Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.
С FLEISCHMANN я веду переговоры по этому поводу с 2009 года.
Мне объяснили, что выпуск любой модели Европейскими производителями связан с несколькими факторами:
-
востребованность модели (сколько стран использовало прототипы, сколько можно продать в единицах одного артикула модели, сколько возможно сделать похожих артикулов, + у них есть свои средства для разведки) - все упирается в пресс-формы, а стоимость их немалая и их надо отбить в денежном эквиваленте.
-
массовость модели, с чего начинается рассмотрение производства и формируется стоимость (для локомотива это минимум от 800 до 5000 в зависимости от сложности и деталировки, для вагонов это минимум от 3000 до 15000 в зависимости от сложности и деталировки)
-
чертежи для моделей, качественные чертежи можно получить только от производителя прототипа и не всегда это бесплатно. Есть даже отказы в представлении документации от производителя прототипа даже за деньги... Чертежи обычно предоставляются один раз и не требуют повторной регистрации, если она есть на выпуск модели.
-
схожесть с моделью другого производителя, на это тоже есть свои переговоры с другими производителями моделей и у некоторых есть эксклюзив на выпуск определенных моделей...
-
итоговая стоимость модели (очень важно для массового производства, количества я обозначил выше...) и далее уже востребованность и будут ли её покупать в принципе.
Если все что выше подтверждено и получено - начинается проектирование и создание пресс-форм. И это тоже занимает иногда не мало времени и затягивается на годы.
Для информации первая "Машка" от FLEISCHMANN вышла только через 4 года после всех согласований...
Можно ускорить выпуск моделей, только если пообещать производителю выкупить не менее 500 локомотивов и от 3000 вагонов одного артикула.
Предоплата после определения стоимости модели в оптовой продаже 50-60%. В итоге модель обойдется в 35-40% от розничной цены.
Пример для понимания
сейчас стоимость уже утопичная: Модель локомотива в рознице допустим стоит 100 евро. Минус 60% цена для оптового магазина - 40 евро. Предоплата за 500 штук составит от 20 до 24 евро за штуку (10 000 - 12 000 за партию). В итоге модель обойдется от розничной цены 35-40 евро за штуку (17 500 - 20 000 за партию)
Кто-то готов к такому... Ведь надо будет продать свой излишек в виде 499 локомотивов или чуть меньше, а розничная цена локомотивов уже не 100 евро сейчас.
А другие магазины тоже получат эту продукцию и не намного больше Вашей цены, а то и по такой же цене... (все дальнейшие риски только с Вашей стороны)
И сколько выпустит производитель дополнительно Вам не известно, может 300, а может и 3000 и более... (здесь только его правило)
Да, можно ограничить тираж моделей, но только если Вы готовы выкупить его весь тираж (800 локомотивов) и продавать самостоятельно, но тут стоимость может подняться в 1,5-2 раза.
(Все возможно, даже под Вашим брендом). И тут реализация только от Вас... И можно диктовать условия для оптовых магазинов... FLEISCHMANN в этом случае будет выступать только как производитель на своих мощностях и готов подтвердить это...
Проект Hachette думаю и закончился только из-за авторских прав..., вагоны отличные и многие их могли выпустить...