Автор Тема: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)  (Прочитано 4702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #30 : 22 Август 2018, 17:56:58 »
Из последнего приобретения:

BRAWA 67064 K, цистерна "Düsseldorfer Löwensenf GmbH" бортовой номер 581 326, III эпоха
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #31 : 23 Август 2018, 04:09:03 »
Набор ARNOLD HN6310, IV эпоха.


ARNOLD HN6310-1 K, рефрижератор "TRANSTHERMOS" бортовой номер 20 80 083 4 730-3


ARNOLD HN6310-2 K, рефрижератор "TRANSTHERMOS" бортовой номер 20 80 083 4 737-8


ARNOLD HN6310-3 K, рефрижератор "TRANSTHERMOS" бортовой номер 20 80 083 4 822-8
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #32 : 29 Октябрь 2018, 23:07:47 »
Грузовой паровоз от MINITRIX (DB - III эпоха). Артикул 12610 - BR 41 300.
Модель оцифрована мной - декодер Doehler & Haass DH10C - поместился в тендере, свет ламповый 3 вперед/ 3 назад.
Тендер выполнен в металле, он же ведущий.
Навесные элементы производителем не предусмотрены.

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии BR 41 с 1937 до 1941 года как скоростные грузовые (использовались наработки от BR 03, BR 06 и BR 45), дальнейшему производству помешала война. В производство локомотивов были задействованы известные немецкие производители локомотивов, такие как BMAG , Borsig , Maschinenfabrik Esslingen , Henschel & Sohn , Arnold Jung , Krauss-Maffei , Krupp , Orenstein & Koppel и Schichau . Всего было выпущено 366 штук. Максимальная скорость вперед 90 км/ч. После войны осталось: в ГДР - 122 локомотивова, в ФРГ - 216 локомотивов, в Польше - 22 локомотива, в Чехословакии - 2 локомотива, в СССР - 4 локомотива. В Чехословакии и CCCР эти локомотивы не прижились и были переданы Польше. Серия BR 41 для работы с углем.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2018, 21:47:57 »
Маневровые тепловозы от FLEISCHMANN (DB - IV эпоха). Артикулы 7229, 87230 и 7231.
Модели оцифрованы мной - декодеры Doehler & Haass DH10C, кроме 87230 - он оцифрован на заводе, свет у всех ламповый 3 вперед/ 3 назад.

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии V 100.20 (BR 212) с 1962 до 1965 года как маневровые (это продолжение серии V 100.10 (BR 211), но более мощные). Производились компанией Maschinenbau Kiel (MaK). Всего было выпущено 381 штука. Максимальная скорость 100 км/ч. Локомотивы выпускались и для частных компаний, помимо DB - это Neben MaK, Deutz, Henschel и Jung. Здесь представлены только DB - IV эпоха.

Модели выглядят так:
FLEISCHMANN 7229 - маневровые тепловоз BR 212 242-2


FLEISCHMANN 87230 - маневровые тепловоз V100 2181 (BR 212)


FLEISCHMANN 7231 - маневровые тепловоз BR 212 381-8
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #34 : 25 Ноябрь 2018, 18:36:05 »
Автовозы для легковых машин от FLEISCHMANN (DB - IV эпоха). Артикулы 8284+9801х8, 8285 и 8284+9804х8.
Все вагоны с одним бортовым 51 80 98-80 021-3, но так выпустил Фляйш.
Есть повод это исправить...

Вагоны вместе:


Каждый вагон по отдельности:
FLEISCHMANN 8284 - автовоз + 8 машин AUDI 100 (артикул 9801)


FLEISCHMANN 8285 - автовоз + 8 разных машин (комплектация производителя)


FLEISCHMANN 8284 - автовоз + 8 машин OPEL Record (артикул 9804)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
    • Эдуард
    • Дюссельдорф
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #35 : 25 Ноябрь 2018, 22:14:37 »
Вот очень характерно. Модель вагона на отличном уровне. А машинки. Такое ощущение, что производитель машинки моделями не считает. Типа: веточки положил - вот тебе и брёвна.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #36 : 26 Ноябрь 2018, 00:05:21 »
Такое ощущение, что производитель машинки моделями не считает. Типа: веточки положил - вот тебе и брёвна.
Это точно... Один плюс их не надо приклеивать, они точно устанавливаются по направляющим.
Конечно было бы идеально, чтобы резина была черной и оптика не в цвет кузова. Остальное не очень важно, при движении все равно не заметно.
Ну наверное, это так задумано Фляйшем - кому надо покрасит...
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #37 : 27 Ноябрь 2018, 00:42:12 »
Состав "Silberling" от FLEISCHMANN (DB - IV эпоха). Артикулы 8140 K, 8141 K х2, 8142 K и 8149 K.
Локомотив я применил тоже от FLEISCHMANN (артикул 7251), хотя есть куча других тяг этого состава, даже не в цвет головного вагона.
Все вагоны оборудованы цифровым светодиодным освещение с теплым белым светом. Локомотив тоже оцифрован.

Вагоны вместе с локомотивом:


Каждый вагон по отдельности:
FLEISCHMANN 8140 K - головной 2 класса, бортовой номер 50 80 82-34 186-0


FLEISCHMANN 8141 K - 1-2 класс, бортовой номер 50 80 31-34 024-5 - (в составе 2 вагона)


FLEISCHMANN 8142 K - 2 класс, бортовой номер 50 80 22-34 134-3


FLEISCHMANN 8149 K - 2 класс, бортовой номер 50 80 22-34 395-0


Тепловоз:
FLEISCHMANN 7251 K - BR 221 137-3
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Поблагодарили: 1118 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели Deutsche Bundesbahn (DB) - (III-IV эпоха, ФРГ)
« Ответ #38 : 20 Декабрь 2018, 01:44:39 »
Два BR 44 от MINITRIX  - артикул 12344 (DB - III эпоха) и артикул 12609 (DB - IV эпоха).
Модели выполнены в металле, двигатель в котле (компании FAULHABER).
Навесные элементы пока не устанавливал, т.к контрштоки мешают проходить R1.

Немного истории:
Выпускались локомотивы серии 44 с 1926 года до 1949 год как тяжелые грузовые. В производство локомотивов были задействованы известные немецкие производители локомотивов, такие как Henschel, Schwartzkopff. Всего было выпущено 1989 штук. После войны осталось: в ГДР - 335 локомотивов, в ФРГ - 1242 локомотивов, в Польше - 67 локомотивов, в Чехословакии - 3 локомотива, в Австрии - 11 локомотивов, во Франции - 15 локомотивов.

MINITRIX 12344 K, паровоз BR 44 618, оцифрован на заводе со звуком, свет 3 вперед/ 3 назад:


MINITRIX 12609 K, паровоз BR 044 696-3, оцифрован мной, свет 3 вперед/ 3 назад:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13