Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 54690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пассажирский состав от FLEISCHMANN Abteilwagen (III эпоха).
Паровоз BR 78 198 оцифрован мной - декодер Doehler & Haass DH10C 3.
Переделка вагонов - установка родного освещения 9459.
Почтарь 8788 K решил не использовать, судя по продажам данного вагона я такой не один...

Состав выглядит так:


FLEISCHMANN 7076 - паровоз BR 78 198


FLEISCHMANN 8784 K - багажный, бортовой номер 620-138


FLEISCHMANN 8785 K - 2 класс, бортовой номер 420-216


FLEISCHMANN 8790 K - 2 класс, бортовой номер 421-314


FLEISCHMANN 8789 K - 2 класс, бортовой номер 421-296


FLEISCHMANN 8786 K - 2 класс, бортовой номер 420-307, с габаритными фонарями
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный поезд от MINITRIX (IV эпоха). Артикул 16371 - SVT 183 252-6
Цифровая модель, звук я использовал от 16372 (DRG версии)
Немного истории:
Это первый высокоскоростной поезд Гамбург- Берлин. Был создан в 1933 году.
Расстояние в 287 км он преодолевал за 2 часа 18 минут, за что был назван "летающим гамбургером" - средняя скорость 124,8 км/ч.
В ГДР былы два поезда данной серии SVT 137 226 и SVT 137 225. 226 практически не использовался, а 225 использовался только как салонный до 1952 года.
С 1952 по 1981 был в распоряжении высокопоставленных лиц Министерства транспорта ГДР под номером SVT 183 252-6 в бежево-красном окрасе.
В 1985 году участвовал в выставке "150 лет немецким железным дорогам" в Лейпциге - был перекрашен в бежево-фиолетовый DRG-шный первоначальный цвет с возвращением номера SVT 137 225 и стал музейным.

Поезд времен ГДР в модели выглядит так:


Фото с обеих сторон MINITRIX 16371 - SVT 183 252-6
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный локомотив от BRAWA (IV эпоха). Артикул 61122 - BR 119 049-5.
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C 3 и звуковой SH10A прошивкой пока от BR 118.
Для BR 119 Matthias Henning еще не выпустил, только готовит выпуск.
Немного истории:
Этот локомотив был создан на замену серии BR 118, создавался совместно странами СЭВ, сборка была на локомотивном заводе "23 августа" в Румынии.
Всего DR закупил 200 локомотивов (1976-1985). Двигатели были сделаны по лицензии западногерманской компании MTU Friedrichshafen GmbH.
Локомотивы по началу часто ломались из-за трансмиссии, и Восточные немцы справились с этим примерно за пол года (трансмиссия была именно DDR).
После объединения Германии локомотивы получили серию BR 219 и последний выведенный из эксплуатации локомотив был в 2003 году.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Довелось купить набор ROCO 24004, "Hecht"-ы III-ей эпохи.
Также еще приобрел отдельные вагоны с артикулами 24005 и 24006 для полноты состава.
Из переделок только установка освещения (пока родное) и замена колпар на никель. Весь навес установлен.
Ну и как обычно с наборами поступаю - делаю отдельные футляры и ложементы.
Сцепки тоже пока родные 89204 - Rapido. Может позже поставлю Profi от Фляйша...
С тягой пока не определился, вариантов много, паровая будет точно...

Состав от ROCO получился такой:


Фото вагонов с обеих сторон:
ROCO 24004-1, багажный, бортовой номер 640 001


ROCO 24004-3, 2 класс, бортовой номер 240 209


ROCO 24004-2, 1-2 класс, бортовой номер 240 010


ROCO 24006, спальный, бортовой номер 054 004


ROCO 24005, 2 класс, бортовой номер 240 210


ROCO 24004-4, почтовый, бортовой номер 4017
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Один из составов получил локомотив с REKO котлом от MINITRIX (DDR IV эпоха). Артикул 16413 - BR 41 1260-3.
Модель оцифрована на заводе со звуком, особенности включение освещения кабины, подсветка котла и горящая топка.
Немного истории:
Локомотив был создан в 1937 году с отличными характеристиками плавности хода и ускорением. В производство локомотива были задействованы все известные немецкие производители локомотивов, такие как BMAG, Borsig, Maschinenfabrik Esslingen, HenschelSohn, Arnold Jung Lokomotivfabrik, Krauss-Maffei, Krupp, Orenstein & Koppel und Schichau beteiligt. Всего было выпущено 366 штук. Последний был выпущен в 1941 году. В DDR осталось 122 локомотива. 40 локомотивов (только DB) в последствии переделали под нефтяные и получили наименование BR 42, хотя не все, 6 осталось со старым названием. Эта модель BR 41 1260-3 для работы с углем с обновленным котлом REKO.

MINITRIX 16413 K - паровоз BR 41 1260-3
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Так же приобрел локомотив от ARNOLD (III эпоха). Артикул HN2185 - BR 95 030.
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C-1, свет в обе стороны светодиодный, корпус металл.
Немного истории:
Локомотив был создан в 1922 году как тяжелый грузовой на малые дистанции. Для Прусских железных дорог имел серию Т 20. Производители Borsig, Hanomag.
Всего было выпущено 45 штук. 31 локомотивов после войны остались в DDR - 24 в последствии были переделаны нефтяные. Последняя эксплуатация 1981 год.
Использовались и как грузовые и как пассажирские. Эта модель BR 95 030 нефтяная DDR III эпоха.

ARNOLD HN2185 - паровоз BR 95 030
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный локомотив от BRAWA (V эпоха). Артикул 1402 - BR 229 100-3. (Уже в расцветке и бортовым номером DB)
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C 3 и звуковой SH10A прошивкой пока от BR 118.
Историю локомотива можно увидеть ранее в теме.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав получил свою голову



лок цифровой (оцифрован на заводе)

FLEISCHMANN 7143 82 K - Паровоз BR 37 1009-2 (прежний BR 24)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Долго ждал, чтобы купить контейнеры Восточной Европы для ГДР и СССР (МОРФЛОТ), всегда дорогая доставка получалась или опаздывал,
а тут совместно с другими моделями подвернулись сразу два набора ARNOLD-а.
В свое время как их было полно не обратил внимание - интересовали, только большие 12 метровые (40 футов).

Вот 2 набора ARNOLD HN8205:
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Oleg

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
LILIPUT выпустил наборы крытых вагонов тип Gos 1404 и DDR не обидел.
Соответственно и я этого пропустить не мог, купил не раздумывая...
Очень знакомые для меня вагоны.

Набор IV эпоха из 3-х вагонов LILIPUT L260133 K:


L260133-01 K - бортовой номер 21 50 140 4329-7


L260133-02 K - бортовой номер 21 50 140 4342-0


L260133-03 K - бортовой номер 21 50 140 4356-0
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей