И тот и тот. Большинство номеров НЭВЗ. 313-ТЭВЗ.
Кажется, мы друг друга не понимаем. Хорошо, попробую сформулировать вопрос по-другому:
- локомотив какого завода брался за основу при проектировании модели. Интересует как кузов (плохо видно), так и тележки (детализацию с телефона не разглядеть вообще).
А в идеале - вообще "бортовой номер" прототипа.
Поясню:
Тбилисский завод был оснащен гораздо скромнее, чем новочеркасский (прежде всего по кузнечно-прессовому оборудованию), плюс рабочие откровенно "не осиливали" сколь-нибудь технически сложные операции - и в силу этого грузины были вынуждены заметно "утехнологичивать" многие элементы как по кузову, так и по тележкам (самое забавное, что были и "кадавры" - на поздних М-ках казаки стали делать по-тбилисски малые люки со съемными перемычками, тогда как грузины, наоборот, смогли-таки сделать люки по-новочеркасски целиковыми).