Голосование

Какой ЧС-2 мы хотим получить

Ходовой электровоз ЧС-2 (чебурашка)
11 (61.1%)
Стендовый электровоз ЧС-2 (чебурашка)
1 (5.6%)
КИТ электровоза ЧС-2 (чебурашка)
6 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 15

Голосование закончилось: 31 Декабря 2018, 22:48:45

Автор Тема: ЧС2 от Нетужилова  (Прочитано 27200 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #20 : 20 Сентября 2018, 12:39:49 »
    Коллекционер никогда не поймёт того, кто реально эксплуатирует участковую
Ко мне относиться и то и другое и как-то эти двое понимают друг друга... А так же тех - кто пишет о своих реально эксплуатируемых моделях.

Не приписывайте то, что к вам реально не относится. Покажите ваши клипы  где локомотив может пройти несколько метров со скоростью 1 мм в сек и не встать. Покажите Участковую на своём макете. Покажите маневровую работу.
Сможете - будет разговор. Не сможете - прошу взять свои слова назад.  Это по факту. Только не говорите, что этого вдруг стало вам  НЕ НУЖНО!  Всё это - реальные параметры показывающие надёжность работы  по отношению к масштабно - реальным скоростям.   Мои можно найти тут: https://www.youtube.com/user/vadimav1/videos  Именно с этим заделом и выбираются ходовые.  Залог хорошего выбора - полноприводность, дающая возможность снять резинки. В последствии  подрессорить без потери тяги, вставить расцепители, поверпак, и утяжелить, если этого нет.  Именно так я выбирал и ходовые к ЧС2т/4т 

    Но я же  не камень читающий молча форум.
Ради бога, но писать надо о том что имеешь, а не свои домыслы о моделях которые не держал в руках и не эксплуатировал...

Ходовые характеристики модели определяются весом, колличеством осей  на токоприём, их динамикой (схемой подачи момента и рессорением)
Про похабные по токоприёму (или по тяге, если снять резинки)характеристики неполноприводной модели с резинками от ТРИКС, да хоть  от самого Господа Бога и Русских, с котрорыми Бог... как вы пишите на своей автаре %)  ( я не почитатель авторитетов, а смотрю сам как есть ) ГОТОВ ПОСПОРИТь! слово ПОХАБНЫЙ - относится НЕ К ВАМ, а к характеристикам модели. Не принимайте это на свой счёт. Что бы Вы не делали - моё хорошее расположение к вам это не испортит.  (а я редко спорю - только когда уверен на все 100% Можно собраться принесём рельсы, модели, и я публично это вам продемонстрирую ). Параметры надёжности  определяется кинематической схемой а не фирмой.  А раз стоят ещё и резинки - значит  в  модели рама из алюминиевого сплава, типа без вредных металлов для детей (если будут брать в рот локомотив, чтоб не отравились - даже порой значёк рисуют с указанием возраста от трёх лет )  То есть мы имеем облегчённую модель! А раз модель лёгкая - вывода два -  небольшие нагрузки на ось, ведущие к приличной чувствительности к пыли.  Всё же очевидно.  Хорошие, приемлемые для качественной масштабно-скоростной маневровой работы  характеристики по тяге и токоприёму начинаются с полноприводных моделей от 6 осей на токоприём и более и от веса одной секции локомотива начиная от 150 грамм.  Это база.  Далее можно улучшать рессорением, итд итп.  Если этой базы нет, или модель не допускает приведение её к базовой - совет - лучше такое отставить в сторону.  Только время потеряется.  Кстати, для любителей реалистичного "стука" колёс: колёса с резинками  мешают локомотиву корректно и красиво "простучаться" на изостыке.  Например реальная  машка  стучит 3-3,  или 3-3-3-3, если сдвоенная. Потом пошёл стучать состав.  Если же машка минитрикс  с резинками, то будет 2-3. Если неподрессоренная, то какие то оси вообще могут выпасть.  Кстати, по отсутствию стука осей легко диагностировать их залипания и устранять. Отсутствие стука - это означает, что ось летит в воздухе , и при отклонении  на стрелке не вся высота реборды  отработает. А это небезопасно.


