Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 95174 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Глядя всевозможные стримы Nаших заокеанских коллег часто видел на них вещи с символикой так или иначе имеющей отношение к Nке или железной дороге. В результате чего загорелся идеей сделать пару футболок с логотипами железных дорог которые собираю. Нашел в инете более-менее качественные лого, залил на флешку и вот я уже в исторической части северной столицы, от метро до студии печати пять минут ходьбы. В подробности процесса обработки логотипа вдаваться не буду, после определения с размером футболки девушка дизайнер всё быстро сделала, интересно было наблюдать как на мониторе заветная картинка обрабатывается, приобретает нужный размер, замеряется и занимает своё место на пока еще виртуальной футболке, далее мне предложили немного прогуляться, а по возвращению я забрал уже готовый, еще тёплый от печати товар.



Способ печати в моём случае - термоперенос, текстиль 100% хлопок, по идее должно хорошо носиться, цена за всё 1600р. Позже можно будет поиграть с дизайном, сделать что-нибудь более сложное, идеи есть, осталось воплотить.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, evgen

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
NS с лошадкой классно смотрится!  ;D
Способ печати в моём случае - термоперенос
Похоже на те переводки которые раньше горячим утюгом переносили.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Похоже на те переводки которые раньше горячим утюгом переносили.
Суть та же, технологии и материал другие, главное смотрится не колхозно, считай в магазине купил.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
главное смотрится не колхозно, считай в магазине купил.
Смотрится вообще круто!
Как идеально подобран цвет.
По моему мнению, это больше чем случайность...
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Приехала сегодня не большая посылочка от продавца у которого до этого брал вагоны, решил на этот раз приобрести крытые хопперы Trinity 5660 от BLMA. На фото они выглядели здорово, но когда я увидел их в живую это произвело эффект маленькой разорвавшейся бомбы в масштабе "N".
Одна из надписей на задней части коробки гласит: "Сверх тонкая детализация" и действительно детализация здесь за гранью добра и зла!







Данные крытые хопперы предназначены для перевозки порошкообразных грузов, выгрузка которых производится под давлением, на сегодня это самые большие хопперы в своём классе.

А вот краткое описание от производителя: (перевод кривоват)
"Эта модель сделана в нашем обычном исполнении - много тяжелой работы, часы проведенные в "поле" и огромное количество данных.  Трехмерные модели  были точно сконструированы на основе светокопий и были подтверждены измерениям параметров.  Кроме того, буквально тысячи фотографий были проанализированы, чтобы гарантировать, что наши печатные произведения искусства чрезвычайно точны, отмечая различия между вагонами, на сколько это возможно.
Модель "Trinity 5660 PD" включает всё, что вы ожидаете от BLMA. Наша команда провела бесчисленные часы в разработке инженерной модели, характеристики, прочный и готовый к движению прямо из коробки.
В масштабную модель были внедрены формы пластиковых деталей, травления металла roofwalks, части проводов, рычаги, корпус монтажа муфты костяшки, магистрали воздушных шланги состава, металлические колеса и многое другое.
Огромное спасибо Мэтью Faruolo по составлению огромных объемов данных для этого проекта.  И большое спасибо Марк Раньян за его участие в технологии."


Что же, большое спасибо мастерам из BLMA за их искусство.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Классные хопперы, поздравляю. Действительно тщательная проработка деталей, тонкое литьё и применение фототравлёных деталей сказались на внешнем виде модели. Из года в год наблюдаю как повышается качество воспроизводимых моделей, в принципе закономерно технологии совершенствуются всё больше и больше и уже самими фирмами применяется фототравлённые детали. По мере сил и в своих моделях начинаю применять такие изделия , но возможность приобретения их и стоимость с учётом доставки перечёркивает многие начинания. Может получится выйти на отечественного КАЧЕСТВЕННОГО производителя тогда дело в производстве моделей отечественной тематики должно хорошо продвинутся в более качественную сторону.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 253 раз(а)
    • Петербург
Может получится выйти на отечественного КАЧЕСТВЕННОГО производителя
Если такой производитель действительно найдётся, то это будет хорошим трамплином.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
тогда дело в производстве моделей отечественной тематики должно хорошо продвинутся
Боря, ни куда оно не продвинется. Ибо нафиг ни кто не будет вкладываться в серийное производство. Как было оно штучным - так и будет.
Качественный производитель? Норкин... Хочешь - китом, хочешь - спаяют. Вопрос только в стоимости. А стоимость за штучный товар - не мне тебе рассказывать.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
ни куда оно не продвинется
Володя я имел в виду свои модели, много разных цистерн ждут своих лесенок и трапиков, есть и другие модели которым необходимы поручни и прочая мелочёвка. И так как с паяльником я на очень большое "ВЫ", ну не получается у меня, приходится подыскивать тех кто сможет сделать травлёнку.
То что никто не будет вкладываться в серийное производство это понятно. Не те времена, нет популярности и достаточного количества потребителей (коллекционеров). Да и ассортимент нужен не малый.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
приходится подыскивать тех кто сможет сделать травлёнку.
травленку Норкин может сделать. это его хлеб :)
Valerie Valley Railroad