Голосование

Какой ЧС-2 мы хотим получить

Ходовой электровоз ЧС-2 (чебурашка)
11 (61.1%)
Стендовый электровоз ЧС-2 (чебурашка)
1 (5.6%)
КИТ электровоза ЧС-2 (чебурашка)
6 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 15

Голосование закончилось: 31 Декабря 2018, 22:48:45

Автор Тема: ЧС2 от Нетужилова  (Прочитано 27157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #30 : 21 Сентября 2018, 20:16:45 »
Я никогда себе ничего не приписываю, у меня есть разные ходовые модели (стендовых нет точно), и если это локомотивы, то:
- доработанные для эксплуатации, и они умеют проходить несколько метров со скоростью 1 мм в сек (даже с нагрузкой)
Видео, я уже писал, не умею снимать и полноценного макета тоже нет, только скелет для доработок и тестов локомотивов.

В целом наши цели совпадают по первому пункту.  Ну а спор разрешило бы только видео.  Или  встреча и тестовый заезд.   Факты дают знания.  Приходит понимание.


Локомотивов штук десять. У него всё прекрасно ездит. Рельсы не чистит. Локомотивы никак не дорабатывал.

Эх, многое я бы отдал, чтобы понять а как это у людей  так всё идеально ходит без вообще каких либо мер. Я тут так бьюсь чтоб получить хоть какой то  приемлемый результат, приближаюсь, но всё равно его не получаю.
Иногда удавалось посещать таких людей с такими утверждениями. Оказывалось - либо давят тапку в пол - то есть без участка плавного разгона торможения сразу идут на максимальной скорости, и то свет подмигивает, то есть на токоприём на пределе.  Либо просто открытый обман. Прихожу и вижу, что всё же надо дико драить рельсы и постоянно подправлять модели для поймания токоприёма. (речь только о цифре) а когда указываешь на это. Ответ - а мне, типа не влом подтолкнуть. Я не заморачиваюсь. У меня типа, всё ездит....

Музейная практика и практика на частных макетах разных масштабов не проявляла никаких чудес. Что НО, что N - проблемы те же, локи встают.  Драить рельсы для покупных - надо. Ну, и  те же методы борьбы с этим.  Обезрезиневание, рессорение,  утяжеление, полноприводность, поверпак...  Единственное, что попадалось и не надо было дорабатывать - это тяжеленный  мерклиновский многоосный паровозик НО с полным и корректным рессорением, полным токоприёмом,  дикого размера повер паком  и экономичным мотором C-Sinus-3. Но и цена у него была 60Т руб до кризиса.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #31 : 21 Сентября 2018, 22:23:19 »
Вот даже, Вадим, не знаю, что написать. Для меня самого первый раз это был шок. Потому что у меня в девятке все те же проблемы, что и у тебя. Это был очень сильный контраст.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #32 : 22 Сентября 2018, 03:24:05 »
Ну а спор разрешило бы только видео.  Или  встреча и тестовый заезд.
Без сомнения. Видео для меня пока отпадает, второе более реально. Осталось выбрать время...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #33 : 22 Сентября 2018, 10:04:54 »
Эх, многое я бы отдал, чтобы понять а как это у людей  так всё идеально ходит без вообще каких либо мер. Я тут так бьюсь чтоб получить хоть какой то  приемлемый результат, приближаюсь, но всё равно его не получаю.
 
Вот и я тоже думаю, ну как, ну как, ну как???
Потому, что это не проблема, это врожденная болезнь.
Все росказни про "глупое" занятие - чистку рельс, приходят от людей которые не имеют опыта эксплуатации, вообще никакого.
Всё логично.
Или не более 5 минут в год, на разложенном овале.
Потому как после 3х дней, всё на том же банальном овале, без протирки рельс это становиться затруднительным. (даже в аналоге, не говоря про DCC)
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #34 : 22 Сентября 2018, 22:33:19 »
Я, кстати, ещё смотрю. У тележек токосъём как-то с боковинами завязан. Удастся их поменять безболезненно? Это вопрос, скорее, к Славе, любезно предоставившему фото.

Было время посмотрел, ранние и новая модель 16261 ничем не отличаются. Все одинаково, за исключением платы, у последней она с вмонтированным декодером.
Токосъем с четырех осей (они же ведущие), по четыре колеса на рельс, правда на 16261 появились резинки. Свет остался ламповый.

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Эдуард

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #35 : 22 Сентября 2018, 22:55:25 »
Cитуацию бы спас подход с установкой аккумуляторов и управлению по радиоканаллу (то же ДЦЦ но с USP  как у Ленц Голд +). Но вот беда,  если в HO ещё можно найти для штатных  размеров АКБ место, то в N это проблематично.   Ну и их вообще то надо:
1) Менять. Число циклов у АКБ не бесконечно. То есть должна быть какая то дверка и сменная секция.
2) Не допускать полного саморазряда.  Если бы место нашлось, то это бы спасло лёгкие модельки с алюминиевой рамой и резинками.
3) Нужно было бы так же  сгородить умную систему подзаряда и разряда с повышением напряжения с одной банки ЛиПоля хотябы вольт до 9, а так же умного полного сна при отсутствии ДЦЦ на рельсах. 
В конце концов, фалеровские машинки ездят же и без рельс... Правда с оригинальными масса мороки. На Гранд Макете их научились подзаряжать в пути.  Но гранд макет никогда не останавливается в отличие от домашних макетов.
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #36 : 23 Сентября 2018, 00:45:04 »
Ещё как вариант полноприводной ходовой помимо ходовой от француза Ф7( у кого их нет) , можно использовать ходовую от КАТО ПА1 с укорочением на один маховик.  (^2^(
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #37 : 23 Сентября 2018, 00:46:36 »
Вадим, слишком заморачиваешься, это локомотив не для маневров - а пассажирский магистральный. И ему совсем не обязательна минимальная скорость, главное чтобы он не остановился на пересечении пути и только. MINITRIX выполнил это и он не останавливается на пересечениях путей, значит аккумуляторы без надобности...
И другие предложения по ходовке тоже, если есть почти идеальная и идентичная ходовка...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #38 : 23 Сентября 2018, 13:06:09 »
Слав, а что резинку на одно колесо одеть забыли? Вообще всё на первый взгляд выглядит так, что среднюю и не ходовую оси можно переместить назад на 1,5 мм. Нужны только штыри из мягкого металла, что бы в старые дыры забить и новые высверлить. Получилась бы ходовка с идеальными размерами.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2018, 13:16:46 от Эдуард »
 

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
    • Максим
    • Екатеринбург
Re: ЧС2 от Нетужилова
« Ответ #39 : 23 Сентября 2018, 17:58:29 »
А эти телеги можно купить как з/часть?