Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 8971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
86'  :o да это просто «супервагонище»
Мне как раз сейчас такого монстра и не хватает для эмпирической части в проектировании нового макета.
Там по задумке максимально компактный макет, с максимально возможными широкими радиусами при двухпутном движении. Соответственно габариты вылетов тоже максимально возможные хотелось  учесть. Что бы даже самая крупная N Америка могла по нему ездить ничего не задевая.
Задумка конечно не под такой «крупногабарит», а малышей и средненьких. Они будут вообще великолепно там кататься, свободно и на легком ходу. Но при этом чтоб проехать могло всё, пусть и на грани прохождения, но любая модель.
Честно говоря я в последнее время «обламываюсь», что не могу покатать некоторых своих любимцев, например двухмоторных монстров EMD DD40. У меня их несколько. Стоят на полке скучают. По этому макету с Трейнконтроллером не проходят. Но он под них и не рассчитывался. По «сердечку» проезжают, но тот всё таки аналоговый макет. Теперь уже не хочется возвращаться в прошлое. Попробовал вкусняшку в виде Трейнконтроллера, это высший вкус ж.д. движения.
Третий месяц не могу идеальные габариты с идеальной конфигурацией скомпоновать, да и столько вложено средств в эксперименты, что бросить жалко. Уже близок к развязке.
Думаю такие вагоны смогут проходить по габаритам в новой моей работе.
На натуре меряю по DD40, они приблизительно одинаковые по длине.
Высоту определил +1мм. от верхней точки крыши 3-палубного сочлененного автовоза от Атлас. Он высоченный на 36" колёсах, кстати тоже не проходит по макету «Ривьера», под мостом застревает.
А покатать «большевичков» то иной раз хочется. Насмотришься тут...
Спасибо.
Интересные у Вас обзоры.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Trainworx - у качества есть имя.
Этим слоганом можно было бы ограничиться. У меня данный производитель почему-то ассоциируется в первую очередь с шикарными моделями седельных тягачей и полуприцепов, но в один прекрасный день я стал обладателем сразу трёх вагонов от Trainworx, да еще с логотипом моего любимого Норфолка. И это бомба!

86' Auto Parts Boxcar Two Doors "Norfolk Southern"







Trainworx - Bluford Shops

Качество видится из далека, хотя Bluford тоже не плох.

86/50

Эстетика.

« Последнее редактирование: 03 Апрель 2019, 19:05:25 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Поблагодарили: 427 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Да уж , что бы катать составы из ТАКИХ вагонов нужно приобретать тёплый гараж (10 х 4 м) и вдоль стен прокладывать пути. Была у меня такая мечта.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Борис, у меня комната раза в два меньше.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Так восемь дверей или четыре? Четыре или две? Еще один миф.

В журнале Model Railroader за 1993 год есть статья в которой говорится:
"Originally, the eight-foor cars were assigned to General Motors and the four-door cars were assigned to Ford and Chrysler."

Было время когда Детройт был сердцем автомобилестроения Америки, и для перевозки деталей требовались действительно большие вагоны.

NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
В продолжение темы агротехники от Wiking.

Massey Ferguson MF8280 (США) - фронтальный ковшовый погрузчик.


Вообще изначально не хотелось брать именно ковшовый погрузчик, Джон Дир смотрелся как-то не убедительно в таком исполнении, но когда случайно наткнулся на Фергюсон всё кардинально поменялось, к тому же я не знал что Викинг выпускает эти тракторы в 160-м масштабе.



 
Внешне Massey Ferguson MF8280 мне понравился больше чем John Deere 6820S, хотя у J.Deere есть еще одна модель которой я хотел бы пополнить свою коллекцию, тогда можно будет еще раз сделать сравнение.

Claas Rollant 355 (Германия) - рулонный пресс-подборщик.


По фото понять размеры этого устройства было сложно, хотя прицеп довольно интересный, поэтому взял пару штучек что бы понять как оно в реале выглядит.




Подвижный подборный блок с вальцами предсказуем, а вот откидной борт для вываливания рулонов сенажа оказался неожиданной функцией для этой малявки.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Настало время поговорить о рефах от Operator ScaleTrains. Охотился я за ними давно и в один прекрасный момент наконец урвал три комплекта рефрижераторов и один комплект "сухарей" по демократичной цене.


Начнем с сухих контейнеров "FedEx" от ScaleTrains, которые интересно будет сравнить с контейнерами "Pacer" от Kato.


Фото спереди, сбоку и сверху не выявило каких-то различий между двумя производителями.



Далее вид сзади и здесь видно что контейнер от ScaleTrains имеет лучшую проработку - запорные штанги с замками окрашены под алюминий, у Kato всё в одном цвете, к тому же лого компании нанесено по верх конструкции запорных элементов.


Вид снизу - здесь у ScaleTrains проработка тоже более достоверная чем у Kato, хотя у Kato есть преимущество в изначально установленных магнитах.


Еще у контейнеров ScaleTrains фитинги чуть меньше чем у Kato и второй ярус по ощущениям меньше люфтит, но это уже придирка.
В целом контейнеры обоих производителей выполнены достойно, разница есть в мелочах, но она скорее заметна при макросъёмке. Контейнеры отлично стыкуются друг с другом, так же как и с вагонами.

Кстати контейнеры от ScaleTrains очень легко разбираются, достаточно нажать на определённое место.

Магниты пока не ставлю, посмотрю как контейнеры проявят себя в движении.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2019, 19:50:22 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Контейнер рефрижератор - оу ес!!



NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ, Kuzyakin

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Поблагодарили: 427 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
С одной стороны такие "морозильные" рефрижераторные контейнеры это удобно и перегружать сразу контейнером хоть с корабля на вагон или фуру они практичны.  С другой стороны лично мне больше нравятся вагоны рефрижераторы так же оснащёные холодильными машинами.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
    • Петербург
Борис, согласен, реф.вагоны шикарно смотрятся.
NS - One line, infinite possibilities.