Голосование

Рельсы N - Лучше или хуже - это каждый выбирает сам! (можно несколько вариантов)

Arnold (Германия до 2006 года)
2 (5.1%)
Arnold (Китай-Германия с 2006 года)
1 (2.6%)
Atlas
1 (2.6%)
Bachmann
1 (2.6%)
Bandai
0 (0%)
Casadio
0 (0%)
Flischmann (бывшее Roco)
5 (12.8%)
Flischmann (на балласте)
7 (17.9%)
Graham Farish
0 (0%)
GT-Gleis (DM-Toys) только флексы
0 (0%)
Haubrich
0 (0%)
Hobbyecke Schuhmacher
0 (0%)
Ibertren
0 (0%)
Kato
7 (17.9%)
Life-Like (Walthers)
0 (0%)
Lima
0 (0%)
Micro Engineering
0 (0%)
Minitrix
1 (2.6%)
Peco (Standard)
2 (5.1%)
Peco (Streamline)
7 (17.9%)
Petau
0 (0%)
Piko (ГДР)
3 (7.7%)
Railino
0 (0%)
Rivarossi
0 (0%)
Shinohara
0 (0%)
Tomytec
1 (2.6%)
Другие, укажите в сообщении...
1 (2.6%)

Проголосовало пользователей: 21

Автор Тема: Рельсовый материал N - какие рельсы кто использует и для чего... с голосованием  (Прочитано 7250 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Очень интересно мнение по рельсовому материалу в N-ке!
Кто какие рельсы использует и для каких целей?

У меня предпочтение вызывают 2 немецких производителя:
FLEISCHMANN (на балласте - не ROCO-ский) и ARNOLD (правда с 2006 года он стал Китайским, но не стал хуже).
Эти рельсы использую и в стационарном виде (на макете) и на полу (на столе).
Стрелки и пересечения выполнены в реальном масштабе (не фантастическом - как у англичан PECO).
По ним отлично катаются все произведенные модели, как старые - так и новые.
Так же не люблю флексы (если это не теневые или не туннельные пути, ну и полочки соответственно).
Почему, объяснение очень простое, пропадает главное на железнодорожном транспорте - постукивание колес на стыках!!!
В вагонах - я даже ставлю микрофоны над телегами и усилители, чтобы этот стук был более реалистичным.
При использовании флексов - это умирает полностью или надо резать их по 20-23 см.

Есть голосование, можно несколько голосов оставить, хоть на все варианты... Если нет в списке, поставьте галочку другое и напишите в сообщении производителя... Голосование не ограничено по времени и можно изменить свой голос всегда... Это сделано для реальной картины жизни, кто что использует и чем доволен в принципе...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2017, 16:54:44 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
 ......ставлю микрофоны над телегами и усилители......

Ну гурман, Слава! ;D ;)

И так, для информации:
http://scbist.com/wiki/7395-besstykovoi-put.html
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Timon

