Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 54651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще один состав от LILIPUT 3-й эпохи.
4 вагона экспресса.

LILIPUT L364542 K, почтовый, бортовой номер 641-013


LILIPUT L364542 K, 1 класс, бортовой номер 241-015


LILIPUT L364542 K, 2 класс, бортовой номер 242-213


LILIPUT L364542 K, 2 класс, бортовой номер 242-215


Хочу еще добавить к этому составу 3 вагона от FLEISCHMANN, чтобы состав был более полноценным.
Пока не доехали до меня - картинки с сайта прозводителя, приедут поменяю:

FLEISCHMANN 8741 K, 1 класс, бортовой номер 242-066

Уже доехал

FLEISCHMANN 8742 K, 2 класс, бортовой номер 242-243

Уже доехал

FLEISCHMANN 8743 K, ресторан, бортовой номер 055-026


И еще у лилипута очень неудобные коробки.
Я сделал ложементы из вспененного полиэтилена для арнольдовских футляров.
Получилось как-то так:
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Электовозы BR 250 (BR 251) от ARNOLD.
Кроме установленных декодеров переделок больше нет.
Фотки каждого локомотива с обеих сторон.

ARNOLD HN2283, BR 250 001-5 (IV  эпоха)


ARNOLD HN2285, BR 251 010-5 (IV  эпоха)


ARNOLD HN2286, BR 251 004-8 (IV  эпоха)


ARNOLD HN2287, BR 251 002 (IV  эпоха)


Немного из истории электро локомотивов BR 250 (BR 251).
Локомотив является тяжелым электровозом. Максимальная скорость 125 км/ч.
Был разработан с середине 60-х годов. Массовое производство и эксплуатация в конце 70-х.
После объединения Германии эксплуатируется как BD класс BR 155.
Предназначен для тяжелых грузовых перевозок. Всего было выпущено 270 локомотивов.
Производитель LEW Hennigsdorf.
Эксплуатируются до сих пор.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Три хоппера Fal-ZZ IV эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6350). Груженые рудой (грузы сделаны мной).
Эти вагоны использовались советско-немецкой компанией Wismut AG без верхней защиты и имели паровое отопление для зимнего периода.
Перевозили песок и руду.



Фотки каждого вагона с обеих сторон.
ARNOLD HN6350-1, бортовой номер 37 50 655 5 150-5


ARNOLD HN6350-2, бортовой номер 37 50 655 5 222-8


ARNOLD HN6350-3, бортовой номер 37 50 655 5 471-5
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще три хоппера OOtu IV эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6349).
Эти вагоны использовались с верхней защитой и не имели парового отопление для зимнего периода.
Перевозили в основном уголь.



ARNOLD HN6349-1, бортовой номер 21 50 667 1 850-6


ARNOLD HN6349-2, бортовой номер 21 50 667 1 852-2


ARNOLD HN6349-3, бортовой номер 21 50 667 1 854-8
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще три хоппера Fadrrs 4-й эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6366).

ARNOLD HN6366-1, бортовой номер 35 50 678 9 000-6


ARNOLD HN6366-2, бортовой номер 35 50 678 9 010-5


ARNOLD HN6366-3, бортовой номер 35 50 678 9 020-4
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще три хоппера Fad6555 4-й эпохи от ARNOLD (артикул набора HN6364).

ARNOLD HN6364-1, бортовой номер 31 50 677 1 828-0


ARNOLD HN6364-2, бортовой номер 31 50 677 1 979-1


ARNOLD HN6364-3, бортовой номер 31 50 677 2 201-9
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельные мотрисы VT 4.12 (BR173 001) от KRES.
Решил для себя купить 2 штуки. Чтобы использовать как отдельно, так и совместно.
Раньше выпускались ГДР-овским PIKO, но когда KRES выпустил свои модели - решил заменить и продал PIKO.
Одну выиграл на аукционе у DM-Тoys (были проблемы, но решились), вторую купил в магазине у Липпе.
Взял обе цифровые и не пожалел. Есть только одно "НО", как их сцепить между собой, KRES это не предусмотрел (ляп производителя, но решаемо).
Модели выполнены на высшем уровне. Катаются - что надо, берут уклон в 7 градусов без пробуксовок даже на минимальной скорости, а это круто...

Фото на рельсах


Фото одной с обеих сторон


Упаковка бумажная, как у всех KRES меня не устроила и сделал на основе локомотивов от ROCO в пластике


Немного из истории:
Производитель VEB Waggonbau Bautzen.
24-метровый вагон на двух двухосных тележках. Шестицилиндровый дизельный двигателель с водяным охлаждением четырехтактный 147 кВт как генератор электроэнергии с передачей мощности на электродвигатели привода колесной части тележек. Имеет хорошее ускорение и максимальную скорость 125 км/ч.
Каждый вагон 2 класса имеет 84 сидячих места и всего 116 мест включая стоячие места или 56 сидячих мест в первом классе. Туалет есть во обоих классах вагонов.
Прицепные вагоны были в основном 1 класса.
На выставке новинок был представлен и первоначально недолго использовался в красном-белом окрасе позже получил сине-серый окрас с белой крышей, который сохранился даже до современного времени. Есть места в Германии где до сих пор используются данные мотрисы.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пополнение бочек.

BRAWA 67249 K - Цистерна Uahs-w "VEB Chem. Werke BUNA", IV эпоха, бортовой номер 31 50 727 0 243-6


BRAWA 67510 K - Цистерна Z "VEB Chem. Werke BUNA", IV эпоха, бортовой номер 21 50 070 2 594-7


BRAWA 67509 K - Цистерна Z, III эпоха, бортовой номер 52-51-32
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав из 4-х вагонов от FLEISCHMANN (IV эпоха).
Купил вагоны недавно и получил только вчера, поэтому переделок никаких не делал.
Думаю заменить сцепки на профи и поставить освещение.

Сам состав выглядит так:


FLEISCHMANN 8660 01 K - багажный, бортовой номер 50 50 93-26 127-7


FLEISCHMANN 8661 01 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 510-8


FLEISCHMANN 8659 05 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 293-1


FLEISCHMANN 8659 06 K - 2 класс, бортовой номер 50 50 24-26 290-7


В голову поставлю FLEISCHMANN 7143 82 K (BR 37 1009-2), как только появиться в продаже...  ~Ja!!~
Уже купил - поэтому пост поправил...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав с маршрутом Лейпциг-Берлин из 5-х вагонов от MINITRIX (III эпоха).
Из переделок только оригинальное освещение. Постоянной тяги в планах пока нет.

Сам состав выглядит так:


MINITRIX 13728-4 - почтовый, бортовой номер 5152 Berlin


MINITRIX 13728-3 - 1 класс, бортовой номер 243-004


MINITRIX 13728-5 - ресторан MITROPA, бортовой номер 1165


MINITRIX 13728-1 - 1-2 класс, бортовой номер 243-132


MINITRIX 13728-2 - 2 класс, бортовой номер 243-212
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей