Nscale.info/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Коммерческие проекты => Тема начата: skif 13 от 15 Мая 2019, 12:26:06
-
Уважаемые коллеги !
Анатолий Кожуховский, производителей моделей, готов возобновить и реализовать свой старый проект по изготовлению вагонов метрополитена, но чтобы изготовить мастер-модель и тиражировать путем литья нужен кворум из желающих.
В кит-набор входит, фрезерованные стекла, мелкая фрезерованная фурнитура (бутафорские сцепки и пр), имитация уплотнительных резинкок на окна из самоклеющейся пленки, травленка(крючки, поручни, дворники и пр.)
Чем больше количество, тем дешевле выйдет кит-набор.
Вот такая формула. Если наберется желающих на 15 вагонов, то цена кит-набора составит 3800 руб. за один комплект.
Если наберется желающих на более 20 вагонов, то цена кит-набора составит 2900 руб. за один комплект.
Если 30 штук, цена кит-набора составит 2500 руб.
Если 40 штук и более, цена кит-набора составит 1950 руб.
В эти цифры включены все работы по фрезеровке, отрисовке и заказу травленки, т.е. за эти деньги человек получает полностью укомплектованный кит для сборки модели.
В подтверждении своего заказа следует перевести производителю 500 р. за вагон. Срок изготовления 3-4 недели.
За дополнительную плату можно заказать сборку и окраску, это стоит 3 500 руб. за вагон.
Вот страница Анатолия в контакте http://vk.com/akademikk
Если есть желающие прошу извещать любым доступным способом.
Лично, я хочу заказать 4-х вагонный состав в сборе и окрасе.
Сравнение вагонов HO и N.
(https://i.postimg.cc/258TDgTk/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Список участников:
1. Николай (skif 13) - 4 кита (при цене не более 2500);
2. Егор (donpedro) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
3. Дмитрий (t2029) - 6 китов;
4. Константин (Zuzzuk) - 12 китов (обязателен токосъем);
5. Андрей - 4 кита (при цене не более 2500);
6. Вячеслав - 2 кита из фрезерованного пластика (при цене не более 2500);
7. Максим - 2 кита (при цене не более 2500);
8. Василий (Зависть) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске и 4 кита;
9. Алексей (goodwin221) - 4 кита (при цене не более 1950);
10. Михаил (Gematogen) - 4 кита (минимальная цена);
11. random - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске.
-
Если 40 штук и более, цена кит-набора составит 1950 руб.
Если 40+ наберется, то я возьму 4 кита.
-
Если 40+ наберется, то И я возьму 4 кита ПО ЦЕНЕ 1950 РУБЛЕЙ :o :o :o :o :o...
Сомневаюсь я ,что наберется столько желающих!!! :)
Хорошо, если ошибаюсь, но все дело в деньгах. За такие деньги мало будет желающих, коллекционирование вещь дорогая, а купить многого хочется! :D
-
Если выйдет количество желающих за 30 вагонов, я приму участие при условии стоимости КИТа не более 2500 рублей. мне надо четыре КИТа
-
Если КИТы будут по 2500 и менее и фрезеровка (не смола, можно литье из ABS пластика) - возьму 2 штуки, головных вагонов мне больше не надо...
-
Если КИТы будут по 2500 и менее - возьму 2 штуки, головных вагонов мне больше не надо...
-
головных вагонов мне больше не надо...
Вячеслав , если мне не изменяет память то все составы метро с индексами вагонов начиная с А и кончая Еж имели вагоны с кабиной управления. Как бы все могли быть головными. Лишь с составов нак называемых "номерных" где модель вагона обозначалась уже цифрами , а именно 81-714 и 81-717 составы метро стали иметь только два вагона с кабинами управления по краям состава , а промежуточные её (кабину управления) уже не имели хотя так же были моторными. Ну и дальнейшие модификации метровагонов уже так и изготовлялись.
И сколько бы вагонов метро от Кожуховского не ставили бы в состав все они будут с кабиной управления так как это историческая действительность.
И интересно вот такие вагоны ещё где нибудь эксплуатируются в России. Наверное ездят только специальные "исторические" составы да в музеях стоят.
-
И сколько бы вагонов метро ... не ставили бы в состав все они будут с кабиной управления так как это историческая действительность.
.
Это совсем не так, может быть самые первые составы и ходили такими... На моей памяти такого не было.
Вагоны с управлением ставились в центре, но не более одного и только если надо было заменить неисправный вагон на время ремонта (не держать же состав в депо из-за одного вагона)
-
Добавил участников в предварительный список.
-
По моим подсчетам получилось заявок на 54 вагона.
Эл. почта Анатолия - akademikk@bk.ru
Далее алгоритм действия такой, это из сообщения от мастера :
Как и ранее обсуждали - каждый скидывает по 500 рублей за 1 комплект.
На указанную почту akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и перечисленную сумму предоплаты соответственно.
Я на основе этих писем составлю список, чтобы не запутаться. Этот список я вышлю вам и вы его сможете разместить в открытые доступ на форуме.
Мы же на этой неделе запускаем работы по созданию мастер-модели.
Полная стоимость 1 комплекта при 40+ заявок - 1950 рублей, как и договаривались.
Остаток суммы при передаче готового продукта. На изготовление я бы закладывал от 4 до 6 недель. Это с запасом, чтобы упор сделать на качество, а не на скорость.
Поэтапно буду скидывать фото по мере готовности.
-
Всё понятно, НО КАК деньги отправлять на электронную почту МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО??
-
akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и перечисленную сумму предоплаты соответственно
На akademikk@bk.ru необходимо прислать письмо с темой Метро 1:160 и внутри свои ФИО, количество комплектов и Анатолий сам сообщит свои реквизиты..
-
Уточненный список
1. Николай (skif 13) - 4 кита;
2. Егор (donpedro) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
3. Дмитрий (t2029) - 6 китов;
4. Константин (Zuzzuk) - 12 китов (обязателен токосъем);
5. Андрей - 4 кита;
6. Вячеслав - 2 кита из фрезерованного пластика (при цене не более 2500);
7. Максим - 2 кита;
8. Василий (Зависть) - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске и 4 кита;
9. Алексей (goodwin221) - 4 кита;
10. Михаил (Gematogen) - 4 кита;
11. random - 4 вагона из фрезерованного пластика в сборе и покраске;
12. Илья (MidnightEater) - 4 кита.
Итого 58 вагонов.
-
Итак, Добрый всем день, Коллеги!
Я зарегистрировался здесь для того, что бы вся информация исходила из первых уст. Сразу хочу поблагодарить Николая за помощь и конструктивный ход мысли. :)
На данный момент подтверждено 40 заявок на изготовление наборов для сборки метровагона серии Ем в масштабе 1:160 от 7 человек из 44 заявок от 8 человек. 1 заявка пока не подтверждена, но не смотря на это уже на данном этапе мы начинаем работу по реализации этого проекта. Файл со списком людей и количеством заявок прикрепляю. В списке указаны имена тех, кто связался со мной по почте akademikk@bk.ru и подтвердил заявку внеся аванс по 500 рублей за 1 комплект.
Прежде чем приступать к работе, я готов внести некоторые изменения в конструктив днища для адаптации сцепок, но для этого мне на время необходим живой образец для обмеров. Если у кого-то из вас есть, я буду признателен. Если нет, тогда оставляем тот конструктив, который был сделан ранее - просто декоративная сцепка под винт. Другие изменения, такие как адаптация детали 1.2(см. ниже) под обмоторку вижу нецелесообразной, т.к. на руках нет донора для обмеров и скорее всего эту деталь вообще придется исключать, заменяя ее на донора. В этой и соседней темах я буду размещать промежуточные результаты работы, чтобы скрасить ваше ожидание. Мой телефон и почта для связи у всех есть.
Сейчас я опишу подетально, что планируется включить в кит-набор.
1) набор из литьевых деталей
1.1 Кузов (1 шт.)
1.2 Днище с салоном (вставной элемент одной деталью, 1 шт.)
1.3 Тележки (2 штуки)
1.4 Колесные пары (4 штуки, при желании заменяются на металл. Кто будет точно менять, просьба указать, чтобы нам зря не тратить время на мусорное ведро, куда скорее всего эти смоляные колеса полетят)
1.5 Сцепки (2 шт.)
2) Набор фрезерованных элементов
2.1 Комплект стекол из прозрачного листового ПЭТа (1 комплект)
3) Набор элементов изготовленные путем плоттерной резки
3.1 Комплект имитации уплотнительных резинок на стекла из черной виниловой пленки Oracal (1 комплект)
4) Травленка
4.1 Поручни (4 шт.)
4.2 Зеркала (2 шт.)
4.3 Крючки по торцам (6 шт.)
4.4 Дворники (2 шт.)
5) Декали
5.1 Цветные гербы (2 шт.)
5.2 Бортовые 4-значные номерки (2 номерка, они будут белыми, вынуждены пойти на условности)
Это тот комплект деталей, о котором здесь развернулась такая живая дискуссия. Комплект создаю не один я, а целый коллектив мастеров, с которыми я работаю бок о бок. Я взял на себя ответственность помимо непосредственного изготовления вести этот проект и контролировать все этапы производства.
Спасибо Вам за проявленный интерес! Запускаем в работу:)
-
1.4 Колесные пары (4 штуки, при желании заменяются на металл. Кто будет точно менять, просьба указать, чтобы нам зря не тратить время на мусорное ведро, куда скорее всего эти смоляные колеса полетят)
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...
2 кита подтверждаю, предоплату сделал...
Обмоторивание буду делать и это факт - стенд мне не нужен в принципе...
Если будут предложения по китам промежуточных - рассмотрю в положительную сторону...
-
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...
+1
однозначно буду менять
теоретически если в качестве пластиковых подойдут те, что стоят на вагонах В.Нетужилова - могу их отсыпать некоторое количество для снижения себестоимости ;)
-
Какие колпары нужны? Размер между иглами и диаметр колес...
однозначно буду менять
+1
-
Можно взять колпары , которые подходят для Нетужиловских вагонов: Ø 5,6 х 14,0 мм (изоляция с 1-й стороны) или для Октябрей Ø 5,6 х 15,0 мм (изоляция с 1-й стороны).
-
Можно взять колпары , которые подходят для Нетужиловских вагонов: Ø 5,6 х 14,0 мм (изоляция с 1-й стороны) или для Октябрей Ø 5,6 х 15,0 мм (изоляция с 1-й стороны).
Для просмотра этого сообщения необходимо:
-
Если 40+ наберется, то И я возьму 4 кита ПО ЦЕНЕ 1950 РУБЛЕЙ :o :o :o :o :o...
Сомневаюсь я ,что наберется столько желающих!!! :)
Хорошо, если ошибаюсь, но все дело в деньгах. За такие деньги мало будет желающих, коллекционирование вещь дорогая, а купить многого хочется! :D
Здорово, что я ошибся, оказывается есть у народа скрытые резервы!! ;D
Но сам себе пока такие Метровагонмаш позволить не могу, мечты..... :)
-
Всем доброго дня!
Первые детальки. Сейчас колдую с боковыми стенками, 3 раз переделываю, пока не устраивает результат.
Если кому-то не ответил, прошу прощения, не успеваю. В этом сообщении список заявок по состоянию на сегодняшнее число.
Если вдруг кто-то себя не нашел там - пишите, звоните!
(https://i.postimg.cc/YSFSCKfL/IMG-20190527-144853-HDR.jpg) (https://postimg.cc/p92vsSSP)
-
Анатолий , а другие вагоны метро типа 81-714 и 81-717 не планируются?
-
Можно сделать и другие модификации, по такой же схеме.
Теперь касаемо текущей работы.
Мастер-модель вагона метро Ем практически готова. Я готов ее отдавать в тиражирование.
К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.
Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.
Начать тиражировать можем хоть завтра. Процесс тиражирования очень не быстрый, и я надеюсь, что мастер уложится в указанные сроки.
Все доработки потребуют времени около 10 дней, т.к. сейчас мы переезжаем в другое помещение, оборудование отключено и находится в процессе перевозки в другое место, а его настройка занимает продолжительное время.
На фотографиях детали мастер-модели на сегодняшний день. Перед формовкой они будут отчищены и зашлифованы.
(https://i.postimg.cc/MZNpMx6p/IMG-20190529-152103-HDR.jpg) (https://postimg.cc/vD7skJxJ) (https://i.postimg.cc/YCfrsW1v/IMG-20190529-152127-HDR.jpg) (https://postimg.cc/bZrfGdVP)
(https://i.postimg.cc/TPtRRvNG/IMG-20190529-152219-HDR.jpg) (https://postimg.cc/v16RzkdS)
-
К меня до сих пор открыт вопрос со сцепками. Оставляем под винт моей конструкции, либо дорабатываем под какое-то готовое решение.
Анатолий, я вам писал про свой вариант, вы мне не ответили почему-то.
Я предлагал установить Tomix 0336 https://www.1999.co.jp/eng/10096031 (https://www.1999.co.jp/eng/10096031)
Это динамические сцепки Шарфенберг в виде законченного изделия. Относительно дешево и доступно, легко устанавливаются.
У меня они есть, но я в Хабаровске. Могу обмерить, скажите какие размеры нужны.
-
Вопрос с колесными парами. По умолчанию я буду использовать пиковскую колпару от октябрей.
Вставлю еще раз свои пять копеек. Я прошу обратить внимание на NEM314, в частности на угол конуса в боковине тележки (он должен быть больше угла оси колпары), запас по расстоянию между внутренними поверхностями боковин тележки и глубину конуса. То что длина оси будет как у PIKO, я думаю никто не будет возражать.
(https://i.postimg.cc/J4Zj1Gm4/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
я вам писал про свой вариант
Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары. Если не ответил, прошу прощения, на почту приходит по нескольку десятков писем и в этот момент задумываешься о личном секретаре, потому что круглыми сутками на производстве.
Сейчас мне нужно понять как лучше поступать.
Либо запускаем в литейку то что сейчас есть, либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать, но ожидание старта литья отложится примерно на 10 дней из-за описанных выше обстоятельств. Чертежей в данном случае мало, нужны именно живые детали.
-
Это замечательно, но к сожалению у меня нет возможности искать самостоятельно эти колесные пары.
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
-
либо просьба предоставить мне для обмеров на время те сцепные механизмы и колесные пары, которые все остальные участники хоте ли бы использовать
Не колпары, а сцепки. И я предлагал их вам не искать, а могу прислать из своих запасов.
Если нужны колпары от benno002-22 (http://n-scale.info/forum/index.php?topic=651.msg7554#msg7554). У меня есть все размеры.
А сцепки, действительно, лучше использовать Tomix 0334 (набор 6 штук 0336) черные или Tomix 0335 (набор 6 штук 0337) серые, но у меня их сейчас нет...
Плюс дополнение...
В "жабовнике" (http://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=6570.msg130653#msg130653) прочитал ответ Дмитрия (t2029), по поводу колпар Ø 5,2 - я полностью согласен с диаметром колес.
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...
Анатолий, так же, если есть уже отфрезерованные делали, то можно уже дать размеры нутрянки для подбора ходовки... По белой части интерьера на фото...
-
А по поводу расстояния между игл можно подумать и это больше к Анатолию, который делает тележки - расстояние 13,85 и 14,00 мм мало меняет задачу. А 15,2 мм может повлиять. Могу предоставить все, далее решать сообществу и производителю...
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.
-
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.
Если использовать токосъемы с игл от производителей, то нужны и пластины для формирования телеги.
Хреново, если они будут касаться самого колеса, для наглядности фото колпар с изоляцией от benno002-22 Ø 5,2 мм с разными осями...
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...
(http://n-scale.info/download/000/R-Em.jpg)
-
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...
Я поэтому и предлагаю ориентироваться на ПИКО (15.2мм), такая длина позволит запихать почти любой вариант токосъема, хоть пластину с токосъемом с игл, хоть подшипник скольжения типа такого
(https://eileensemporium.com/images/com_hikashop/upload/thumbnails/300x300f/pn51.jpg)
-
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
-
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
-
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
Нет, встреча была очень не долгой. Он обещал сам отписаться на форуме.
-
Добрый день, Коллеги!
Заранее прошу прощения за молчание, к сожалению не хватало времени написать здесь. С радостью спешу сообщить вам, что наборы готовы и сформированы. Забрать их можно у нас в мастерской. Мы находимся на ул. Докукина, 12А. При себе необходим паспорт или ВУ. На следующей неделе я буду в мастерской с понедельника по пятницу с 8 утра до 9 вечера. Просьба предварительно позвонить +7925350320два
(https://i.postimg.cc/YqyWt6J8/IMG-20190801-174327-HDR.jpg) (https://postimg.cc/gn8JDZc6)
-
Получил КИТы вагонов, честно напишу - такого дерьма, я давно не видел... :-- :o
Считаю, что выкинул деньги в "помойку" Кожуховского... !!! ~Ja~
Единственное, что у него более менее получилось - это корпус самого вагона, травленка и декали (причем 2 последние позиции думаю заказные на стороне).
