Автор Тема: Чс4Т  (Прочитано 24405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 346 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #10 : 02 Ноября 2019, 08:29:48 »
Внутренний размер корпуса 16,6 мм, наружный 19,3 без поддомкратников. (Собственно, с поддомкратниками он в идеале должен составлять 19,37 мм по масштабу.) Корпус Чс2 сделан чуть шире (я замерил наружный размер того чебурашки, что есть у меня, получилось 21 мм)
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #11 : 02 Ноября 2019, 11:58:11 »
Внутренний размер корпуса 16,6 мм, наружный 19,3 без поддомкратников
16,6 действительно узковато...
У ЧС2 да 21 внешний, 19 внутренний, садится свободно.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #12 : 02 Ноября 2019, 12:16:31 »
Корпус Чс2 сделан чуть шире
Да, ЧС2 аккуратно смасштабирован по ширине, чтоб садился на выбранную ходовку без танцев с бубном.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Чс4Т
« Ответ #13 : 02 Ноября 2019, 16:39:58 »
аккуратно смасштабирован по ширине,

Не понял, это что значит? Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #14 : 02 Ноября 2019, 16:56:56 »
чтоб садился на выбранную ходовку без танцев с бубном.
Он садится и на Ае 6/6 (родная, как и у прототипа), так и на ГДРовскую от ЧС4 (по ширине разумеется). Поэтому я и предполжил, что ширина ЧС4Т должна быть такой же.... Но возможно старопиковская сделана шире немного... Если толщина стенок будет позволять, то можно выбрать. Но это все касается старопиковской ходовки.

На БР103 должна сесть она уже немного.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Чс4Т
« Ответ #15 : 02 Ноября 2019, 17:25:38 »
Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
Видимо да. В принципе это нормально так сказать издержки производства. Шире где то на 1,5 мм. может чуть меньше. Допуски везде должны быть и если это позволяет лучше и безболезненно и без перепилов соединить корпус с ходовкой почему бы и нет.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #16 : 03 Ноября 2019, 01:18:58 »
Не понял, это что значит? Что ширина не в масштабе 1:160, а чтобы на ходовку сел?
Именно так. Чтобы иметь ширину как у модели - оригинал должен был быть почти на 20 сантиметров шире.
Но сделано это настолько аккуратно, что мало кому удалось заметить :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Чс4Т
« Ответ #17 : 04 Ноября 2019, 11:24:51 »
сделано это настолько аккуратно

А как именно это сделано?  Пропорционально увеличина и высота корпуса? Или как-то еще?
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 346 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #18 : 04 Ноября 2019, 15:00:43 »
КМК, просто увеличена ширина, и все.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #19 : 05 Ноября 2019, 12:55:45 »
Пропорционально увеличина и высота корпуса? Или как-то еще?
Увеличена ширина - и при этом радиусы и скругления немного откорректированы тоже, чтобы даже искаженная модель визуально воспринималась подобной оригиналу.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка