Наверное всё таки не в тему , но опять вернусь к теме плацкартных вагонов. Раскопал я всё же материал про то откуда появились в СССР плацкартные вагоны в кузовах аналогичных немецким Аммендорфам. Ссылку на источник я к сожалению не сохранил , но она в общем то и не нужна.
Там чётко было прописано.
В те годы когда завод Аммендорф начал выпускать для СССР купированные вагоны и вагоны -рестораны , чиновники из СССР пытались заставить немцев , спроектировать на базе купированного вагона плацкартный вагон , но немцы категорически отказались. Тогда по прошествии какого то времени в СССР на Тверском вагоностроительном заводе по немецким чертежам (было написано что их просто то ли скопировали то ли экспропреировали) организовали выпуск плацкартных вагонов которые по внешнему виду не отличались от купированных вагонов завода Аммендорф. Да по сути и внутри разница была только в переделке спальных мест с добавлением боковых полок. Если написанное правда то тогда я прекрасно понимаю свою ошибку в том что посчитал , что Аммендорф и плацкартные вагоны делал.