Корпуса скажу - не самого высшего качества и их пришлось выбирать... На оставшиеся детали не обращал внимание при приемке, а зря...
Это разве подвагонка - куча прямоугольников и только !!!?? Если он такую предлагают в H0 - я шокирован :o :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-1.jpg)
Телеги выполнены просто не в тему, а только нате Вам - что получилось... :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-3.jpg)
А посмотрел на фрезерованные стекла (уже дома) и понял - что этот Кожуховский, который просто мне впарил, что ему не надо... :--
(http://n-scale.info/download/000/WM-2.jpg)
И не советую общаться с данной мастерской в дальнейшем... ПОЗОР, который я вынесу и на другие площадки... !!! :-- :-- :--
-
Однако , итак не дёшево так ещё и работы по сборке очень много , не мерено.
-
Слава, я встречался с Кожуховским повторно и после моих доводов он мне поменял 30% моих Китов. Так что мой тебе совет съездий и обменяй. В принципе он вполне адекватно относится к обмену. Правда это опять-же время, которого у всех моделистов мало....
-
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы... :o :o :o
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
-
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы... :o :o :o
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
Дмитрий это не самый худший вариант, я когда получил КИТ офигел... :o :o :o поэтому и ездил менять. У меня вообще были тележки с не доливами. с дырами... :o :o :o На двух тележках направляющие вообще были не отлиты....В общем я поменял на более менее нормальные тележки.
-
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы...
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?
Практически это не реально, надо думать что поставить на замену
Так что мой тебе совет съездий и обменяй.
Андрей, я туда больше ехать не хочу, просто не вижу смысла...
-
Вообще как я смотрю возникла очень интересная ситуация. Я так думаю , что практическое большинство заказчиков получили свои киты аналогичного качества , но все об этом почему то умалчивают. Возникает вопрос ПОЧЕМУ ??? Или у остальных все в порядке ???
-
Я так вообще ни чего не получил , Кожуховский говорит что отправил но трекера не дает....
-
Нашёл посылку - ошибка в адресе, подвогонка конечно как у всех - подкачала.
-
Возникает вопрос ПОЧЕМУ
У нас народ терпеливый. В штатах за такую залипуху могут легко в суд подать, и п...а этому мастеру доморощенному.
-
У меня вот такой вариант подвагонки.... как говориться комментарии только точками.
(https://i.postimg.cc/W1CRx3Gr/C12-FEA6-D-FD89-4-D90-8-B89-C9876-CF127-F5.jpg) (https://postimg.cc/K1PsMmsv)
-
Именно так и пришло
-
Именно так и пришло
Слова Кожуховского мне в письме: "... Поверьте, на смоле мы не экономим ..."
И на шпаклевке тоже - судя по тому что видел в отливках у него
-
Если по чесноку то подвагонку нужно полностью переделать.
-
У меня вот такой вариант подвагонки.... как говориться комментарии только точками.
(https://i.postimg.cc/W1CRx3Gr/C12-FEA6-D-FD89-4-D90-8-B89-C9876-CF127-F5.jpg) (https://postimg.cc/K1PsMmsv)
Это ЖЕСТЬ...
-
(https://i.postimg.cc/T3RtJBNy/1567009342114.jpg) (https://postimages.org/)
-
И так сойдет... Это только не для Nас, может для "жабовника" и сойдет, там много такого... Типа "Attic de Papa"...
-
А почему нельзя вернуть это г...о в зад и потребовать назад деньги? И если честно говоря не понимаю, как это сидеть у продавана и выбирать отливки, значит они уже заведомо половина в браке.
-
Кожуховский, в начальных постах «мастер», отвечает - что все нормально берите напильник допиливайте , грунтуйте и снова допиливайте, «геометрия не нарушена» - вот такой подход.
Вот мне интересно у него это хобби или бизнес? Навар то хоть есть?
-
Больше всё же бизнес.....
-
Получил кит... :o :o :o :o :o
РЕАЛЬНО ПОМОЙКА!!! Я дома на коленке лью лучше.
