А нефть бежит по трубам там....
Ну вот и на моей улице праздник... Пришли наконец анонсированные Athearn год назад и дважды перенесенные в релизе цистерны системы TankTrain.
Но для начала, немного истории.
В данных цистернах интерес вызывают соединительные шланги между вагонами
Разгрузка обычного состава с нефтью может занять довольно длительное время, так как приходится постоянно протаскивать состав, присоединять и отсоединять шланги и фитинги к каждой цистерне. TankTrain был разработан, чтобы значительно сократить это время. Цистерны соединяются между собой шлангами большого диаметра что позволяет разгружать нефть с одного конца нескольких вагонов, тогда как с другого в них закачиват "толкатель" в виде азота. Используя этот метод, цистерны TankTrain могут выгружаться со скоростью приблизительно 3000 галлонов в минуту, что позволяет выгружать поезда из 90 цистерн менее чем за пять часов.
Обычно составы состоят из 75-78 цистерн, объединенных группами по 12-13 (в группу может быть объединено от 2 до 15 цистерн).
На фото выше показаны вагоны 386-й серии, которые выпускались в середине 70-х годов. Athearn выпускает 486-ю серию (1977 год выпуска), которая оформлена в этом же стиле. Но я приобрел более "свежую" 282-ю серию, выпущенную в 1982-м году
Ну и сами "обновки"