на дату покупки и по курсу банка через который поду покупать. (всегда выбираю минимальный)
На сегодня 02.01.20 он на сей момент от 69,80 до 71,35 (у меня несколько банков по оплате валютой)
(https://i.postimg.cc/5yJTKTpj/P1029510.jpg) (https://postimages.org/)
-
Слава готов участвовать!!!!
Предложение очень и очень хорошее
-
Готов взять 8 шт.
-
Перенес твои пожелания в СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ (http://n-scale.info/forum/index.php?topic=824.msg10857#msg10857)
-
а что ЭП2К вообще-то коломенский электровоз на базе ТЭП70А - не смутило?)
Не, не смутило... Я не удивлюсь, если в какой-нибудь модификации ТЭП70БС-1, скажем, гофры забубенят! РЖД может! :D
-
Руслан замеры ходовой EF200 не делал ???
-
Не делал потому что не когда это делать, как будет время заняться так и сделаю
-
Утром видел. Тоже с гофрами
(https://i.postimg.cc/xCbsQzKh/IMG-20200215-054316.jpg) (https://postimg.cc/xJnGyqp3)
-
С эп20 тоже продвинулись, пока что он в таком варианте, пока с ним немного приостановили работу, для завершения проекта с чс7, который стартовал ранее.
Пока вот так:
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200315/9967485e7b02dd66003185051717a860.jpg)
-
А подскажите пожалуйста ширину лыжи у Зоммерфельдовского 769 пантографа?
-
С эп20 тоже продвинулись, пока что он в таком варианте, пока с ним немного приостановили работу, для завершения проекта с чс7, который стартовал ранее. Пока вот так:
Блин, ну у вас и производительность! ;D
-
А подскажите пожалуйста ширину лыжи у Зоммерфельдовского 769 пантографа?
Лыжа 14,85 х 2,7 мм
-
А подскажите пожалуйста ширину лыжи у Зоммерфельдовского 769 пантографа?
Лыжа 14,85 х 2,7 мм
Оперативно))))
Не успел отписать!)
Только вернулся домой!!
-
Закончили с ЭП20
(https://i.postimg.cc/43GCbXnq/20.jpg) (https://postimg.cc/G4XSbwFx) (https://i.postimg.cc/WbqxBdkx/201.jpg) (https://postimg.cc/svynSDKJ)
(https://i.postimg.cc/y8q2s7hx/202.jpg) (https://postimg.cc/ZCcwLtMz) (https://i.postimg.cc/kgxz5Lwc/203.jpg) (https://postimg.cc/sMgw66kQ)
(https://i.postimg.cc/VvppS837/204.jpg) (https://postimg.cc/QKg0PRN5) (https://i.postimg.cc/WpHQYGhM/205.jpg) (https://postimg.cc/yW0QkShd)
-
О
фи
геть
Выглядит роскошно. Осталось, я так понимаю, упростить детализацию до доступной принтеру (или уже?) - и в печать?
-
О
фи
геть
Выглядит роскошно. Осталось, я так понимаю, упростить детализацию до доступной принтеру (или уже?) - и в печать?
Это и есть окончательный вариант, который сейчас будем печатать!
данная печать доступна на принтере Вадима
-
Хотя и не моя эпоха, но на один ЭП я подпишусь... нужна тяга к ввгонам РЖД от LS Models!
-
Это и есть окончательный вариант
Руслан, а есть возможность в нижней части кабины внутри и на крыше сделать нечто типа упоров с штифтами. Ну, чтобы можно было взять тонкую печатную плату, на ней распаять светодиоды для буферных фонарей, надеть на эти штифты и расплавить их нафиг?
-
Это и есть окончательный вариант
Руслан, а есть возможность в нижней части кабины внутри и на крыше сделать нечто типа упоров с штифтами. Ну, чтобы можно было взять тонкую печатную плату, на ней распаять светодиоды для буферных фонарей, надеть на эти штифты и расплавить их нафиг?