Окна особенно пипец - их просто сразу в мусорку! Явно их пилили на отъ%бись >:( >:( >:( >:D >:D >:D
На тележках брак еще на этапе формовки - огромный пузырь в районе конуса. То есть с вакуумом были явные проблемы и остался пузырь в форме.
-
Какие вообще технологии по стёклам есть для нашего масштаба и штучного производства?
-
Какие вообще технологии по стёклам есть для нашего масштаба и штучного производства?
Фрезеровка.
Если ее нормально делать, я не как кожуховский на%уевертил... Простите, другого слова просто не подобрать
(https://i.postimg.cc/1zx5WMCm/2019-09-07-18-07-15.jpg) (https://postimg.cc/TK961jvF) (https://i.postimg.cc/MKNWTd87/2019-09-07-18-06-39.jpg) (https://postimg.cc/ykhqphxx)
Шарик в конусе телеги = пузырь в форме
(https://i.postimg.cc/brGwCMhv/2019-09-07-18-13-40.jpg) (https://postimg.cc/8fSGsZs8)
-
Получил кит... :o :o :o :o :o
РЕАЛЬНО ПОМОЙКА!!! Я дома на коленке лью лучше.
Окна особенно пипец - их просто сразу в мусорку! Явно их пилили на отъ%бись >:( >:( >:( >:D >:D >:D
На тележках брак еще на этапе формовки - огромный пузырь в районе конуса. То есть с вакуумом были явные проблемы и остался пузырь в форме.
И это уже после обмена, а то что было вначале, об этом можно только догадываться.....
-
Что то качество литья начинает сильно падать. И это становиться большой проблемой.
Очень хотел себе заказать два состава по четыре вагона , один позже переделать , ну как то не срослось и теперь не жалею , что не заказал.
-
как кожуховский на%уевертил...
А что это за решетка на стекле? Похожи на "туалетные" стекла...
Станок на котором пилили явно убитый в хлам!.
-
А что это за решетка на стекле?
Это клейкая основа, на которую клеили заготовку. Похоже на армированный двухсторонний скотч, это армировка от него.
-
Вячеслав , если мне не изменяет память то все составы метро с индексами вагонов начиная с А и кончая Еж имели вагоны с кабиной управления. Как бы все могли быть головными. Лишь с составов нак называемых "номерных" где модель вагона обозначалась уже цифрами , а именно 81-714 и 81-717 составы метро стали иметь только два вагона с кабинами управления по краям состава , а промежуточные её (кабину управления) уже не имели хотя так же были моторными.
Именно так. Любой вагон мог использоваться в качестве самостоятельного вагона-трамвая при случае. Сцепляли их обычно кабинами друг к другу. Примерно до середины 2000х в Киеве такие составы еще ходили (по крайней мере в 2008г ездил), а в Питере примерно до конца 90х (в 94м точно).
В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста. Такие вагоны можно было отличить по отсутствию сидений в одном из концов вагона, а так же стоп-краном рядом с переходной дверью, который не всегда демонтировали.
-
Чуть-чуть добавлю:
Конда в Питере случился Размыв и кировско-выборгская линия была разделена на две между станциями Пл. Мужества и Девяткино ходила такая служебная двухвагонка. Помню, что на платформе пл. Мужества она как-то выехала из тоннеля с двумя платформами и встала на пути, по которому теперь поезда идут к Лесной. На платформах был грунт, очень напоминающий голубую глину :D Взял себе кусочек глины на память :))
В пассажирском движении ходили поезда из 4-х вагонов с интервалом минуты 3-4 ЕМНИП. Они доезжали до пл. мужества, меняли кабину и шли по второму пути в сторону девяткино. За пл. мужества в сторону политехнической была камера съездов по которой поезд с пассажирами проходил и выходил на путь в сторону Девяткино. Схему движения часто меняли, но это уже совсем другая история
-
В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста.
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
-
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
Да. На некоторых линиях еще ходят... ;)
-
На некоторых линиях еще ходят
В смысле ещё Вагоны типа Еж ходят. Долгожители однако , хотя сделано в СССР. Можно особо не удивляться.
-
Да, долгожители... в Мск, вагоны послевоенной постройки типа Г/Д с гладкими стенками и косыми лобовыми стеклами на двух линиях (филевской и измайловской) ходили аж до начала 90х.... А вагоны типа А довоенной постройки на сокольнической линии - до 75года!