Автор Тема: "Америка" на полу  (Прочитано 7253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Поблагодарили: 899 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: "Америка" на полу
« Ответ #30 : 28 Март 2019, 15:05:09 »
Да, 24 вагона в одном составе, это КРУТО!!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #31 : 04 Апрель 2019, 17:24:29 »
По случаю приобретения второго локомотива GE P42 #22 и комплекта одноярусных вагонов, собрал не большой состав для покатушек.

https://radikal.ru/video/mBOtnjRo6Wo
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #32 : 15 Апрель 2019, 19:23:36 »
Перед разбором железки решил собрать последний состав из всех длинномерных вагонов которые есть в наличии.

https://radikal.ru/video/vEPS0DG4Ala

В итоге получилось 17 вагонов + 1 локомотив - общая длина 2м 76мм.

Сначала в качестве тяги хотел использовать SD90 который соответствовал бы размерам вагонов, однако в итоге решил взвалить эту не лёгкую ношу на могучий SD40, как раз таки наоборот, что бы сделать акцент на размере длинномеров, так же для контраста прицепил один 50'футовый бокс кар. После сборки состава размер 86'футовых бокс каров очевиден, даже сочленённые двух ярусные автовозы немного теряются на их фоне.
И конечно не удержался впервые попробовать агро технику в качестве груза для флет каров. В движении всё это дело смотрится бомбически, осталось решить вопрос с фиксацией техники на платформах, потому как она необходима. На один флет пока закинул грузики, позже хочу взять несколько тракторов другой модели.
Не обошлось без негативных моментов и это по большей части связано с тройной стрелкой, пока удалось решить проблему на половину, поэтому выводы делать рано.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, PAROVOZZO, Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2019, 11:40:07 »
Завершается очередной сезон покатушек на большом овале который был собран в конце августа. Основную идею - вывести схему за пределы комнаты реализовать не удалось, так как на практике при пробной сборке участка уходящего в прихожую возникли проблемы, к тому же SCARM удалил все мои схемы, благо основную схему овала я сохранил в сканах, так что будем думать и рисовать заново.
Однако это ни как не помешало наконец собрать полноценный состав с вагонами контейнеровозами Double Stack и что бы состав не выглядел однообразным добавить в него вагоны типа Auto Carrier и Flat Car. Совмещение этих трех типов вагонов в одном составе, учитывая грузы которые они перевозят довольно распространено в штатах, хотя встречается и множество других комбинаций.
Когда все нужные вагоны и локомотивы были изъяты из упаковок и заняли своё место на рельсах, первая мысль была о том, что состав получился не маленький. Кстати состав собирался довольно спонтанно, потому что все эти недели покатушек и экспериментов уже начали изрядно утомлять, в итоге полный состав был собран лишь с целью быстро снять видео и разобрать все это наконец. На деле все оказалось иначе, потому что количество "происшествий" при попытке прогона на круге начало просто зашкаливать. Размер состава и общий вес превратили его в большую пружину которая требовала ну очень аккуратного управления, любой резкий рывок или остановка влекли за собой сходы или расцепления вагонов в разных местах (если это происходило на подъеме, то отцепившаяся часть с шумом улетала вниз и было чудом если все вагоны оставались на рельсах), выдавливание сцепок и сход на стрелках. Больше всего проблем доставила тройная стрелка, приходилось постоянно контролировать правильность положения остряков после схода вагонов, иначе на очередном круге из за замыкания локомотивы вставали колом что опять же приводило к множественным сходам, в этом случае самое не приятное было вытаскивать слетевшие вагоны из тоннеля. Три вагона таки лишились элементов детализации (все поправимо), каждая новая попытка снять видео проваливалась, терпение было на пределе...
И все таки он поехал!

Ну и как не вспомнить первый видосик за декабрь 2017 года))
Norfolk Southern, два лока тянут в горку на ура. Состав еще будет расти.
https://radikal.ru/video/ERUjNtxbn1X

Процитировав свой же пост теперь можно написать - он вырос!
https://radikal.ru/vf/aoaio8lPPsg

Что же в итоге получилось:
Тяга - 5 локомотивов (SD70ACe; SD80MAC x 2; SD70M x 2)
Количество вагонов - 45
Длина состава- 7м 20,5см
Вес вагонов - 1554г
Вес локомотивов - 600г
Общий вес состава - 2154г

Монстр который превзошел прошлый шестиметровый состав и по количеству вагонов и по длине. После того как состав был разобран, осталось лишь одно желание, пойти открыть бутылку шампанского.


 
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ, Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Re: "Америка" на полу
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2019, 11:41:19 »
Кстати пять локомотивов в составе больше для вида, по факту два не самых тяговитых SD70M могут затащить больше полутора килограмм в горку с места.
https://radikal.ru/vf/ivtdlEZq8b4

Настоящая тяга, простая и беспощадная))
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ, Kuzyakin