Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 95128 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Как я не бил себя по рукам удерживаясь от очередной покупки контейнеровозов, мима этих красавцев я не смог пройти.

Gunderson MAXI-IV Double Stack Car ~ FEC ~ 3 Unit Well.


Таким образом длина моего состава из контейнерных вагонов без учета локомотивов стала чуть больше семи метров.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ, evgen, Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #221 : 30 Декабря 2023, 23:12:21 »
Последний пост в уходящем году. Особенно учитывая что посты стали реже))

Bluford Shops 86' Auto Parts Boxcar - Grand Trunk Western.



Bluford Shops 86' Auto Parts Boxcar - Norfolk & Westren.



Комментировать излишне. Это не первые монстрики у меня, разве что стоит отметить что Norfolk & Westren более желанный и у него уже идут металлические колпары, упаковка тоже получше будет. Это хорошо потому что старые футляры у "Bluford" совсем простенькие.



Америка - 86 футов, значит длиннее длинного. Два вагона - 37см от сцепки до сцепки.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, evgen

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #222 : 31 Декабря 2023, 03:03:27 »
Вообще как то странно на мой взгляд. Неужели и реальные вагоны полностью окрашивались в голубой цвет , включая раму и подвагонку. Думается , что возможно слукавили производители. Но вообще у американцев много таких моделей где рама и подвагонка окрашены в основной цвет. Не знаю насколько это правильно. А вагоны хороши.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #223 : 31 Декабря 2023, 09:56:45 »
Вообще как то странно на мой взгляд. Неужели и реальные вагоны полностью окрашивались в голубой цвет , включая раму и подвагонку. Думается , что возможно слукавили производители. Но вообще у американцев много таких моделей где рама и подвагонка окрашены в основной цвет. Не знаю насколько это правильно. А вагоны хороши.
Борис, интересный вопрос, я об этом не задумывался. Знаю лишь что Trainworx тоже красит раму в цвет вагона.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #224 : 04 Февраля 2024, 01:32:25 »
В 1963 году компания GATC представила крытый хоппер объёмом 4180 кубических футов. Эти двухсекционные хопперы предназначались для перевозки муки, крахмала и сахара.
Так же упоминается пластик (возможно в гранулах).
Вагоны имели десять погрузочных люков и четыре разгрузочных.
Из интересного - данные хопперы имели запатентованную систему разгрузки "Airslide" которая использовала сжатый воздух для аэрации специальных тканей в нижней части бункеров. Воздух под давлением подавался под облицовку ткани тем самым "разжижая" концентрацию сыпучего груза, делая выгрузку более быстрой и эффективной.

Atlas 4180 Airslide Covered Hopper.




Отличные вагоны с детальной проработкой нижней части.


На последнем фото я сравнил два похожих хоппера от BLMA и нынешнего Atlas.
И Atlas впервые меня огорчил.

Компания GATC в своё время выпустила уникальные хопперы, но мне они достались с уникальной проблемой которая хорошо видна на фото.
Вообще сначала подумал что продавец специально отправил пару косячных вагонов в далёкую страну с травленкой которая отошла от ребер жесткости, но посмотрев несколько видео, увидел что такой косяк есть и в вагонах масштаба HO.

Вопрос - чем приклеить травление к пластику?


NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #225 : 15 Сентября 2024, 17:58:18 »
GE P42 Amtrak Midnight Blue - 50th Anniversary.




Забыл про этот локомотив который приехал еще в начале года. Это четвертый и скорее всего последний лок для состава Амтрак.
Теперь можно собирать составы ближнего и дальнего следования с уверенной тягой.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #226 : 15 Сентября 2024, 18:08:08 »
Забыл указать что "стекляшки" с номером и на головное освещение пока не установлены, поэтому спереди на корпусе два отверстия. Воздушные шланги спереди и сзади также устанавливаются отдельно. Зачем КАТО так делает не понятно.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей