Дизельные мотрисы VT 4.12 (BR173 001) от KRES.
Решил для себя купить 2 штуки. Чтобы использовать как отдельно, так и совместно.
Раньше выпускались ГДР-овским PIKO, но когда KRES выпустил свои модели - решил заменить и продал PIKO.
Одну выиграл на аукционе у DM-Тoys (были проблемы, но решились), вторую купил в магазине у Липпе.
Взял обе цифровые и не пожалел. Есть только одно "НО", как их сцепить между собой, KRES это не предусмотрел (ляп производителя, но решаемо).
Модели выполнены на высшем уровне. Катаются - что надо, берут уклон в 7 градусов без пробуксовок даже на минимальной скорости, а это круто...
Фото на рельсах
Фото одной с обеих сторон
Упаковка бумажная, как у всех KRES меня не устроила и сделал на основе локомотивов от ROCO в пластике
Немного из истории:Производитель VEB Waggonbau Bautzen.
24-метровый вагон на двух двухосных тележках. Шестицилиндровый дизельный двигателель с водяным охлаждением четырехтактный 147 кВт как генератор электроэнергии с передачей мощности на электродвигатели привода колесной части тележек. Имеет хорошее ускорение и максимальную скорость 125 км/ч.
Каждый вагон 2 класса имеет 84 сидячих места и всего 116 мест включая стоячие места или 56 сидячих мест в первом классе. Туалет есть во обоих классах вагонов.
Прицепные вагоны были в основном 1 класса.
На выставке новинок был представлен и первоначально недолго использовался в красном-белом окрасе позже получил сине-серый окрас с белой крышей, который сохранился даже до современного времени. Есть места в Германии где до сих пор используются данные мотрисы.