Было время для заказа запчастей к Егоровцам для телег и сцепок.
Пока есть первые пробы - как что сделать:
1-е: необходимо отделить телегу от шасси вагона, подплавленный стержень телеги с жестким соединением это не правильно... И мешает вращению телеги...
2-е: в отверстие шасси легко и жестко устанавливается столбик 3 мм высотой (4 мм уже больше посадочного места) с резьбой M2.
3-е: установить пластиковые шайбы M4 высотой 2 мм (или две 1 мм) на шасси вагона - идеально подходят (высота горловины 1,7 мм).
Если есть необходимость еще приподнять вагон, здесь придется использовать шайбу M2 высотой 0,5-1 мм.
4-е: срезать под корень стержень телеги и просверлить отверстие 2 мм, для большей точности лучше сначала сверлом 0,8-1,2 мм - затем 2 мм.
Двух миллиметровое отверстие не нарушает жесткость телеги. (О чем мы говорили с Алексеем /ailcat/)
5-е: использовать черненый винт M2 со широкой шляпкой или шляпкой шайба-винт как на фото. Зафиксировать винт по легкому вращению телеги (и чтобы не раскручивался самостоятельно) герметиком для крепления винтов ноутбука (такой герметик крепко держит соединение и не дает ему вращаться, но при демонтаже саморазрушается в песок и не оставляет следов для повторного использования, если хорошо продуть). Высота резьбы 6 мм (а шляпка получается не выше осей).
Этот вариант для сцепок по умолчанию (рапидо модели), но они не работают с расцепителими, т. к не имеют нужного угла подьема и хвостик сцепки не нужен вовсе...
Также этот вариант можно использовать для токосъма с осей, перед установкой столбика с резъбой, если к нему припаять провод с внутренней стороны, а с внешней установить токосъемную пластину с осей под винт.
Если применить сцепку Fleischmann 9574 - она динамическая, имеет регулировку высоты и работает с расцепителями...
Установить возможность есть, вот фото просто с наложением на модель, закрепить можно клеем предварительно аккуратно вырезав посадку...