Коллекционер никогда не поймёт того, кто реально эксплуатирует участковую
Ко мне относиться и то и другое и как-то эти двое понимают друг друга... А так же тех - кто пишет о своих реально эксплуатируемых моделях.
Не приписывайте то, что к вам реально не относится. Покажите ваши клипы где локомотив может пройти несколько метров со скоростью 1 мм в сек и не встать. Покажите Участковую на своём макете. Покажите маневровую работу.
Сможете - будет разговор. Не сможете - прошу взять свои слова назад. Это по факту. Только не говорите, что этого вдруг стало вам НЕ НУЖНО! Всё это - реальные параметры показывающие надёжность работы по отношению к масштабно - реальным скоростям. Мои можно найти тут:
https://www.youtube.com/user/vadimav1/videos Именно с этим заделом и выбираются ходовые. Залог хорошего выбора - полноприводность, дающая возможность снять резинки. В последствии подрессорить без потери тяги, вставить расцепители, поверпак, и утяжелить, если этого нет. Именно так я выбирал и ходовые к ЧС2т/4т
Но я же не камень читающий молча форум.
Ради бога, но писать надо о том что имеешь, а не свои домыслы о моделях которые не держал в руках и не эксплуатировал...
Ходовые характеристики модели определяются весом, колличеством осей на токоприём, их динамикой (схемой подачи момента и рессорением)
Про похабные по токоприёму (или по тяге, если снять резинки)характеристики неполноприводной модели с резинками от ТРИКС, да хоть от самого Господа Бога и Русских, с котрорыми Бог... как вы пишите на своей автаре %) ( я не почитатель авторитетов, а смотрю сам как есть ) ГОТОВ ПОСПОРИТь! слово ПОХАБНЫЙ - относится НЕ К ВАМ, а к характеристикам модели. Не принимайте это на свой счёт. Что бы Вы не делали - моё хорошее расположение к вам это не испортит. (а я редко спорю - только когда уверен на все 100% Можно собраться принесём рельсы, модели, и я публично это вам продемонстрирую ). Параметры надёжности определяется кинематической схемой а не фирмой. А раз стоят ещё и резинки - значит в модели рама из алюминиевого сплава, типа без вредных металлов для детей (если будут брать в рот локомотив, чтоб не отравились - даже порой значёк рисуют с указанием возраста от трёх лет ) То есть мы имеем облегчённую модель! А раз модель лёгкая - вывода два - небольшие нагрузки на ось, ведущие к приличной чувствительности к пыли. Всё же очевидно. Хорошие, приемлемые для качественной масштабно-скоростной маневровой работы характеристики по тяге и токоприёму начинаются с полноприводных моделей от 6 осей на токоприём и более и от веса одной секции локомотива начиная от 150 грамм. Это база. Далее можно улучшать рессорением, итд итп. Если этой базы нет, или модель не допускает приведение её к базовой - совет - лучше такое отставить в сторону. Только время потеряется. Кстати, для любителей реалистичного "стука" колёс: колёса с резинками мешают локомотиву корректно и красиво "простучаться" на изостыке. Например реальная машка стучит 3-3, или 3-3-3-3, если сдвоенная. Потом пошёл стучать состав. Если же машка минитрикс с резинками, то будет 2-3. Если неподрессоренная, то какие то оси вообще могут выпасть. Кстати, по отсутствию стука осей легко диагностировать их залипания и устранять. Отсутствие стука - это означает, что ось летит в воздухе , и при отклонении на стрелке не вся высота реборды отработает. А это небезопасно.
В конце концов, ХОРОШ НАЕЗЖАТЬ! Это бесполезно! %) Что вы отстаиваете? Свою значимость прикрываясь Богом, Русскими, и еже с ними? Типа тот крутой, а другой- не крутой. Зачем? Причём здесь национальность? Чем вам перешли дорогу Американцы ("Пиндосы" )? Они тоже стараются, у них те же проблемы в моделировании. (Политика тут не всчёт, это отдельный разговор) Не вы определяли в каком государстве и в какое тело вы вселялись при рождении. Ведь так!? А социотип (иначе говоря, "Шляпу" ) Русского , или ещё кого на вас "НАТЯНУЛИ" без вашего ведома. Логично? И в конце концов, все мы умрём! И материю все оставят тут. Заберёте "туда" вы только концепты без ощущений и материи.
Цели форума ИНЫЕ! Задача работать на развитие друг друга, подсказывать новые идеи улучшающие моделирование во всех аспектах, быть дружественным, а не трепать нервы.
Посему чтоб не трепала нервы ходовая - можно заранее выбрать получше- полноприводнную. Почему это должно караться? Наоборот это должно войти в золотой стандарт форума.
Короче - я за дружественность и объединение, Если видите ошибку другого - сохраните высокий эмоциональный тон и отличное расположение. Что, это трудно разве сделать? А это уже - считай пол дела сделано.
Далее на светлый ум - логика и факты. Итог - никто не поссорится, не упадёт по эмоциональному тону, и проблема будет решена.