Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Беглец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 63 раз(а)
    • Петербург
Глядя всевозможные стримы Nаших заокеанских коллег часто видел на них вещи с символикой так или иначе имеющей отношение к Nке или железной дороге. В результате чего загорелся идеей сделать пару футболок с логотипами железных дорог которые собираю. Нашел в инете более-менее качественные лого, залил на флешку и вот я уже в исторической части северной столицы, от метро до студии печати пять минут ходьбы. В подробности процесса обработки логотипа вдаваться не буду, после определения с размером футболки девушка дизайнер всё быстро сделала, интересно было наблюдать как на мониторе заветная картинка обрабатывается, приобретает нужный размер, замеряется и занимает своё место на пока еще виртуальной футболке, далее мне предложили немного прогуляться, а по возвращению я забрал уже готовый, еще тёплый от печати товар.



Способ печати в моём случае - термоперенос, текстиль 100% хлопок, по идее должно хорошо носиться, цена за всё 1600р. Позже можно будет поиграть с дизайном, сделать что-нибудь более сложное, идеи есть, осталось воплотить.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Parovozoff

Оффлайн Kuzyakin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
NS с лошадкой классно смотрится!  ;D
Способ печати в моём случае - термоперенос
Похоже на те переводки которые раньше горячим утюгом переносили.
 

Онлайн Беглец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 63 раз(а)
    • Петербург
Похоже на те переводки которые раньше горячим утюгом переносили.
Суть та же, технологии и материал другие, главное смотрится не колхозно, считай в магазине купил.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Поблагодарили: 105 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
главное смотрится не колхозно, считай в магазине купил.
Смотрится вообще круто!
Как идеально подобран цвет.
По моему мнению, это больше чем случайность...
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Онлайн Беглец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 63 раз(а)
    • Петербург
Приехала сегодня не большая посылочка от продавца у которого до этого брал вагоны, решил на этот раз приобрести крытые хопперы Trinity 5660 от BLMA. На фото они выглядели здорово, но когда я увидел их в живую это произвело эффект маленькой разорвавшейся бомбы в масштабе "N".
Одна из надписей на задней части коробки гласит: "Сверх тонкая детализация" и действительно детализация здесь за гранью добра и зла!







Данные крытые хопперы предназначены для перевозки порошкообразных грузов, выгрузка которых производится под давлением, на сегодня это самые большие хопперы в своём классе.

А вот краткое описание от производителя: (перевод кривоват)
"Эта модель сделана в нашем обычном исполнении - много тяжелой работы, часы проведенные в "поле" и огромное количество данных.  Трехмерные модели  были точно сконструированы на основе светокопий и были подтверждены измерениям параметров.  Кроме того, буквально тысячи фотографий были проанализированы, чтобы гарантировать, что наши печатные произведения искусства чрезвычайно точны, отмечая различия между вагонами, на сколько это возможно.
Модель "Trinity 5660 PD" включает всё, что вы ожидаете от BLMA. Наша команда провела бесчисленные часы в разработке инженерной модели, характеристики, прочный и готовый к движению прямо из коробки.
В масштабную модель были внедрены формы пластиковых деталей, травления металла roofwalks, части проводов, рычаги, корпус монтажа муфты костяшки, магистрали воздушных шланги состава, металлические колеса и многое другое.
Огромное спасибо Мэтью Faruolo по составлению огромных объемов данных для этого проекта.  И большое спасибо Марк Раньян за его участие в технологии."


Что же, большое спасибо мастерам из BLMA за их искусство.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн КБВ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Поблагодарили: 329 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Классные хопперы, поздравляю. Действительно тщательная проработка деталей, тонкое литьё и применение фототравлёных деталей сказались на внешнем виде модели. Из года в год наблюдаю как повышается качество воспроизводимых моделей, в принципе закономерно технологии совершенствуются всё больше и больше и уже самими фирмами применяется фототравлённые детали. По мере сил и в своих моделях начинаю применять такие изделия , но возможность приобретения их и стоимость с учётом доставки перечёркивает многие начинания. Может получится выйти на отечественного КАЧЕСТВЕННОГО производителя тогда дело в производстве моделей отечественной тематики должно хорошо продвинутся в более качественную сторону.
 

Онлайн Беглец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 63 раз(а)
    • Петербург
Может получится выйти на отечественного КАЧЕСТВЕННОГО производителя
Если такой производитель действительно найдётся, то это будет хорошим трамплином.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Поблагодарили: 468 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
тогда дело в производстве моделей отечественной тематики должно хорошо продвинутся
Боря, ни куда оно не продвинется. Ибо нафиг ни кто не будет вкладываться в серийное производство. Как было оно штучным - так и будет.
Качественный производитель? Норкин... Хочешь - китом, хочешь - спаяют. Вопрос только в стоимости. А стоимость за штучный товар - не мне тебе рассказывать.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Поблагодарили: 329 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
ни куда оно не продвинется
Володя я имел в виду свои модели, много разных цистерн ждут своих лесенок и трапиков, есть и другие модели которым необходимы поручни и прочая мелочёвка. И так как с паяльником я на очень большое "ВЫ", ну не получается у меня, приходится подыскивать тех кто сможет сделать травлёнку.
То что никто не будет вкладываться в серийное производство это понятно. Не те времена, нет популярности и достаточного количества потребителей (коллекционеров). Да и ассортимент нужен не малый.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Поблагодарили: 468 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
приходится подыскивать тех кто сможет сделать травлёнку.
травленку Норкин может сделать. это его хлеб :)
Valerie Valley Railroad