  • Гостевой пользователь
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
  • Mois-trains
    • Артем
    • Краматорск
    • Mois-trains
У меня на макетах флексы, роко, трикс.
А для домашнего пользования фляйш на балласте......отличный путевой как для быстрого сбора/разбора!
Модели железных дорог N, Z и другие:
https://mois-trains.com.ua/
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Использую FLEISCHMANN на балласте, для полок флексы FLEISCHMANN без балласта и ROCO.
И поскольку появился поворотный круг ARNOLD, то буду также подкупать путевой материал и этого производителя.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
на балласте КАТО - большой выбор, доступность, качество.
без балласта - Peco. Качество отменное. Стук говоришь... Пореж флекс пополам и будет тебе "тук-тук". Хотя и так они 146 метров...
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн Shalun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 91 раз(а)
Я для себя выбрал Като и для "половой жизни" , и для макета, и для модулей! Нехватка каких то элементов легко исправляется распилом (как по длине , так и по кривизне) Единственная печалька - скудный выбор стрелок, хотя сами стрелки сделаны великолепно! И с тук-туком все в порядке!
Да Пеко качественно и красиво! Но я почему то не дружу с флексами, да и гемморои с приводом стрелок то же как то отталкивают....
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Я то же предпочитаю КАТО-вский материал, есть некоторые остатки (абсолютно нового) путей и стрелок (ручных) от Атласа и что то от ROCO. Просто поначалу только Атлас был для меня доступен. Теперь только КАТО.
Слав, но если тебе нравиться перестук, то флексы можно не пилить, а просто нанести риски. и стук появиться и флекс сохраниться.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Слав, но если тебе нравиться перестук, то флексы можно не пилить, а просто нанести риски. и стук появиться и флекс сохраниться.
Зто тоже решение, но нужно делать пропилы очень маленькими 0,1-0,2 мм, что очень проблематично.
Иначе рельсы смотрятся не айс... (то есть вообще никак, паршивенько, не лучшим образом, галимо, лажово, короче туфта)  ;)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
У меня макет на FLEISCHMANN, под полки чаще всего использовал дешевое пико, ну и дешевые флексы от FLEISCHMANN. Купил один круг от КАТО для пробы. Очень понравился, но переделывать готовый макет не стал, накладно больно.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Я использую рельсы РЕСО Setrack и Streamline
Голосую за них.
В профессиональном смысле, они пожалуй самые лучшие и надёжные.
А какой там пластик его вязкость, а металл с токопроводностью и незасираемостью.
В 55-м профиле флексы, вообще "чума".
Английская стрелка SL-390, у какого производителя есть такая филигранная? Эсли это не кастом или мелкосирийка, то у крупных производителей я не встречал.
Согласен, они не самые правдоподобные. И то, это касается только малых и средних стрелок.
Large стрелки вполне себе масштабные.
А какой перестук колёс, если делать макет блок из рельсов Setrack.
Да под балластом засыпанным вручную, с пластиковым основанием застывает как панцирь.
А если ещё и "катовские" колёсики белые "процинкованные ". Зазор стыка выставляешь 0.3/0.5.
Просто невероятно, эмоции зашкаливают. (извините коллеги, это прямо у меня из свежего, не могу удержаться).



Что касается маленьких стрелок ST-5/ST-6.
Выглядят они конечно по бутафорски, но к моему удивлению на практике проявили себя вообще без замечаний. Сходов - 0 (ноль).
У ни есть 2 огромных плюса:
Невероятная экономия места площади занимаемой под входную/выходную горловину станции.
Визуальный эффект перелома поезда при движении по отклонению. Это как ни странно не выглядит ужасно. Конечно если пассажира 5-6 эпохи, может так себе. А товарняк, да и октябри вполне себе хорошо смотрятся.
А вот на длинных стрелках как раз не хватает этого визуального эффекта змейки. Какая то оптическая "замануха"

В подтверждении слов по поводу надёжности самых мелких стрелок от РЕСО выкладываю видео.
Дело было так:
Набрал себе я этих стрелок штук 30. Ну и давай экспериментировать.
Спроектировал схему станции. Так чтоб можно было по самым кривым маршрутам поезда отправлять.
В общем доволен стрелками выше крыши.
И получилась у меня такая "феня".
Запустил 2 поезда. Пассажир и товарняк.
Пассажир побыстрее получился круг проходит. (делал всё в аналоге с одного пульта с одной регулировкой напряжения)
У товарняка и вагонов побольше, да и по отклонению (стрелкам) ему тяжелее вагоны протаскивать. Всё прямо как по настоящему.
Катал катал их параллельно, и пришла ко мне мысль. А что если попробовать не сбавляя скорости ротировать поезда на путях, поменять их местами. Используя только стрелки на станции, и окно интервала, пока пассажир на перегоне, товарняк отправить на путь пассажира.
Получилось.
Аттракцион забавный получился. Вот уж тест на логику и внимательность...


« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 01:35:24 от vnefedov »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Shalun, VVRR