Автор Тема: Новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 157109 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #250 : 30 Августа 2016, 13:50:48 »
Интересный паровозик!  ;D ;D ;D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #251 : 30 Августа 2016, 14:54:14 »
Dapol 2S-021-001 Q1 Class Locomotive
Поздравляю,Андрюша, страшненький он правда, но главное чтобы тебе нравился!
N-ка Nавсегда!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Кот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Равнодушный кот
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #252 : 30 Августа 2016, 15:10:52 »
Необычно страшный такой. Поздравляю
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #253 : 30 Августа 2016, 15:49:06 »
Страшненький, Страшненький ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!!!!  :D :D :D А вопрос к форумчанам: ПОЧЕМУ НА АНГЛИЙСКОМ ПАРОВОЗЕ, на тендере музейного паровоза название американской железной дороги???? :O& :O& :O& Вот для меня вопрос, на который я не могу найти ответа...... Англичане экспортировали свои паровозы в Америку, так что-ли????  _L^_ _L^_ _L^_
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #254 : 30 Августа 2016, 16:48:09 »
Англичане экспортировали свои паровозы в Америку, так что-ли?    
Наоборот, американцы поставляли англичанам во время Второй Мировой войны эти паровозы!
Отсюда и название американской железной дороги, а англичане первое время просто не закрашивали принадлежность паровоза, не до этого было и не так это и важно было!
Мы же тоже от американцев получали паровозы по ленд-лизу!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7
N-ка Nавсегда!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Maksim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Максим
    • Санкт-Петербург
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #255 : 30 Августа 2016, 17:01:09 »
Да о чем Вы коллеги,  британская дорога Southern имеет никакого отношения к одноименной американской! Лэнд-лиз тут не причем вообще. Эта дорога в Британии появилась еще в 19 веке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Southern_Railway



А паровоз этот чисто британский, построен в 1942 году.
https://en.wikipedia.org/wiki/SR_Q1_class
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 19:18:58 от vnefedov »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Захар

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #256 : 30 Августа 2016, 17:01:47 »
Андрюха, твой паровоз не имеет отношения к Америке вообще.
Вот его история:
https://en.wikipedia.org/wiki/SR_Q1_class
А принадлежность Southern Railway - это английская дорога.
Вот ее история:
https://en.wikipedia.org/wiki/Southern_Railway_(UK)
Да Максим меня опередил, все уже написал!
N-ка Nавсегда!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #257 : 30 Августа 2016, 17:19:12 »
Лёшка если-бы это был американец я бы с тобой согласился, но это АНГЛИЧАНИН, а в доказательство этого привожу данные из Википедиям, но это правда относится к другому паровозу, а объединяет оба паровоза, то что У НИХ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНСТРУКТОР - Оливер Bulleid, ОН ЖЕ Оливер Буллейд:
Благодаря своему оригинальному внешнему виду и инновационным конструкторским решениям, ‘Bulleid’ Light Pacific сразу стал узнаваем среди других британских паровозов середины XX века. Этот локомотив был разработан Оливером Буллейдом для Южных железных дорог и имел конфигурацию колёс ‘Pacific’ 4-6-2, производился с 1945 по 1951 год. За это время было построено 110 экземпляров и большинство из них служили на южных маршрутах Англии, включая Объединённую железную дорогу Сомерсета и Дорсета, а так же на линиях, обслуживающих Лондон и всё южное побережье. Многие их этих паровозов были названы в честь баз и эскадрилий Королевских военно-воздушных сил Великобритании и получили прозвище «Битва за Британию».
Самой очевидной инновацией в конструкции был обтекаемый кузов. Он был разработан для облегчения мойки локомотива и возможности использования тех же моек, что и для пассажирских вагонов, но в то же время создавал проблемы при обслуживании локомотива, поэтому позднее многие из них были перестроены в классическом виде. Другими инновациями были цепная передача от привода клапана до ведущей оси и сварные колёса в американском стиле вместо колёс со спицами.
Паровозы серии Light Pacific продолжали использоваться до последних дней паровой тяги в Британии, и стали хорошо узнаваемы как любителями железных дорог, так и обычными пассажирами.
 А эта моделька у меня уже около двух лет:Graham Farish N gauge 1507 streamlined Bulleid осевая формула  2-3-1



Из-за проблем с обслуживанием паровозов ‘Bulleid’ Light Pacific Британскими железными дорогами было решено перестроить шестьдесят этих локомотивов в более традиционном виде; в 1957-1961 годах были модернизированы 10 паровозов. Первым перестроенным локомотивом был № 34005 Barnstaple, к нему были приспособлены многие элементы от «стандартных» паровозов Британских железных дорог. Внешний кожух был удалён и заменён обычной оболочкой котла, также было уменьшено давление в котле и цепной привод парораспределительного механизма был заменён на модифицированный привод Вальсхарта. Из-за начавшегося в начале 1960-х исполнения «Плана модернизации» 1955 года оставшиеся 50 локомотивов не были перестроены и продолжили службу в первоначальном виде до окончательного списания.
Модернизация решила большинство проблем с обслуживанием этих паровозов, но в то же время были сохранены многие удачные элементы оригинальной конструкции. Однако из-за использования привода Вальсхарта перестроенные экземпляры стали тяжелее, в следствие чего они их стало невозможно использовать на некоторых маршрутах.
Реальные фотографии этого паровоза:

 


« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 19:19:54 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Захар

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #258 : 30 Августа 2016, 17:22:46 »
Макс спасибо тебе за Подробный и ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!  :-=: :-=: :-=: Я к сожалению до него не успел докопаться!!!!  _:-_ _:-_ _:-_ ПЛЮСИК В КАРМУ и мои Благодарности! spD^ spD^ spD^
Лёшка и тебе спасибо!!!! В споре рождается ИСТИНА!!! :*) :*) :*)
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #259 : 30 Августа 2016, 17:34:29 »
Благодаря наводке Максима из Питера нашёл реальные фотки своего паровозика, МОЙ тот который на первой фотографии (^4^( (^4^( (^4^(:

 


« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 19:20:28 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Захар