Автор Тема: Сравнение вагонов Аммендорфов  (Прочитано 279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Сравнение вагонов Аммендорфов
« : 22 Февраль 2019, 09:38:15 »
Давно хотел прикупить вагончик фирмы CMR Line, но всё ЖАБА мучила. На ЕБЕЕ цены зашкаливали, но тут увидел Александр с Барахолки скинул цену до 1800 рублей, я его и взял.
Очень неплохое качество изготовления, приятный люминисцентный свет в салоне, токосъём с токосъёмных пластин, что ни как не влияет на катучесть модели. Ну и решил сравнить эту модель с Пиковским Октябрём. Результаты на фотографиях:







пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, skif 13, Захар, КБВ, Kuzyakin

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Поблагодарили: 388 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #1 : 22 Февраль 2019, 12:04:23 »
Андрей , а салон у него "общий"?
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #2 : 22 Февраль 2019, 12:05:22 »
Андрей , а салон у него "общий"?
Да Боря салон с сидячками, общий
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Поблагодарили: 388 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #3 : 22 Февраль 2019, 15:14:56 »
Вообще то мне можно было бы догадаться про то , что это "сидячий вагон" глядя на окна. Расстояние между окнами намного меньше чем у Амендорфа и ни купе ни плацкарт там физически не поместятся. Надо быть повнимательней. Лопухнулся однако.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #4 : 23 Февраль 2019, 11:38:15 »
Ну это не Амендорф, это калининская сидячка или точнее польский прототип. Но с окнами китайцы накосячли, там на 1-или на 2 больше чем надо))))) У меня есть несколько таких вагонов, фото выкладывал. Я сразу переделал сцепки - перенес их на телеги - иначе они плохо стыкуются с локомотивами и другими вагонами, токосъем снял, ибо тормозит прилично (по сравнению с ГДР-овскими). Колпаы заменил на пиковские (родные слишком маленького размера) и подложил шайбы на ось телег, чтобы сделать одинаковую посадочную высоту с пиковскими (масштабно сидят низко). А в целом сделаны качественно.
Эта контора делает еще и почтово-багажный, видел в инете.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Поблагодарили: 388 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #5 : 23 Февраль 2019, 12:33:04 »
Олег как мне кажется прототипом модели этого вагона послужил китайский вагон. А вот сам этот прототип произошёл вероятней всего от Амендорфа или какого либо вагона из СССР.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #6 : 23 Февраль 2019, 17:18:21 »
Олег как мне кажется прототипом модели этого вагона послужил китайский вагон. А вот сам этот прототип произошёл вероятней всего от Амендорфа или какого либо вагона из СССР.
Ну, в целом да.  Амендорф сам произошел от дизайнеров Егоровского вагоностоительного з-да. ;) В конце 50х туда поехали наши специалисты с целью размещения заказа. Китайцы сами не были первыми в этом вопросе. А ближе всего - это польский вагон (производимый тоже для СССР) и его фото я  тоже выкладывал в теме про эти вагоны (CMR). Но на сайте  nscaleclub.ru
Вот он, мод. 66W:
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2019, 17:37:55 от VeschiiOleg »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей