Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 95164 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Немного подниму тему Wiking потому как  удалось раздобыть пару тракторов серии 8430 которые встречаются в продаже гораздо реже чем другие модели и тем более реже они встречаются по хорошей цене. Очень интересная модель которая наконец попала в мои сети.

John Deere 8430 - трактор с навесным устройством.






И конечно интересно было сравнить тракторы трех разных моделей от американского производителя.

John Deere 8430/John Deere 6820


John Deere 8430/Massey Ferguson MF8280


NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
До сих пор помню момент когда мою коллекцию пополнили сразу два EMD SD90/43MAC в цветах Canadian Pacific. Позже эти локомотивы продемонстрировали свою тягу в шестиметровом составе - именно к ним была прицеплена большая часть вагонов с худшей катучестью и по сути именно два SD90 помогали тянуть состав трём локам идущим в голове состава. В общем заимев два лока под номерами 9122 и 9125 я успокоился, лок 9120 почему то меня не интересовал. И вот зайдя на ибей в начале года я увидел SD90 CP по привлекательной цене с номером 9138, думал очередной кастом, но не большой маниторинг инета выявил как я думаю более ранний релиз KATO где данные локи шли под номерами 9152 и 9138, собственно экземпляр 9138 и был выкуплен в срочном порядке.

EMD SD90/43MAC №9138


Пара общих фото.


И еще до того как лок был извлечен из футляра стало очевидно что он имеет отличия.

Цвет -  более ранний релиз он же болле тёмный, поздний же более алый, матовый. Мне понравился первый вариант, цвет насыщенный.


Вторые поручни которые устанавливаются отдельно (как и номерные таблички) выполнены в белом цвете.


Техничка - радиус колпар на раннем релизе меньше, поверхность катания уже, думаю на фото это видно, при этом тележки "17655" идентичные.


Три жеребца SD90/43MAC в стойле.


Красота и тяга - главное сцепки не порвать!

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Не часто начинаю пост с описания которое находится на обратной стороне упаковки, но ExactRail для меня прамо таки не известный зверь.

"ExactRail занимается производством мелкомасштабных реплик которые отличаются нашим уникальным опытом в создании пресс-форм и дизайне изделий, реплики ExactRail являются одними из самых известных моделей и истинными эталонами качества за последнее десятилетие.
ExactRail и TrainLife.com работают вместе что бы сделать копии моделей которые близки к прототипу, но не имеют идеального совпадения. Наслаждайтесь этим эксклюзивным грузовым вагоном TrainLife.com построенным компанией ExactRail.
"

Что же давайте насладимся.

TTX GNTX Rail Gon Thrall 3564 Cu Ft Gondola


Общий вид - не смотря на то что гондола имеет примитивную конструкцию, благодаря своеобразным логотипам и отражающим элементам эта новая модель прямо таки бьёт стилем.




Одна из трёх гондол немного отличается цветовой схемой.


И просто для сравнения современная модель гондолы с той что выпускалась в далёких сороковых и ходила по железным дорогам вплоть до 90-х годов.


Классные вагоны с отличной детализацией, правда есть один минус - их ход. Пока не разбирался в чем причина, в самих тележках или в том что колпары просто задевают днище корпуса, думаю эту проблему удастся решить.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Trainworx в сочетании с цифрой 86 может ассоциироваться лишь с одним типом вагона.

И в данном случае это "Norfolk & Wester" 86' Plug Door Auto Parts Boxcar.


Еще один монстрик в коллекцию.






Ранее я показывал три Auto Parts Boxcar от Trainworx в светло сером исполнении с лого "NS" и наконец в депо заехал этот красавец "N&W", но где то на просторах ebay еще болтаются два его собрата по релизу в чисто черном исполнении, так что история с 86-ти футовыми бокскарами не закрыта.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ, Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Желание пополнить коллекцию очередным комплектом цистерн от Athearn давно висело в воздухе, хотя первый опыт знакомства с этими вагонами был немного печальным.