В конце концов, ХОРОШ НАЕЗЖАТЬ! Это бесполезно! %)   Что вы отстаиваете? Свою значимость прикрываясь Богом, Русскими, и еже с ними?  Типа тот крутой, а другой- не крутой. Зачем? Причём здесь национальность? Чем вам перешли дорогу Американцы ("Пиндосы" )? Они тоже стараются, у них те же проблемы в моделировании. (Политика тут не всчёт, это отдельный разговор)  Не вы определяли в каком государстве и в какое тело  вы вселялись при рождении. Ведь так!?  А социотип (иначе говоря, "Шляпу" )  Русского , или ещё кого на вас "НАТЯНУЛИ" без вашего ведома. Логично?    И в конце концов, все мы умрём! И материю все оставят тут. Заберёте "туда" вы только концепты без ощущений и материи.

Цели  форума ИНЫЕ!  Задача работать на развитие друг друга, подсказывать новые идеи улучшающие моделирование во всех аспектах, быть дружественным,  а не трепать нервы.

Посему чтоб не трепала нервы ходовая - можно  заранее выбрать получше- полноприводнную.     Почему это должно караться? Наоборот это должно войти в золотой стандарт форума.


Короче - я за дружественность и объединение,  Если видите ошибку другого -   сохраните высокий  эмоциональный тон  и отличное расположение. Что, это трудно разве сделать?   А это уже - считай пол дела сделано.
Далее на светлый ум - логика и факты.  Итог - никто не поссорится, не упадёт по эмоциональному тону, и проблема будет решена.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #21 : 20 Сентября 2018, 12:54:34 »
Теоретически можно попробовать ось на эти 1,5 мм вперёд сдвинуть и шестерёнку немного вниз опустить. Но нужны некие силуминовые заклёпки на старые отверстия, что бы новые можно было просверлить.
ПС Нет. Соврал. Если переносить, то среднюю ось и бегунок назад на 1,5 мм. Тогда было бы идеально.

Найти полноприводный близкий по положению осей и телег донор очень трудно.  найти бы хотя бы один - и то было бы хорошо.  Обычно поступают так:  находят  самый близкий по базе, длине телег, и межосевому,  и далее просто немного подгоняют боковины телег по центрам, оставляя их максимально похожими.  Переделывать межосевые не затронув кинематику - сложновато и хлопотно.  Есть опыт создания редукторов телег с нуля но в НО. Но и там не всё так гладко.

Мне, видимо  придётся, получив КИТ ,(если дело всё же дойдёт до финала) проточить бокоавины под своего донора, поскольку полноприводность для меня - ключевой и определяющий фактор.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #22 : 20 Сентября 2018, 14:05:37 »
Вадим, я не писал ту цитату, которую ты мне в посте 20 приписал.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #23 : 20 Сентября 2018, 14:14:31 »
Вообще я с тобой по поводу токосъема и веса согласен. Но вот по поводу полноприводности у меня сомнения. Но я правда никогда не цеплял в состав по 20 вагонов, как ты. У меня Германия. Составы 2-6 вагонов тут обычное дело. Вообще мы же не коммерчески модели эксплуатируем, а любительски. Для коммерческой эксплуатации вообще нужно не девятку, а Мэрклин трёхрельсовый выбирать. Там вообще не бывает проблем тобой описаных. Вон как в Миниатюрвундерланде. Всё ездит и никаких проблем. Кстати, поскольку у Трикса те же разработчики, то он более всего подходит для эксплуатации на макетах. Как-то он более кондово что ли сделан.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #24 : 20 Сентября 2018, 14:21:34 »
Вадим и Эдуард чего Вы базарите, о том ЧЕГО НЕ БУДЕТ..... ??? ??? ??? Во первых мы вряд ли наберём нужное минимальное требуемое количество моделей, а во вторых литьё (со слов Мастера) достаточно здорово подорожало...... >:( >:D ^-^ И если даже и наберётся нужное количество экземпляров, то итоговая цена наверняка уже возрастёт. Какая она будет можно говорить только когда будет минимальная партия, а как будет минимальная партия и будет озвучена цена, количество заказов наверняка упадёт.... :( :( :( Вот такой замкнутый круг получается..... ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~  А вынес я это всё в отдельную тему для того, что-бы не засорять основную тему. А здесь можно побазарить (Слава, Эдуард и Вадим) кто того желает, и помечтать (Это я и уже и Эдуард :P :P :P)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 14:31:42 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #25 : 20 Сентября 2018, 14:24:17 »
Ну дай помечтать-то! 😀
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Dmitry206

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
    • Дмитрий
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #26 : 20 Сентября 2018, 23:03:38 »
Андрей, я бы записался на 1 кит с декалями
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2018, 22:23:25 от Dmitry206 »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #27 : 21 Сентября 2018, 00:57:30 »
а Мэрклин трёхрельсовый выбирать.


Извиняйте, если что не то с цитатами. На работе Аврал. Тут я редко и быстро.

Насчёт мерклина - я бы ой как поспорил. Чего стоит ихний 3х рельсовый сапсан НО аж с 2мя лыжами,  которые я в своё время доводил до ума в музее московской ЖД, чтоб они пошли.

Бюллеровские моторы стали сгорать на 3й день. У всех пяти. По очереди.  Пробой в катушках и на корпус.   Заменили на ДПМ. Но это к делу мало относится.  Токоприём на Оси  был только с головных. Вставал на каждом шагу,  поскольку  рельсы  под колпаком макета всё равно грязнились. Причём основная  причина была как раз резинки!  Рельсы полностью покрывались чёрным налётом от них. Сам сменил на одном на металические бандажи. Стало катать более менее. На остальные денег тогда не дали.    Пришлось делать токоприём на всех 5 вагонах. Это улучшило общую картину, и исключило каждодневные чистки.  Лыжи тоже не бесконечно надёжно берут  ток. Раз в месяц эти пипсики надо шкурить.   Налипает какая то дрянь из воздуха.   Лыжи были у них несвязаны, и работали попеременно. Пришлось объединить. Стало лучше.   Дичайшего размера поверпак ещё улучшил  надёжность. Вот это чудо: (на трёх из пяти вместо сапсаньих кузова от аэроэкспрессов.) 


Кажется по прямой ... проблемм не должно быть.  Ан нет. И под колпаком раз в месяц надо драить рельсы.

Я думаю, что в Вундерланде тоже катают далеко не оригиналы, и серьёзно их дорабатывают.



Ну а насчёт полноприводности - если  рессорить неприводную ось, она будет отжирать на трение от тяги и снимет на себя часть массы лока.  Тяга сильно потеряется.  Да, для того чтоб покатать с парой вагонов - как в том мультфильме "иии так сойдёт". Да и на ковре рукой можно подтолкнуть если что. К слову, Фирма сантимир  за N локомотивами цеплял насмерть с проводами и объединённым токоприёмом ещё пару навечно припаянных вагона в девяточных макетах под ТК, чтоб хоть как то можно было расслабится от бесконечного подталкивания и тёрки рельс.  Если же требования  на уровне макета-тренажёра, то тут надо сделать модель максимально во всех отношениях.    Я считаю, что в этом случае для этих целей нужно иметь, ну, с десяток отменно сделанных  локомотивов на макете, над которыми нежалко попотеть для апгрейда. Большее число уже будет просто  трудно и сделать и  обслуживать.  Ну а для коллекционеров, любителей эпох стратегия другая. Там нет больших требований. И моторность скорее нужна минимум "чтоб просто было" и максимум - чтоб прокатить раз другой.  Поэтому просто берут оригиналы на ДЦ или ДЦЦ + тупо припаянный декодер без поверпака. Быстро, хорошо, и много!

Ну и не надо забывать, что для цифры требование на  токоприём на порядок выше. Там нет индуктивности. И пробить пыль или образовавшийся зазор между колесом и рельсом ввиду неподрессоренности просто нечем!  Индуктивность мотора уходит за декодер.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #28 : 21 Сентября 2018, 03:26:40 »
Не приписывайте то, что к вам реально не относится. Покажите ваши клипы
Я никогда себе ничего не приписываю, у меня есть разные ходовые модели (стендовых нет точно), и если это локомотивы, то:
- доработанные для эксплуатации, и они умеют проходить несколько метров со скоростью 1 мм в сек (даже с нагрузкой)
- доработанные для эксплуатации, которым маневры не нужны
- заводские для эксплуатации, которым тоже маневры не нужны
- просто для полочки, но если надо они умеют кататься...

Видео, я уже писал, не умею снимать и полноценного макета тоже нет, только скелет для доработок и тестов локомотивов.
С пылью и грязью бороться научился, реактивами не пользуюсь, только механическая очистка и всем советую...
И резинки меня не смущают, а только помогают, если нет, я их снимаю и заменяю колпары... (с запчастями проблем не испытываю)
Чтобы утяжелить локомотив, есть всегда свинец или олово, чтобы заполнить пустоты...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #29 : 21 Сентября 2018, 08:11:34 »
У меня с Мэрклином опыт только такой, что у приятеля макет. Он не коллеционер. Скорее его больше интересует автоматика. Локомотивов штук десять. У него всё прекрасно ездит. Рельсы не чистит. Локомотивы никак не дорабатывал. Так что спорить я не могу. Но вот то что видел сам, то видел. Может он мня обманывает.  :)