В модели будут свои световоды, как и на чс7, которые сейчас испытываем, которые будут крепиться снизу салона и сверху для прожектора, за салоном будет крепление световодов, а за ним, креплением, уже плата со светодиодами!
Позже покажу чертёж как это будет ...
-
По поводу своих световодов идея в следующем, в салоне сделаны отверстия под световоды, эти же отверстия и будут креплением, а за салоном будет плата со светодиодами:
(https://i.postimg.cc/MKFNT26F/20.jpg) (https://postimg.cc/xcLtxZbv) (https://i.postimg.cc/nL76gRtw/20-2.jpg) (https://postimg.cc/qtJbCGq8)
(https://i.postimg.cc/nz2wfNST/20-10.jpg) (https://postimg.cc/gXwKvtW6) (https://i.postimg.cc/KzxsVmfR/20-11.jpg) (https://postimg.cc/DWpg4ktT)
(https://i.postimg.cc/nVTNy96Z/20-3.jpg) (https://postimg.cc/DmJCs0vY) (https://i.postimg.cc/Yq9TMqHF/20-4.jpg) (https://postimg.cc/PNgSMHNf)
(https://i.postimg.cc/CKjQmRj3/20-5.jpg) (https://postimg.cc/FfHpKsCp) (https://i.postimg.cc/GtMNG6k9/20-6.jpg) (https://postimg.cc/D4XBKjpK)
(https://i.postimg.cc/gJH1kxjV/20-7.jpg) (https://postimg.cc/R6qggVch) (https://i.postimg.cc/vT8k1Gxp/20-8.jpg) (https://postimg.cc/dkX4pPBB)
(https://i.postimg.cc/LsdWttZk/20-9.jpg) (https://postimg.cc/ZWcjZyH0)
-
это пока наброски..... все надо пробовать....
-
По поводу своих световодов идея в следующем
Любопытная конструкция (особенно если плата будет в комплекте).
У меня мысль схожая, но я думал плату разместить прямо за передней стенкой кабины, чтоб световоды были коротенькими (или вообще отсутствовали при достаточно большом расстоянии между фонарями (за счет формирвоания шахт от корпуса до платы)...
Но если в прожектор внедрить вот такой (https://www.chipdip.ru/product/fyl-3014wc) светодиод на токе в 4-7 мА (чтоб меньше грелся, да и яркость избыточную убрать) - перед локомотивом формируется световое пятно как на настоящем, смотрится просто офигенно.
-
Любопытная конструкция (особенно если плата будет в комплекте).
Сейчас хотел попробовать на Вл60, так как для него плату нарисовали и осталось ее сделать и тут накрыл КАРАНТИН(((( И в итоге производство остановилось((((
Если все выйдет то мысль сделать полный комплект, включая плату.....
-
Сейчас хотел попробовать на Вл60
Вот в его прожектор светодиод как раз и входит после небольшой "доработки напильником" AANNG
И идея про штырьки на "морде" и платой с парами светодиодов (белый + красный) - тоже возникла благодаря ему...
Тем более, что при размещении в прожекторе светодиода - придется что-то изобретать для соединения электрики на кузове с электрикой и декодером на шасси...
P.S.
А еще были мысли разместить на этой плате ограничители тока для светодиодов (чтоб убрать зависимость яркости от напряжения питания) и заодно реализовать вариант гашения одного буферного фонаря при включении света сразу обоих направлений (типа, маневровый режим) и отдельно управляемый прожектор... но это уже хотелки, отложенный в долгий ящик...
-
Руслан, запиши на один ЭП20, пожалуйста
-
Господа, товарищи, ну раз уж Дмитрий начал запись, прошу всех желающих приобрести данный КИТ ЭП20 высказаться в данной теме.
Цена вопроса 5000₽, за полный КИТ(корпус, световоды, остекление, свои телеги, травло, салон(кабина), комплект изоляторов, Декали).
-
Высказываюсь:
С целью доукомплектации четырех пантографов - необходим 1 кит ЭП20.
-
Руслан на один ЭП20 запиши меня.
-
Я тоже на один запишусь!
-
Господа, товарищи, ну раз уж Дмитрий начал запись, прошу всех желающих приобрести данный КИТ ЭП20 высказаться в данной теме.
Два КИТа ЭП20 точно возьму. Один для Стрижа в Нижний, второй для Западного направления...
-
Руслан, меня на 1 запиши пожалуйста.
-
пошел процесс, напечатали корпус, осталась мелочь и стекла сделать и в тираж...
(https://i.postimg.cc/NjkQBJsG/IMG-7917.jpg) (https://postimg.cc/rDsB99R7) (https://i.postimg.cc/NMBcV1q9/IMG-7918.jpg) (https://postimg.cc/qtbS6674)
(https://i.postimg.cc/gjG2vCk7/IMG-7919.jpg) (https://postimg.cc/621KK1ZV) (https://i.postimg.cc/1X0NS04k/IMG-7920.jpg) (https://postimg.cc/643QLvrc)
(https://i.postimg.cc/3WM9SFVz/IMG-7921.jpg) (https://postimg.cc/rRJSzx89) (https://i.postimg.cc/k5tQZbFm/IMG-7922.jpg) (https://postimg.cc/5HbQQjR7)
(https://i.postimg.cc/2ytgzWJx/IMG-7923.jpg) (https://postimg.cc/30gt1k3y) (https://i.postimg.cc/JhB0m32p/IMG-7924.jpg) (https://postimg.cc/Lq223PRP)
(https://i.postimg.cc/j2ykr1HR/IMG-7925.jpg) (https://postimg.cc/vxHvr32K) (https://i.postimg.cc/XYWKhJ1G/IMG-7926.jpg) (https://postimg.cc/Wh9Jq2vT)
(https://i.postimg.cc/vB4ZXrWr/IMG-7927.jpg) (https://postimg.cc/cgNWL8kC) (https://i.postimg.cc/3wyscncx/IMG-7928.jpg) (https://postimg.cc/McS3cbwC)
(https://i.postimg.cc/RVyQTdKR/IMG-7929.jpg) (https://postimg.cc/cr7nxQDg) (https://i.postimg.cc/1zPFWjtp/IMG-7930.jpg) (https://postimg.cc/mPXhkV7D)
(https://i.postimg.cc/RVdx63t4/IMG-7931.jpg) (https://postimg.cc/8j70xzw0) (https://i.postimg.cc/DyXb7T4r/IMG-7932.jpg) (https://postimg.cc/BXJvCRgb)
(https://i.postimg.cc/bwLnBR2W/IMG-7933.jpg) (https://postimg.cc/0zMr6Dn0) (https://i.postimg.cc/MHkfQPhM/IMG-7934.jpg) (https://postimg.cc/4753C54s)
-
Не поздно ещё в очередь за ЭП20? На один записался бы
-
Не поздно
Записал
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приобрел бы один кит ЭП20.
С уважением,
Илья.
-
Руслан, а на какой ходовой в итоге остановились? Ef 210 kato? И какие искать пантографы?
-
Руслпн, а на какой ходовой в итоге остановились? Ef 210 kato? И какие искать пантографы?
НЕ EF210, а EF200 либо EF510 от КАТО, разница только в длине донора, у EF510, чуть морда длиннее, поэтому делали под EF200, кто возьмет EF510, тому надо будет чуть морду укоротить, а так они идентичны по все размерам, как две капли воды.
Пантографы, от Sommerfeldt 769, СЛАВА создавал тему,
http://n-scale.info/forum/index.php?topic=824.0
они и будут стоять на модели....
P/S/
Забегу чуть вперед, следом за ЭП20, современный электровоз который будем делать будет ЭП2К,
вот:
(https://i.postimg.cc/59pPwwBD/19739.jpg) (https://postimages.org/)
так вот эти же пантографы подойдут к нему тоже....
Чуть позже создам тему по поводу ЭП2К, там все опишу про пантографы и о доноре, так как только сейчас нашли донора под него, с наименьшими перпилами...
