Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Довелось купить набор ROCO 24004, "Hecht"-ы III-ей эпохи.
Теперь нужно еще приобрести отдельные вагоны с артикулами 24005 и 24006 для полноты состава.
Из переделок только установка освещения (пока родное) и замена колпар на никель. Весь навес установлен.
Ну и как обычно с наборами поступаю - делаю отдельные футляры и ложементы.
Сцепки тоже пока родные 89204 - Rapido. Может позже как состав скомплектую, поставлю Profi от Фляйша...
С тягой пока не определился, вариантов много, паровая будет точно...

Набор ROCO 24004 такой:


Фото вагонов с обеих сторон:
ROCO 24004-1, багажный, бортовой номер 640 001


ROCO 24004-2, 1-2 класс, бортовой номер 240 010


ROCO 24004-3, 2 класс, бортовой номер 240 209


ROCO 24004-4, почтовый, бортовой номер 4017


И вагоны, которые нужно докупить:
ROCO 24005, 2 класс, бортовой номер 240 210


ROCO 24006, спальный, бортовой номер 054 004
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Один из составов получил локомотив REKO котлом от MINITRIX (DDR IV эпоха). Артикул 16413 - BR 41 1260-3.
Модель оцифрована на заводе со звуком, особенности включение освещения кабины, подсветка котла и горящая топка.
Немного истории:
Локомотив был создан в 1937 году с отличными характеристиками плавности хода и ускорением. В производство локомотива были задействованы все известные немецкие производители локомотивов, такие как BMAG, Borsig, Maschinenfabrik Esslingen, HenschelSohn, Arnold Jung Lokomotivfabrik, Krauss-Maffei, Krupp, Orenstein & Koppel und Schichau beteiligt. Всего было выпущено 366 штук. Последний был выпущен в 1941 году. В DDR осталось 122 локомотива. 40 локомотивов (только DB) в последствии переделали под нефтяные и получили наименование BR 42, хотя не все, 6 осталось со старым названием. Эта модель BR 41 1260-3 для работы с углем с обновленным котлом REKO.

Модель на рельсах выглядит так:


Модель без рельс:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Так же приобрел локомотив от ARNOLD (III эпоха). Артикул HN2185 - BR 95 030.
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C-1, свет в обе стороны светодиодный, корпус металл.
Немного истории:
Локомотив был создан в 1922 году как тяжелый грузовой на малые дистанции. Для Прусских железных дорог имел серию Т 20. Производители Borsig, Hanomag.
Всего было выпущено 45 штук. 31 локомотивов после войны остались в DDR - 24 в последствии были переделаны нефтяные. Последняя эксплуатация 1981 год.
Использовались и как грузовые и как пассажирские. Эта модель BR 95 030 нефтяная DDR III эпоха.

Модель на рельсах выглядит так:


Модель без рельс:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Дизельный локомотив от BRAWA (V эпоха). Артикул 1402 - BR 229 100-3. (Уже в расцветке и бортовым номером DB)
Модель оцифрована мной, декодер Doehler & Haass DH10C 3 и звуковой SH10A прошивкой пока от BR 118.
Историю локомотива можно увидеть ранее в теме.

Модель выглядит так:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав получил свою голову



лок цифровой (оцифрован на заводе)

FLEISCHMANN 7143 82 K - Паровоз BR 37 1009-2 (прежний BR 24)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Долго ждал, чтобы купить контейнеры Восточной Европы для ГДР и СССР (МОРФЛОТ), то дорогая доставка получалась - то опаздывал,
а тут совместно с другими моделями подвернулись сразу два ARNOLD-а.
В свое время как их было полно не обратил внимание - интересовали, только большие 12 метровые (40 футов).

Вот 2 набора ARNOLD HN8205:
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Oleg

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
LILIPUT выпустил наборы крытых вагонов тип Gos 1404 и DDR не обидел.
Соответственно и я этого пропустить не мог, купил не раздумывая...
Очень знакомые для меня вагоны.

Набор IV эпоха из 3-х вагонов LILIPUT L260133 K:


L260133-01 K - бортовой номер 21 50 140 4329-7


L260133-02 K - бортовой номер 21 50 140 4342-0


L260133-03 K - бортовой номер 21 50 140 4356-0
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 90 раз(а)
    • Петербург
Почему два вагона имеют более тёмные элементы на корпусе,  а на последнем вагоне черные перила? Что это значит?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Онлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Поблагодарили: 366 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Да последний вагон имеет не только перила другого цвета , но и раму , буксы , загрузочные люки. Видимо так задумано , кто знает.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Поблагодарили: 1100 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Почему два вагона имеют более тёмные элементы на корпусе,  а на последнем вагоне черные перила? Что это значит?
В ГДР было три окраса рам и ходовой, черная, коричневая и темно-серая, первые две встречались более часто. А крыши и другие детали вагонов (люки и прочее), окрашивали те, кому принадлежали вагоны (фабрики и заводы), поэтому они могут отличаться. Стандартный окрас кузова вагона (верхней части) - это третий вагон из набора. А вот рамы я больше встречал коричневые 1987-89 году.
Вагоны этого типа Gos 1404 использовались с 1985 года... по не знаю... или до объединения Германии... (WIKI - не читаю, много бреда)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!