Третья неделя покатушек, на этот раз хочу собрать самый большой состав. Основное время препровождения "на коленках" как маленький ребёнок, который играет в машинки.
Для начала подбирал локи (предпочтение отдал NS) которые были бы относительно одинаковые по скорости. После замеров скорости и направления движения на круге выбрал три локомотива. Сцепка получилась оригинальная в том плане что весь состав ведёт SD40-2 "Illinois Central", за ним два SD70M "Norfolk Southern".
В оправдание скажу что видел подобный состав где "сороковка" IC была в голове сцепки, а за ней шли более мощные локи NS, так что здесь всё легально как говорится.
Вообще хотел сделать головную сцепку из четырёх локов, где ведущим был бы SD70ACe NS "Savannah & Atlanta", но он оказался очень медленным, поэтому оставил его до лучших времён.
Сборка состава началась с мелких неприятностей. Пара пивных вагонов BNSF, тех самых из последней посылки с ходу остались без пары кусочков пластмассы которые имитируют тормозные магистрали, при спуске на рельсы через Rerailer они были сломаны. У меня до этого не было вагонов с детализацией воздушных шлангов и я не учёл этот момент. Хорошо светлый ламинат выявил утерю, иначе эти кусочки ушли бы в небытие. Сейчас с помощью пинцета, увеличительного стекла и клея всё аккуратно склеено, хотя всё равно это сломанный элемент. С хопперами Тринити я этой ошибки не повторил.
Позже я аккуратно спускал эти вагоны через Rerailer и ничего не сломал, тормозные шланги ничего не задевали, как я умудрился их сломать до этого? В любом случае мой косяк, катать на полу вагоны с такой детализацией это преступление. Буду внимательнее.
Состав получается на удивление стабильным, с минимальным количеством сходов.
https://radikal.ru/video/lbwACLJ5ZjpЗвук ужасно тихий. Состав на мосту, микрофон планшета внизу. Наушники...
На видео 3 тяги + 20 вагонов - меньшая половина того во что всё это превратится чуть позже.