-
Спасибо! С пантографами я опоздал :(
-
Ну почему, надо со Славой поговорить, может ещё организовать совместную закупку
-
пошел процесс, напечатали корпус, осталась мелочь и стекла сделать и в тираж...
(https://i.postimg.cc/NjkQBJsG/IMG-7917.jpg) (https://postimg.cc/rDsB99R7) (https://i.postimg.cc/NMBcV1q9/IMG-7918.jpg) (https://postimg.cc/qtbS6674)
(https://i.postimg.cc/gjG2vCk7/IMG-7919.jpg) (https://postimg.cc/621KK1ZV) (https://i.postimg.cc/1X0NS04k/IMG-7920.jpg) (https://postimg.cc/643QLvrc)
(https://i.postimg.cc/3WM9SFVz/IMG-7921.jpg) (https://postimg.cc/rRJSzx89) (https://i.postimg.cc/k5tQZbFm/IMG-7922.jpg) (https://postimg.cc/5HbQQjR7)
(https://i.postimg.cc/2ytgzWJx/IMG-7923.jpg) (https://postimg.cc/30gt1k3y) (https://i.postimg.cc/JhB0m32p/IMG-7924.jpg) (https://postimg.cc/Lq223PRP)
(https://i.postimg.cc/j2ykr1HR/IMG-7925.jpg) (https://postimg.cc/vxHvr32K) (https://i.postimg.cc/XYWKhJ1G/IMG-7926.jpg) (https://postimg.cc/Wh9Jq2vT)
(https://i.postimg.cc/vB4ZXrWr/IMG-7927.jpg) (https://postimg.cc/cgNWL8kC) (https://i.postimg.cc/3wyscncx/IMG-7928.jpg) (https://postimg.cc/McS3cbwC)
(https://i.postimg.cc/RVyQTdKR/IMG-7929.jpg) (https://postimg.cc/cr7nxQDg) (https://i.postimg.cc/1zPFWjtp/IMG-7930.jpg) (https://postimg.cc/mPXhkV7D)
(https://i.postimg.cc/RVdx63t4/IMG-7931.jpg) (https://postimg.cc/8j70xzw0) (https://i.postimg.cc/DyXb7T4r/IMG-7932.jpg) (https://postimg.cc/BXJvCRgb)
(https://i.postimg.cc/bwLnBR2W/IMG-7933.jpg) (https://postimg.cc/0zMr6Dn0) (https://i.postimg.cc/MHkfQPhM/IMG-7934.jpg) (https://postimg.cc/4753C54s)
Я так понял, что эта модель меня обошла стороной. А будет ли ещё тираж?
-
Олег тираж только будет!
-
Олег тираж только будет!
Спасибо. Понял. Хочу и себе заказать один кит.
-
Получил отливки
Начал формировать КИТы, скоро буду раздавать
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20211109/7ba85e3944a93c844fd70f6aba7b08fe.jpg)
-
Долгожданный ты наш!!!! Уже и донора купил и пантографы есть!!! Осталось получить КИТ и в работу!!!!
-
Уррряя!
-
Начинаю раздачу КИТов
-
А цену кита можно узнать?
-
Цена КИТа 5000₽
-
А готовое изделие на видео покажут?
-
Есть Фото
(https://i.postimg.cc/xT73mvgy/101.jpg) (https://postimg.cc/HVwMD7qV) (https://i.postimg.cc/nhDYGXP8/102.jpg) (https://postimg.cc/ZWJdT5mj)
(https://i.postimg.cc/nhBBQ6Xp/112.jpg) (https://postimg.cc/WdphBYmH) (https://i.postimg.cc/xdPm6MGZ/114.jpg) (https://postimg.cc/p9pyT96Q) (https://i.postimg.cc/s2zSPwWS/113.jpg) (https://postimg.cc/YvXhMNbq)
-
Понимаю, что запоздал, но может есть ещё кит или собранный локомотив, интересует!
-
Понимаю, что запоздал, но может есть ещё кит или собранный локомотив, интересует!
Остался, пишите в личку