Я никогда себе ничего не приписываю, у меня есть разные ходовые модели (стендовых нет точно), и если это локомотивы, то:
- доработанные для эксплуатации, и они умеют проходить несколько метров со скоростью 1 мм в сек (даже с нагрузкой)
Видео, я уже писал, не умею снимать и полноценного макета тоже нет, только скелет для доработок и тестов локомотивов.
В целом наши цели совпадают по первому пункту. Ну а спор разрешило бы только видео. Или встреча и тестовый заезд. Факты дают знания. Приходит понимание.
Локомотивов штук десять. У него всё прекрасно ездит. Рельсы не чистит. Локомотивы никак не дорабатывал.
Эх, многое я бы отдал, чтобы понять а как это у людей так всё идеально ходит без вообще каких либо мер. Я тут так бьюсь чтоб получить хоть какой то приемлемый результат, приближаюсь, но всё равно его не получаю.
Иногда удавалось посещать таких людей с такими утверждениями. Оказывалось - либо давят тапку в пол - то есть без участка плавного разгона торможения сразу идут на максимальной скорости, и то свет подмигивает, то есть на токоприём на пределе. Либо просто открытый обман. Прихожу и вижу, что всё же надо дико драить рельсы и постоянно подправлять модели для поймания токоприёма. (речь только о цифре) а когда указываешь на это. Ответ - а мне, типа не влом подтолкнуть. Я не заморачиваюсь. У меня типа, всё ездит....
Музейная практика и практика на частных макетах разных масштабов не проявляла никаких чудес. Что НО, что N - проблемы те же, локи встают. Драить рельсы для покупных - надо. Ну, и те же методы борьбы с этим. Обезрезиневание, рессорение, утяжеление, полноприводность, поверпак... Единственное, что попадалось и не надо было дорабатывать - это тяжеленный мерклиновский многоосный паровозик НО с полным и корректным рессорением, полным токоприёмом, дикого размера повер паком и экономичным мотором C-Sinus-3. Но и цена у него была 60Т руб до кризиса.