Итак ходовые характеристики Сушки: c четырьмя фирменными вагонами от Пико
с двумя Егоровцами по R-192
Так как за основу взята модель с приводом в тендере, то и СУ-ка также с движком в тендере.
Но тут возникла следующая проблема: тендер у немецкой модели выполнен полностью из металла, а Дель Прадовский тендер из пластика.
Дмитрий максимально возможно распихал пластины свинца в ДельПрадовском тендере, но всё равно он стал легче на 40% по сравнению с немецким и это безусловно ухудшило ходовые качества модели.
С Егороцами он справился только с двумя вагонами, три вагона он потащил без проблем, только когда я положил на тендер дополнительный груз, что видно из следующего видео:
Из этого возникает следующий вывод: чтобы паровоз тащил нормально три-четыре Егоровца, необходимо максимально уменьшить трение между колёсной парой и рамой тележки. Для этого надо поставить туда нормальные колёсные пары, а сейчас там стоят металлические, но подточенные кол пары. Может быть добавить смазочки... В общем буду думать. Вариант утяжеления тендера для меня не приемлемо, так как для меня важна КРАСОТА модели, а не её ходовые качества. Паровоз на 95% будет стоять на полке, а не мотаться по макету. Конечно можно было-бы перекрасить родной тендер и тогда ходовые качества паровоза сохранились-бы на уровне заводских.... Но тогда потерялась историческая достоверность модели, так как у немца тендер узкий и высокий, а у Сушки длинный и широкий. Как я уже говорил для меня важна красота и аутентичность модели. Поэтому и был выбран этот вариант. Ну а тем кто захочет повторить опыт постановки ДельПрадовской СУшки на ход, необходимо продумать вопрос утяжеления тендера, если для них важен вопрос хороших тяговых характеристик.