TILX 30k Gallon Ethanol Tank Car -  то, что на первом фото вагон стоит не по центру футляра говорит о его великолепной катучести (стол стоит чуть не ровно и это чувствуют вагоны только с очень лёгким ходом).


А эти два фото по мима не плохой детализации так же отображают не правильный цвет (как и первое фото). Извиняюсь за такой косяк.



Далее цвет более соответствует оригиналу.




Отличные спиртовозы и на этот раз без изъянов, но скоро хочу похвастаться не менее интересными вагонами.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Долгое время крытые хопперы Trinity для перевозки порошкообразнах грузов от BLMA держали планку самых детализированных вагонов в коллекции, частично деля эту позицию разве что с пивными вагонами от той же BLMA и вот недавно мою коллекцию пополнили еще два крытых хоппера Greenbrier 5188cf на этот раз для перевозки зерна, от компании Scale Trains, ранее Scale Trains мне был известен только по контейнерам отличного качества.

Хотелось бы показать несколько фото самой коробки, качеству которой производитель так же уделяет внимание.


BNSF Railway Greenbrier 5188cf Covered Hopper.


Одна из многочисленных надписей на коробке гласит что Scale Trains имеет более чем 125-ти летний опыт в создании железнодорожных моделей и это становится очевидно когда начинаешь разглядывать вагончик.





Отличный хопперы от Scale Trains с великолепным ходом, надеюсь удастся приобрести еще несколько штук, а пока обкатываю эту парочку на малом овале.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Классные вагончики, ну почему не хотят также делать в  нашей, отечественной тематике.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Я просто в ШОКЕ, вот это настоящие модели.  :o
Детализация не просто отличная - А СУПЕР ОТЛИЧНАЯ !!!!!!!!!  ;D Умеют делать, когда захотят...
Побольше бы таких моделей в СЖД и РЖД...  :(
Америку я не очень рассматривал как моделизм, для меня - это что среднее было... (особенно сделанное в Японии, как игрушки и только).
Но увидев такое, просто хочется приобрести для себя. Даже если не моя тема в принципе...  ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Буквально на днях стойло моих лошадок пополнилось еще одним породистым чёрным жеребцом - EMD SD70ACe Norfolk Southern #1007.


Сейчас у KATO вышла новая серия SD70 в цветах "NS", поэтому решил взять лок из старого релиза потому как продавцы уже начинают накручивать на них цену.




Шикарный локомотив который буквально сразу уехал от меня в другой посылке, но об этом чуть позже.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
10 апреля 2020 года в истории моего хобби произошло маленькое, но значимое событие - наконец я перешел на цифру!
Собственно то, к чему стремился изначально.
Большое спасибо Евгению "Parovozzo" за его консультацию как правильно сегодня войти в цифру, а так же за оцифровку на данный момент шести локомотивов, всё сделано аккуратно.

К сожалению видео на малом овале с оцифрованными локомотивами утрачено, я гонял локи, тестировал настройки, но нечаянно всё удалил. Сейчас малый овал разобран, готовлюсь к большим покатушкам, но мне нужно мого фидеров и разветвители что бы полноценно запитать все участки для цифры, почта Японии пока на карантине, поэтому остаётся ждать.

Пока просто несколько фото оцифрованных локов.
emd SD70ACe #9376 & 9394 - первые локомотивы с которых началось знакомство с железной дорогой в масштабе "N".

Они же по справедливости первые и попали под оцифровку, emd SD70MAC был добавлен для комплекта сплотки.

Южный Норфолк - абсолютно эдентичные локомотивы, но те что с права уже на цифре.


Кстати среди них затисался и новый лок SD70ACe №1001 из нового релиза KATO.


И фото самой станции Digikeijs DR5000 возможности которой мне предстоит изучать еще очень долго.


Так в условиях сегодняшней не простой ситуации в мире я пытаюсь потихоньку освоить новые возможности в масштабе "N".
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ, evgen