Я использую рельсы РЕСО Setrack и Streamline
Голосую за них.
В профессиональном смысле, они пожалуй самые лучшие и надёжные.
А какой там пластик его вязкость, а металл с токопроводностью и незасираемостью.
В 55-м профиле флексы, вообще "чума".
Английская стрелка SL-390, у какого производителя есть такая филигранная? Эсли это не кастом или мелкосирийка, то у крупных производителей я не встречал.
Согласен, они не самые правдоподобные. И то, это касается только малых и средних стрелок.
Large стрелки вполне себе масштабные.
А какой перестук колёс, если делать макет блок из рельсов Setrack.
Да под балластом засыпанным вручную, с пластиковым основанием застывает как панцирь.
А если ещё и "катовские" колёсики белые "процинкованные ". Зазор стыка выставляешь 0.3/0.5.
Просто невероятно, эмоции зашкаливают. (извините коллеги, это прямо у меня из свежего, не могу удержаться).
Что касается маленьких стрелок ST-5/ST-6.
Выглядят они конечно по бутафорски, но к моему удивлению на практике проявили себя вообще без замечаний. Сходов - 0 (ноль).
У ни есть 2 огромных плюса:
Невероятная экономия места площади занимаемой под входную/выходную горловину станции.
Визуальный эффект перелома поезда при движении по отклонению. Это как ни странно не выглядит ужасно. Конечно если пассажира 5-6 эпохи, может так себе. А товарняк, да и октябри вполне себе хорошо смотрятся.
А вот на длинных стрелках как раз не хватает этого визуального эффекта змейки. Какая то оптическая "замануха"
В подтверждении слов по поводу надёжности самых мелких стрелок от РЕСО выкладываю видео.
Дело было так:
Набрал себе я этих стрелок штук 30. Ну и давай экспериментировать.
Спроектировал схему станции. Так чтоб можно было по самым кривым маршрутам поезда отправлять.
В общем доволен стрелками выше крыши.
И получилась у меня такая "феня".
Запустил 2 поезда. Пассажир и товарняк.
Пассажир побыстрее получился круг проходит. (делал всё в аналоге с одного пульта с одной регулировкой напряжения)
У товарняка и вагонов побольше, да и по отклонению (стрелкам) ему тяжелее вагоны протаскивать. Всё прямо как по настоящему.
Катал катал их параллельно, и пришла ко мне мысль. А что если попробовать не сбавляя скорости ротировать поезда на путях, поменять их местами. Используя только стрелки на станции, и окно интервала, пока пассажир на перегоне, товарняк отправить на путь пассажира.
Получилось.
Аттракцион забавный получился. Вот уж тест на логику и внимательность...